Сообщение добавлено 16.11.2014, 22:03
Двиг от нивы
Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37
#1082 Vityok
Сообщение добавлено 16.11.2014, 22:10
Хуйня древняя ИМХО
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1085 Vityok
Сообщение добавлено 16.11.2014, 22:29
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1087 MeX
Сообщение добавлено 17.11.2014, 9:09
Смотри а если стоковый 16в поставить будет разница заметна?
о какой разнице разговор? + у него явно будет больше!
Ставить 16кл - возня еще большая.
Какая возня, все уже разжевано-пережевано:-) Одно дело что уже не получится быть индивидумом
классика и 16в это можно сказать уже серийный авто
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
#1088 overdriver
Сообщение добавлено 17.11.2014, 14:52
16 в там же намного всё сложнее + изменения по кузову и коробка не подходит на 1 болт + проводку надо другую.
Не лучше на ниво двигатель поставить компрессор или турбо?
мотор с мозгами с приоры можно найти за 15000 рублей, сам лично недавни искал ибо мой 21083 приплывает. он в стоке куда лучше нивовского 1.7
#1089 Vityok
Сообщение добавлено 17.11.2014, 15:48
о какой разнице разговор? + у него явно будет больше!
Какая возня, все уже разжевано-пережевано:-) Одно дело что уже не получится быть индивидумом
классика и 16в это можно сказать уже серийный авто
Да, но хуйнуть Нивовский мотор все равно проще, чем 16В
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1090 kir9i192
Сообщение добавлено 7.12.2014, 19:41
Подскажите как правильно зарядить нивовский мотор для классики желательно по экономнее конечно.
А именно интересует, если растачивать под 1.9 - 84 поршни + 84 колен вал.
Что нужно еще доставить для максимально отдачи?
Чем доработать данный мотор?
Заранее выражаю благодарность!
#1092 Vityok
Сообщение добавлено 30.3.2016, 8:24
В стоке 21073 шёл, но лучше наверное было бы 21041 24х26 от узама 1,8.
А так обычный 213ый блок, только выше на 1,4мм..
Видимо не всегда, но в подавляющем большинстве случаев.
С сайта ДААЗа:
Вопрос:
Подскажите, пожалуйста, какой модификацией карбюратора ДААЗ комплектуются двигатели ВАЗ объемом 1.8 л?
Ответ:
Двигатели ВАЗ 1,8 комплектовались карбюраторами 21073-1107010 или 21084-1107010, который выпускался малыми партиями.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1094 overdriver
Сообщение добавлено 30.3.2016, 20:06
Здравствуйте!
Подскажите как правильно зарядить нивовский мотор для классики желательно по экономнее конечно.
А именно интересует, если растачивать под 1.9 - 84 поршни + 84 колен вал.
Что нужно еще доставить для максимально отдачи?
Чем доработать данный мотор?
Заранее выражаю благодарность!
для такого объема самое главное доработанная по максимуму голова и системапитания, только тогда поедет
#1095 Vityok
Сообщение добавлено 9.11.2016, 11:04
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)