Сообщение добавлено 4.3.2005, 9:53
Двиг от нивы
Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37
#183 Николай
Сообщение добавлено 4.3.2005, 21:00
а увеличение объема как тюнинг хорошо сочетается с капиталкой......
100 тыс границу уже пересекли.....
и для понта тоже.......чтобы рвать девяток..чтобы тянул классно и летала классика на уровне.....
я не очень понимаю таких вопорсов.....
чтобы ездить, в конце концов...
Shark-, вспомни - зачем он был нужен тебе...
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#184 Егор
Сообщение добавлено 4.3.2005, 21:39
Хотя хозяин барин.
www.autotyumen.ru
#197 Funk
Сообщение добавлено 5.3.2005, 12:52
1) Двигатель 1,8 от нивы, КАРБЮРАТОР!
2) В коробку ищешь главную пару 3,9.
3) распред вал 10.6 (подъём кулачков).
4) Систему электронного зажигания "ОКТАН-4"
5) Если двигло не новое меняешь колечки, покупать лучше хорошие кованные (обороты держат на много лучше). БЛОК НЕ ТОЧИТЬ!
6) Титановые клапона(стоят прилично, НО если всё это хозяйство крутить в среднем 5000 то не чего хорошего на стандартных не выдет я имею ввиду ресурс).
7) Подвеска: газо-масляные амортизаторы, пружины стандарт(а то как на табуретке получится). Задние пружины ставишь от четвёрки на 2 витка больше чем стандартные 6ые, 5ые, и т. д., и в багажник кладёшь над мостом всё что угодно, весить должно киллограм 60-70., ставиш деферинциал меж осевой, и дополнительный стабилизатор мод мост.
Впринцепи всё что надо, для быстрой и протяжённой езды!
Весь этот агрегат разгоняется с 6ым редуктором(делалось всё на шохе) за 10 чистых секунд до сотни НЕ ПО СПИДОМЕТРУ!
Сотня достигается на 2ой передачи при обаротах 6200. Тазики круче тюнеть НЕЗЯ без особых последствий в моторесурсе.
#198 Sasha
Сообщение добавлено 5.3.2005, 12:59
#199 -Shark-
Сообщение добавлено 5.3.2005, 13:44
1) Двигатель 1,8 от нивы, КАРБЮРАТОР!
почему именно карб?
2) В коробку ищешь главную пару 3,9.
а я всю жизнь думал, что гп это в заднем мосту такая...ыыы...темнота я....
3) распред вал 10.6 (подъём кулачков).
угу...в стандарте 10,7...и чего ты добьешься с таким подьемом?
4) Систему электронного зажигания \"ОКТАН-4\"
а что без октана машина ехать не может?
5) Если двигло не новое меняешь колечки, покупать лучше хорошие кованные (обороты держат на много лучше). БЛОК НЕ ТОЧИТЬ!
Много ли пользы от замены только колец?
Какие там обороты? 5000? (ты же сказал про рв 10,6...). да и еще....ковка \"держит обороты\"... как понять?
6) Титановые клапона(стоят прилично, НО если всё это хозяйство крутить в среднем 5000 то не чего хорошего на стандартных не выдет я имею ввиду ресурс).
и что же с клапанами случится?
газо-масляные амортизаторы, пружины стандарт(а то как на табуретке получится). Задние пружины ставишь от четвёрки на 2 витка больше чем стандартные 6ые, 5ые, и т. д
ага и гоняешь как колхозник с задранной жопой (про управляемость я вообще помолчу....все таки раздел про двигатели)
Ух ты оказывается есть еще и 05 и 06 пружины, а я то думал что на всю классику кроме 02, 04 назад ставятся 01 пружины...мужики я столько нового и интересного нахожу на форуме!
багажник кладёшь над мостом всё что угодно, весить должно киллограм 60-70
это еще зачем? что б жопа в небо не смотрела? 8O
Мда целый 1,8 и все это для того что бы порвать какую-то штатную матреху...Хотя я вообще не верю, что ты хоть что-то из этого сделал. Очередной дилетант, который начитался умных слов.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)