Двиг от нивы

Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2005, 15:44

Crow, стенки цилиндров станут тонкими очень - не выдержит блок.....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#162 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2005, 18:33

А с коленом как дела обстоят???(это я про БУ)
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#163 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2005, 21:08

Егор, вряд-ли ты ег онайдёшь бу
не так уж давно появилось это колено....и потом продадук какой-нибудь голяк...или вообще не то колено.....
кстати, как они- колени- маркируются..?
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#164 Crow

Crow

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2005, 1:04

Николай, помоему ты не прав.
Как же тогда на заводе1,7 получили вставив цилиндры на 82. Что мне мешает так-же расточить блок под 82 поршня?
Я вот слышал что палец на 82-х отличается от 79-х так ли это?
Или мож забить на всё и точить до ремонтного?
Не бывает неподходящих болтов - бывает слабая кувалда...



#165 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2005, 1:24

а это блок уже другой....
у тебя же блок видимо 2106..а тот 213й.......
в 2106 диаметр 79 номинальный, а в 213м 82 как раз.....
а насчет пальцев не знаю...
максимум расточишь до ремонтного..до объем увеличится совсем мало....
эффективнее менять блок на 213 и ставить колено 213 либо 2130 и бОльшим ходом поршня..
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#166 Al_05

Al_05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2005, 7:33

коленвалов полно в продаже любых

на 6-м блоке ничего путного в плане V не сделать.





#167 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2005, 7:51

а как насчёт 213 колена??? :wink:
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#168 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2005, 14:20

chechnyov, 213й можно вроде расточить до диаметра 84 и тогда в зависимости от колена будешь иметь: с коленом родным 1772,5
либо с коленом 2130 с ходом 84мм будешь иметь 1861
либо бывают колени с бОльшим ходом, но они уже дорогие конкретно и блок нужно повыше.....
либо блок не точеный 213 и колено 2130 - 1773,5

точить 213й, если он новый, мне кажется не нужно..расточить всегда успеешь.....а вот колено 2130 - это дело.....нонужна поршневая другая....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#169 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2005, 16:55

Shark-, с детонацией у тебя нет проблем ..?
начальный УОЗ какой у тебя?
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#170 chechnyov

chechnyov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2005, 17:43

Николай,

просто у нас с мастерами проблемы! и с запчастями в принцыпе тоже! так что я даже не знаю что делать? трудно от 2130 колено ставить?





#171 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2005, 19:56

chechnyov, насчет трудно ставить колено я не знаю..сам не делал еще.....но планы есть.....
полагаю, что не труднее, чем обычное колено ставить.....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#172 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2005, 20:09

Цитата(Николай)
Shark-,
Цитата

Николай, обьем камеры сгорания меньше...в общем на 2мм фрезеруешь 011 голову и получаешь по сути 213...

фрезеруешь на 2 мм это типа срезаешь нижнюю плоскость...?
тогда же объем камеры сгорания уменьшится только....
и степень сжатия получится больше, чем даже 9,5
зачем такое?
или я что-то недопонимаю...?

ты спросил чем отличается 213 гбц от 011, я ответил....


p.s.позволь спросить, а зачем тебе 1,8?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#173 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2005, 20:10

Николай,
Цитата

с детонацией у тебя нет проблем ..?
начальный УОЗ какой у тебя?

проблем нет...какой уоз я не знаю...выставляю зажигание всегда по детонации...
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#174 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2005, 21:21

зачем мне 1,8?
двиг мой родной потихонечку похдодит уже.....и вместо капремонта хочу сделать сразу и тюнинг через увеличение объема....
а вообще 1,8 хотел давно.
только покупать его готовый дорого и трудно регистрировать, а собрать самому проще...
у меня с двиглом какой-то глюк.....он то тянет отлично, то тянег довольно фигово.....и я никакой не могу найти закономерности..sad.gif
грешил на подсос воздуха.....заменил всякие там прокладочки коллекторов, головки, карб и т.д. вакуумник... - один хер.....
а тут будет другой блок...может что-то это изменит...
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#175 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2005, 21:34

Николай, тебе нужен просто стандартный 1,8 мотор? не понимаю для чего...
для понта? для того, чтобы говорить друзьям, что у тебя 1,8 на семере?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#176 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2005, 21:48

Цитата

нонужна поршневая другая....

енто какая???
Николай, а имеет ли смысл менять тебе свой двиг??(у тебя 1.5??))))
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#177 Джиппер

Джиппер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 9:03

Ребята!!! В С-Пб появился очередной паровоз. Мой танк задымил :cry: . Расход масла примерно 1литр на 150 вёрст. До тёплых времён не дотянул. Но что успокаевает заводится утром с пол оборота при любой погоде. :wink:
В России дорог нет. Только напровления!!!



#178 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 9:06

Джиппер, а год какой????
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#179 Джиппер

Джиппер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 9:18

1997год 131тыс.км. пробег.
В России дорог нет. Только напровления!!!



#180 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 9:38

И капиталочку бы уже пора!
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)