Сообщение добавлено 5.3.2005, 14:15
Двиг от нивы
Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37
#202 Funk
Сообщение добавлено 5.3.2005, 16:56
#203 -Shark-
Сообщение добавлено 5.3.2005, 17:25
во-первых, ты даже на половину моих вопросов не ответил...и я думаю не ответишь, знаний не хватит...
во-вторых,
Задние пружины на 2 витка больше не для того что бы жопу задерать, а для увелечения жёскости задней подвески вместе с газомаслянными амортизаторами, в багажник для этого 60-70 кг, что бы жопа не была задрата. Увеличение веса что и дополнительного стабилизатора для то го что бы жопу не кидало.
Бред ты пишешь. Вы наверное просто не догадались порезать пружины... а еще представь себе, что в купе с хорошими амортизаторами жопу кидать не будет...
жопа не была задрата
мда с такими фразами вы далеко пойдете...
в-третьих, если у вас там не получается правильно выставить зажигание, то это может говорить только о низком уровне ваших с другом знаний и умений, я уже молчу о том, что вы якобы двигатель собрали...
распред 10.6 в совместности с октаном добавляет дыхание НОРМАЛЬНОГО двигателя а не раздераловки для поршневой
это я предлагаю сделать фразой дня! :twisted:
А про дилетанта я бы с тобой не соглашусь.
естественно.
p.s. кстати с какой гп машина быстрее разгоняется?
#204 Николай
Сообщение добавлено 5.3.2005, 17:54
а разницу между рлдходящим двиглом 85го года и подходящим двиглом 98го года я не вижу..разве что в навесном.....
блок он и есть блок..точится и ставится ремонтная поршневая.......голова остается.....распред..если живой - тоже...
так что 85й год ни о чем не говорит..другое дело если уже было 3 капремонта...тогда да
личноу меня пока двиг бегает...но в нем что-то постукивает..хер знает что........когда прогревается...на прогретом все звуки в норме вроде.....
а как накроется двиг. нужно что-то делать......ато сейчас я сделаю голову за 300 баксов, а на новый блок она по параметрам не подойдет.....ну и нахер это надо..?
блин...мы же на форуме тюнинга...тюнинг и обсуждаем......мы ту тс одной целью и обсуждаем ее..а вы меня спрашиваете - зачем мне двиг 1,8...
:|
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#205 -Shark-
Сообщение добавлено 5.3.2005, 18:13
ато сейчас я сделаю голову за 300 баксов
что входит в эти 300у.е.?
а на новый блок она по параметрам не подойдет
По каким параметрам?
а вы меня спрашиваете - зачем мне двиг 1,8
я это к чему...ты даже не можешь выяснить почему у тебя машина не едет. А представь ты новый мотор собирешь и он тоже, не так как хотелось бы, поедет...Тогда ты будешь всех в форуме называть м*даками, что посоветовали тебе новый 1,8 мотор собрать и угрохать столько денег, а толку от него....
#207 Николай
Сообщение добавлено 5.3.2005, 20:41
ато сейчас я сделаю голову за 300 баксов
что входит в эти 300у.е.?
всякие там каналы совмещают, камеру сгорания дорабатывают, меняют напрявляющие, клапана, полируют или шлифуют каналы.....ну короче посмотрите на www.kartuning.ru они с головами работают в том числе....
а на новый блок она по параметрам не подойдет
По каким параметрам?
по степени сжатия, которая получится в итоге.....
если увеличив объем, потом можно работать с головой для получения окончательного результата, то если отдраконить голову сейчас по полной программе, то после увеличения объема камеры сгорания будут подогнаны под настоящий двиг, а тогда двиг будет уже немного не тот...в частности, степень сжатия....
а вы меня спрашиваете - зачем мне двиг 1,8
я это к чему...ты даже не можешь выяснить почему у тебя машина не едет. А представь ты новый мотор собирешь и он тоже, не так как хотелось бы, поедет...Тогда ты будешь всех в форуме называть м*даками, что посоветовали тебе новый 1,8 мотор собрать и угрохать столько денег, а толку от него....
_________________
я если что-то делаю, то под свою ответственность..поэтому перед тем, как делать выясняю все за и против, все возможные трудности, прикидываю свои силы, деньги, связи и т.д.
этот двигш я облазил весь за исключением блока....собранного еще на заводе..все остальное в нем перебрал, все прокладки поменял, шланги и всякую хрень изучил и тоже поменял......
машина-то едет..но не всегда одинаково.......может это вообще из-за бензина.....хер его знает.....разберусь в конце концов.....
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#208 -Shark-
Сообщение добавлено 5.3.2005, 21:00
всякие там каналы совмещают, камеру сгорания дорабатывают, меняют напрявляющие, клапана, полируют или шлифуют каналы.....ну короче посмотрите на www.kartuning.ru они с головами работают в том числе....
Т.е. картюнинговский набор? Не стоит он этих денег... слишком незначительные доработки за 350 у.е.
по степени сжатия, которая получится в итоге.....
если увеличив объем, потом можно работать с головой для получения окончательного результата, то если отдраконить голову сейчас по полной программе, то после увеличения объема камеры сгорания будут подогнаны под настоящий двиг, а тогда двиг будет уже немного не тот...в частности, степень сжатия....
СЖ это не проблема, тем более в картюнинге тебе сильно камеру сгорания драконить не будут...
я если что-то делаю, то под свою ответственность..поэтому перед тем, как делать выясняю все за и против, все возможные трудности, прикидываю свои силы, деньги, связи и т.д.
этот двигш я облазил весь за исключением блока....собранного еще на заводе..все остальное в нем перебрал, все прокладки поменял, шланги и всякую хрень изучил и тоже поменял......
машина-то едет..но не всегда одинаково.......может это вообще из-за бензина.....хер его знает.....разберусь в конце концов.....
ну смотри сам...я бы доводил родной мотор. причем поскольку мотор не новый доводил бы его по максимому...
#209 Николай
Сообщение добавлено 5.3.2005, 21:12
пытаюст разобраться - лажа это или вещь и ищу тех, кто юзает этот агрегат......а он индивидуально настроивается под степень сжатия движка.....поэтому я 1,8 планирую, чтобы степень сжатия была как сейчас на случай, если я зажигание в ближайшее время возьму, то не пришлось бы с ним возиться потом, когда двиг будет другой ...
насчет картюнинга я просто сослался на него, чтобы объем работ ты посмотрел ......
голову пока мне трогать не хочется и еще не знаю - нужна ли мне голова за 350 грина....ну то есть может эти бабки на другое потратить.....
а что бы ты делал с родным мотором...? как его доводить, если распред стоит.....?
что там можно нуматить еще?
всякие там титановые клапана...ну их в жопу....
а доводить каналы в голове и коллекторе у меня наверно терпения не хватит......
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#211 -Shark-
Сообщение добавлено 5.3.2005, 21:42
есть один нюанс - я сейчас присматтиваюсь к зажиганию адаптивному Михайлова......
пытаюст разобраться - лажа это или вещь и ищу тех, кто юзает этот агрегат......а он индивидуально настроивается под степень сжатия движка.....
теоретически неподтвержденное умозаключение...
Хочешь нормальное зажигание ставь микропроцессорное (при нем как ни странно и ресурс и л.с. в +) Любое \"трамблерное\" зажигание нормально работает, если его правильно настроить. Я бы на твоем месте деньги пока не тратил бы на всякую такую лабуду...
насчет картюнинга я просто сослался на него, чтобы объем работ ты посмотрел ......
а понятно. В общем не хотел тебя разочаровывать, но просто не охота чтобы на коллегах наживались
а что бы ты делал с родным мотором...? как его доводить, если распред стоит.....?
Для начала раскидал бы весь мотор. Потом облегчил бы все по-максимому. Развесил отбалансировал бы. Хорошую поршневую и т.д. И собрал бы по всем правилам. Тут уже можно вытащить ~10л.с. т.е. твой 1,6 будет почти как 1,8. Потом головой можно заняться! В общем 100л.с. при желании можно снять.
#212 Николай
Сообщение добавлено 5.3.2005, 23:05
теоретически неподтвержденное умозаключение...
Хочешь нормальное зажигание ставь микропроцессорное (при нем как ни странно и ресурс и л.с. в +) Любое \"трамблерное\" зажигание нормально работает, если его правильно настроить. Я бы на твоем месте деньги пока не тратил бы на всякую такую лабуду...
ты же ничего не знаешь об этом зажигании.....
сам как судишь..?
оно либо очередной лохотрон, либо серьезный прорыв в системах зажигания......превосходит микропроцессорные системы....
так что тут все очень неоднозначно.....
ну а раскидать двиг.......что там можно облегчить...?
маховик..? чтобы обороты были нестабильными и тянула хуже, но была динамичнее..?
поршневую..? заказывать ее..? кованую..? от нее одной толку немного.....
вобщем, не знаю..пока двиг бегает, пусть бегает... а там видно будет.....
может вообще лучше копить бабки на другую машину.....
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#213 -Shark-
Сообщение добавлено 5.3.2005, 23:24
ты же ничего не знаешь об этом зажигании.....
сам как судишь..?
оно либо очередной лохотрон, либо серьезный прорыв в системах зажигания......превосходит микропроцессорные системы....
так что тут все очень неоднозначно.....
Во-первых, я ни раз ставил его на чужие машины и разницы не чувствовал вообще. Нормально отрегулированное зажигание работает точно также.
Во-вторых, это по сути не микропроцессорное зажигание, а обычное электронное. Микропроцессорное это с использованием мозгов и блока зажигания от инжектора.
В-третьих, \"трамблерная\" система никогда лучше \"бестрамблерной\" не станет, т.к. в трамблере очень много различных люфтов, при которых уоз изменяется.
Так что тут все очень однозначно.
ну а раскидать двиг.......что там можно облегчить...?
маховик..? чтобы обороты были нестабильными и тянула хуже, но была динамичнее..?
поршневую..? заказывать ее..? кованую..? от нее одной толку немного.....
Облегчить можно коленвал, поршни, шатуны, маховик, как ты правильно сказал.
Почему именно кованые поршни... можно и обычные, только хорошие (Mahle например).
а кто сказал, что обороты будут нестабильными и что она будет хуже тянуть?
#214 Samael
Сообщение добавлено 6.3.2005, 5:34
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#215 Samael
Сообщение добавлено 6.3.2005, 5:41
10 секунд не будет на таком "фарше"
Показатели двигателя на уровне 2112 как по мощности, так и по моменту. При этом по мощности скорее ниже. Плюс ко всему этому энергоёмкую трансмиссию, которая скушает немного более лошадок, чем на переднем приводе. И получаем автомобиль, который вряд ли 12.5 секунд до 100 км/ч, штатные для 2112, выдаст.
Ахинею про 04 пружины и колодезные люки в багажнике я оставлю без комментариев кроме одного: жёсткость пружин 04 аналогичны всем классическим, просто сама пружина чуть длиннее.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#217 Николай
Сообщение добавлено 6.3.2005, 11:17
обороты могут стать менее стабильными из-за того же маховика..он своей массой и энерцией их стабилизирует..погляди на картюнинге - там этолт маховик обсуждали многие......
а шатуны облегчать....где это делать? в картюнинге опять же за хорошие бабки или самому насверлить в нем дырок, чтобы нафиг разорвало его потом........
так же и с маховиком и коленом.....балансировочного стенда у меня тоже нету......так что этим заниматься....мне не катит
тем более, что двиг полностью я еще не разбирал и не сорирпал..и сразу начинать его сверлить мне рано....просто бы собрать......
Во-первых, я ни раз ставил его на чужие машины и разницы не чувствовал вообще. Нормально отрегулированное зажигание работает точно также.
Во-вторых, это по сути не микропроцессорное зажигание, а обычное электронное. Микропроцессорное это с использованием мозгов и блока зажигания от инжектора.
В-третьих, \"трамблерная\" система никогда лучше \"бестрамблерной\" не станет, т.к. в трамблере очень много различных люфтов, при которых уоз изменяется.
Так что тут все очень однозначно.
Цитата:
А я и не гвороил, чот оно микропроцессорное.....там нет процессора.....но оно превосходит микропроцессорные ситемы(если кончено не пиздят)...там трамблера нету....там есть датчик, который ставится вместо трамблера...
а если ты говоришь про люфты, то они должны убраться из-за точного попадания искры в каждый горшок....
сведи меня с кем-нибудь из тех, кому ты ставил это зажигание....у меня до черта вопросов.....
и почему, кстати, они сами себе его не поставили???
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#218 -Shark-
Сообщение добавлено 6.3.2005, 12:25
от одного облегченного маховика двиг быстрее раскручивается...но трогаться приходится сбОльших оборотов и тягу хуже...т.к. момент уменьшается......
обороты могут стать менее стабильными из-за того же маховика..он своей массой и энерцией их стабилизирует..погляди на картюнинге - там этолт маховик обсуждали многие......
Это смотря насколько облегчать. я лично знаю человека, у которого в районе 2,5 кг снято с маховика. + все отбалансировано, облегчено и развешено...особых проблем нет.
а шатуны облегчать....где это делать? в картюнинге опять же за хорошие бабки или самому насверлить в нем дырок, чтобы нафиг разорвало его потом........
В Москве полно контор, которые этим занимаются.
так же и с маховиком и коленом.....балансировочного стенда у меня тоже нету......так что этим заниматься....мне не катит
тем более, что двиг полностью я еще не разбирал и не сорирпал..и сразу начинать его сверлить мне рано....просто бы собрать......
Балансировка с коленвалом и со сцеплением стоит до 1000р.
вот видишь и куда тебе новый мотор, ты со старым то разобраться не можешь...
там трамблера нету
Да?! а что же там со штоком такое? хорошо скажем так, что б тебе не так обидно было...там есть половика трамблера.
а если ты говоришь про люфты, то они должны убраться из-за точного попадания искры в каждый горшок....
пока есть люфты своевременной искры не будет.
сведи меня с кем-нибудь из тех, кому ты ставил это зажигание....у меня до черта вопросов.....
спроси на любом автосервисе помнит ли там кто всех своих клиентов...
и почему, кстати, они сами себе его не поставили???
не все умеют, не все хотят...
P.S. с таким отношением ты не собирешь нормальный мотор...это не нравится, то ненравится....
покупай мотор в сборе и перестань заниматься орально-целебральным сексом (проще говоря не *би мозг себе и другим)...а свой скептицизм будешь в магазине показывать продавцам. Нормальные люди прислушиваютсся к тому, что им говорят, а не выпендриваются, показывая тем самым свою недостаточную осведомленность в тех или иных вопросах... :?
Отныне я перестаю отвечать тебе в этом посте, т.к. тебе все равно пох..
#220 -Shark-
Сообщение добавлено 6.3.2005, 13:35
у тебя порсто очень жесткая политика...
Я тебе хоть раз не ответил на вопросы, не рассказал что, почему? Вообще при желании ты мог бы залесть в поиск и найти точно такой же топ про 1,8. Я решил, что появилось много нового народу и им будет многое непонятно и решил более подробно давать ответы на вопросы...в следующий раз именно таких как ты буду слать нах в поиск...
Я понимаю какой вопрос тебя задел...\"зачем тебе 1,8?\"...я решил, что ты действительно понимаешь зачем он тебе, а теперь вижу, что не понимаешь....я предлагал тебе разобраться, что тебя в своем движке не устраивает. Тебе пох...вот когда собирешь новый мотор, здесь не ной, что говно получилось... Запомни на будущее, либо делать хорошо либо не делать никак.
ты сам не ко всему прислушиваешься....
пример есть?
В отличие от тебя...говоришь мол это дерьмо, это мне не надо сам не знаешь почему... Хочешь получать нормальные ответы, учись задавать нормальные вопросы. Хочешь чтобы люди к тебе относились с уважением, надо и к ним относится соответсвующе или хотя бы делать вид...
наверно думаешь, что ты знаешь все...
Здесь полно людей, которые знают намного больше меня...я и сам часто, например с Samael'ем, консультируюсь...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)