Двиг от нивы

Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2004, 18:07

Plyuh, Вот спасибо,завтра поеду гляну... Денег конечно тоже жалко, но у меня выбора нету, либо старый с нуля собирать, за все денег платить, либо тогда уже купить нивовский, хотя бы ездить приятно будет. laugh.gif
P.S. А где шатуны можно эти самые, укороченые на 7 мм купить???





#22 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2004, 18:10

Zloi-BoY, Я понимаю, когда денег много, то можно все сразу в сборе купить... А делать этого не хочеться, так как головка, и все навесное у меня есть, и довольно в отличном состоянии, поэтому и хочеться найти "лысый" блок...





#23 Plyuh

Plyuh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2004, 10:16

Цитата(леха)

P.S. А где шатуны можно эти самые, укороченые на 7 мм купить???

Про шатуны незнаю. Только зачем тебе укороченные-то? Тем более на целых 7мм??? 8O Они же нужны для переделки 1300 в 1600 (1200 в 1500) с измененем хода с 66мм на 80мм. А у тебя ход 84мм и блок рассчитан на 84мм - шатуны стандартные нужны вроде 21213 (отличаются от 2101 другим крепление пальца вроде). Поршни 21213 (если оставляешь диаметр 82мм) и голову 21213 для поддержания степени сжатия.





#24 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2004, 11:03

Plyuh, Plyuh, Дело в том, что не очень хочеться с документами заморачиваться, дабы в гараже стоит мотор с родными номерами авто, но 1300 объемом, вот хочу сделать 1600, колено 03 уже есть, пятые поршня тоже, а вот короткие шатуны найти превратилось в проблему... sad.gif И потом я подумал, что если я на нивовский блок, с объемом 1800 поставлю свою пилиную головку(дабы другой нету,и денег на новую тоже), дык там степень будет такая, что свечки можно не вкручивать, и лить солярку... laugh.gif Так что вот, наверное больше все таки теперь хочеться найти короткие шатуны, вопрос где!?





#25 Plyuh

Plyuh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2004, 11:12

Цитата(леха)
Plyuh, Plyuh, Дело в том, что не очень хочеться с документами заморачиваться, дабы в гараже стоит мотор с родными номерами авто, но 1300 объемом, вот хочу сделать 1600, колено 03 уже есть, пятые поршня тоже, а вот короткие шатуны найти превратилось в проблему... sad.gif И потом я подумал, что если я на нивовский блок, с объемом 1800 поставлю свою пилиную головку(дабы другой нету,и денег на новую тоже), дык там степень будет такая, что свечки можно не вкручивать, и лить солярку... laugh.gif Так что вот, наверное больше все таки теперь хочеться найти короткие шатуны, вопрос где!?


Если колено 2103, придется юбки у поршней укорачивать, или противовесы на колене. Или вал 21213 надо.





#26 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2004, 11:30

леха, так погоди если ты купишь нивовский блок, тебе всёравно придётся с документами бегать...

ведь номер пробит на блоке...

так что новое двигло что новый блок, одно и тоже выйдёт.





#27 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2004, 11:33

Plyuh, У меня вал 03 уже стоял на мотре 1300, поэтому там уже противовесы сточены, и шатуны там стояли титановые, но так получилось, что один шатун крякнулся, вот теперь хотеться очень найти короткие шатуны. так как титановые я точно не найду, а если и найду то стоить будет столько, за сколько я их не возьму. :?





#28 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2004, 15:31

BG, Дык я и говорю, что блок купить, что мотор в сборе, всеравно возня с гаи, поэтому решил из своего родного 1300 сделать 1600, я думаю менее мощный получиться, но зато в мрэо не нужно время терять, да плюс деньги сэкономлю, а про весь мотор или блок один, я говорил что по деньгам весь двиг в сборе брать напряжно, в отличии от голого блока.





#29 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2004, 16:11

Скажите, где дешевле( и где - адрес?) купить двигатель 2130 - в Ленинграде или Москве? Сколько будет стоить в рублях?





#30 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2004, 21:07

В Москве двиг стоит от 26500 - 3200 (в зависимости от того карб или инжектор)
Сейчас встречаются во многих магазинах, так что долго искать думаю не придется.





#31 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2004, 21:34

Извини, немного не понял - карб стоит сколько? в смысле на 3200 дешевле?
Как думаете, есть ли смысл ехать поближе к заводу, чтобы купить дешевле(Тольятти) или больше на бензин потрачу?





#32 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2004, 21:42

Опечатался я, цена карбюраторного 26500-27500р (выше цен я не видел)
Цена с распределенным впрыском 32000-33500р

Насчет ехать или нет незнаю, если есть уверенность что двигатели там точно с завода прямиком идут, то думаю смысл есть, а так на ваш выбор. Просто я знаю что машины которые продают в Москве особенно в маленьких салонах, по дороге разукомплектовывают оригинальными тольятинскими запчастями, т.е снимают тольятинские и ставят непонятно что, если такое же и отдельно с двигателями (чего я не знаю), то лучше покупать в крупном проверенном магазине или действительно сгонять в Тольятти.





#33 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2004, 21:50

Спасибо, у кого еще какие идеи? Какой расход у 2130 с впрыском? С карбюратором?





#34 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2005, 20:19

Ну вот и подошло дело к покраске и собрался я заниматься двигом и ходовой(в этом плане я почти чайник) :oops: . Я планирую купить двиг от нивы и с ним уже поколдовать т.к мой 1.3(21011) уже не на что не способен.
sad.gif Вот я и хотел узнать сотит ли ставить двиг от нивы на классику (21063 в моём случае) я слышал что встаёт он без особых переделок.
:?: :?:
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#35 Конструктор

Конструктор

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2005, 20:49

Другой вопрос-не будет ли проблем с ГАИ при регистрации?
Влезет ли под капот классики 214й мотор со своим коллектором?





#36 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2005, 21:59

Егор, У НИВЫ такойже блок!!! все встанет !!!!
Ты купи и голову не мороч он у тебя на родные места встанет!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#37 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2005, 23:21

Конструктор, почему именно 214 мотор?
Егор, можно взять 2130 мотор, можно 213. это карбовые. Банально старый двиг скидываешь, новый ставишь. В гаи будут проблемы только с мотором 2130.
Можно 2130I, 214...это инжекторные. Тут уже сложнее с установкой.
Но лучше двиг собирать самому...
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#38 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2005, 9:38

Что встанет он на родные места ,но ведь в чём дело мне кажется что мне его не будет хватать если я его поставлю.(я слышал что в нивовский двиг уже не расточить и толщина стенок у него маленькая.) :oops:
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#39 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2005, 9:43

Пррсто я хочу взять движок с какой нибудь старенькой нивы за небольшую плату и с ним уже заниматься(для начала прокпиталить).
И ещё вопрос мне сказали что ещё редуктор менять надо на троешный(у меня 01)
или находить нивовский двиг тоже 011?? :wink:
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#40 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2005, 9:43

Цитата(Егор)
Что встанет он на родные места ,но ведь в чём дело мне кажется что мне его не будет хватать если я его поставлю.(я слышал что в нивовский двиг уже не расточить и толщина стенок у него маленькая.) :oops:


Гон, а зачем точить, ресурс-то не равен бесконечности!!!
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)