Двиг от нивы

Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 14:15

Егор, я уже писал об этом....см выше... :?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#202 Funk

Funk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 16:56

To Shark. Задние пружины на 2 витка больше не для того что бы жопу задерать, а для увелечения жёскости задней подвески вместе с газомаслянными амортизаторами, в багажник для этого 60-70 кг, что бы жопа не была задрата. Увеличение веса что и дополнительного стабилизатора для то го что бы жопу не кидало. Это во первых. распред 10.6 в совместности с октаном добавляет дыхание НОРМАЛЬНОГО двигателя а не раздераловки для поршневой! ОКТАН что бы зажигание было человеческое а не выставленное у дяди Васи в гараже. А про дилетанта я бы с тобой не соглашусь. Короче я понял что ты не согласен с моей статьёй это твоё право, но вся эта штука уже пробежала 60000 и бегает до сих пор, сразу говорю это не моя машина делал я просто с другом по этому понтоватся какая она хорошая мне резона нет. Таз он и в африке таз! но то что всё это разгоняется за 10 секунд НЕ ПО СПИДОМЕТРУ факт! а карбюратор потому что гемора для самопеределки меньше чем с инжектором а разницы кроми расхода топлева которого с октаном и так всё ок я не вижу.





#203 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 17:25

Funk,
во-первых, ты даже на половину моих вопросов не ответил...и я думаю не ответишь, знаний не хватит...
во-вторых,
Цитата

Задние пружины на 2 витка больше не для того что бы жопу задерать, а для увелечения жёскости задней подвески вместе с газомаслянными амортизаторами, в багажник для этого 60-70 кг, что бы жопа не была задрата. Увеличение веса что и дополнительного стабилизатора для то го что бы жопу не кидало.  

Бред ты пишешь. Вы наверное просто не догадались порезать пружины... а еще представь себе, что в купе с хорошими амортизаторами жопу кидать не будет...
Цитата

жопа не была задрата

мда с такими фразами вы далеко пойдете...
в-третьих, если у вас там не получается правильно выставить зажигание, то это может говорить только о низком уровне ваших с другом знаний и умений, я уже молчу о том, что вы якобы двигатель собрали...
Цитата

распред 10.6 в совместности с октаном добавляет дыхание НОРМАЛЬНОГО двигателя а не раздераловки для поршневой

это я предлагаю сделать фразой дня! :twisted:
Цитата

А про дилетанта я бы с тобой не соглашусь.  

естественно.


p.s. кстати с какой гп машина быстрее разгоняется?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#204 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 17:54

у меня 1,6.....
а разницу между рлдходящим двиглом 85го года и подходящим двиглом 98го года я не вижу..разве что в навесном.....
блок он и есть блок..точится и ставится ремонтная поршневая.......голова остается.....распред..если живой - тоже...
так что 85й год ни о чем не говорит..другое дело если уже было 3 капремонта...тогда да
личноу меня пока двиг бегает...но в нем что-то постукивает..хер знает что........когда прогревается...на прогретом все звуки в норме вроде.....
а как накроется двиг. нужно что-то делать......ато сейчас я сделаю голову за 300 баксов, а на новый блок она по параметрам не подойдет.....ну и нахер это надо..?
блин...мы же на форуме тюнинга...тюнинг и обсуждаем......мы ту тс одной целью и обсуждаем ее..а вы меня спрашиваете - зачем мне двиг 1,8...
:|
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#205 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 18:13

Николай,
Цитата

ато сейчас я сделаю голову за 300 баксов

что входит в эти 300у.е.?
Цитата

а на новый блок она по параметрам не подойдет

По каким параметрам?

Цитата

а вы меня спрашиваете - зачем мне двиг 1,8

я это к чему...ты даже не можешь выяснить почему у тебя машина не едет. А представь ты новый мотор собирешь и он тоже, не так как хотелось бы, поедет...Тогда ты будешь всех в форуме называть м*даками, что посоветовали тебе новый 1,8 мотор собрать и угрохать столько денег, а толку от него....
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#206 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 19:28

Николай, да кстати какие доводки.??
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#207 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 20:41

Цитата

ато сейчас я сделаю голову за 300 баксов  


что входит в эти 300у.е.?  


всякие там каналы совмещают, камеру сгорания дорабатывают, меняют напрявляющие, клапана, полируют или шлифуют каналы.....ну короче посмотрите на www.kartuning.ru они с головами работают в том числе....

Цитата

а на новый блок она по параметрам не подойдет  


По каким параметрам?  



по степени сжатия, которая получится в итоге.....
если увеличив объем, потом можно работать с головой для получения окончательного результата, то если отдраконить голову сейчас по полной программе, то после увеличения объема камеры сгорания будут подогнаны под настоящий двиг, а тогда двиг будет уже немного не тот...в частности, степень сжатия....

Цитата

а вы меня спрашиваете - зачем мне двиг 1,8  


я это к чему...ты даже не можешь выяснить почему у тебя машина не едет. А представь ты новый мотор собирешь и он тоже, не так как хотелось бы, поедет...Тогда ты будешь всех в форуме называть м*даками, что посоветовали тебе новый 1,8 мотор собрать и угрохать столько денег, а толку от него....
_________________

я если что-то делаю, то под свою ответственность..поэтому перед тем, как делать выясняю все за и против, все возможные трудности, прикидываю свои силы, деньги, связи и т.д.
этот двигш я облазил весь за исключением блока....собранного еще на заводе..все остальное в нем перебрал, все прокладки поменял, шланги и всякую хрень изучил и тоже поменял......
машина-то едет..но не всегда одинаково.......может это вообще из-за бензина.....хер его знает.....разберусь в конце концов.....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#208 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 21:00

Николай,
Цитата

всякие там каналы совмещают, камеру сгорания дорабатывают, меняют напрявляющие, клапана, полируют или шлифуют каналы.....ну короче посмотрите на www.kartuning.ru они с головами работают в том числе....  

Т.е. картюнинговский набор? Не стоит он этих денег... слишком незначительные доработки за 350 у.е.
Цитата

по степени сжатия, которая получится в итоге.....  
если увеличив объем, потом можно работать с головой для получения окончательного результата, то если отдраконить голову сейчас по полной программе, то после увеличения объема камеры сгорания будут подогнаны под настоящий двиг, а тогда двиг будет уже немного не тот...в частности, степень сжатия....  

СЖ это не проблема, тем более в картюнинге тебе сильно камеру сгорания драконить не будут...
Цитата

я если что-то делаю, то под свою ответственность..поэтому перед тем, как делать выясняю все за и против, все возможные трудности, прикидываю свои силы, деньги, связи и т.д.  
этот двигш я облазил весь за исключением блока....собранного еще на заводе..все остальное в нем перебрал, все прокладки поменял, шланги и всякую хрень изучил и тоже поменял......  
машина-то едет..но не всегда одинаково.......может это вообще из-за бензина.....хер его знает.....разберусь в конце концов.....

ну смотри сам...я бы доводил родной мотор. причем поскольку мотор не новый доводил бы его по максимому...
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#209 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 21:12

есть один нюанс - я сейчас присматтиваюсь к зажиганию адаптивному Михайлова......
пытаюст разобраться - лажа это или вещь и ищу тех, кто юзает этот агрегат......а он индивидуально настроивается под степень сжатия движка.....поэтому я 1,8 планирую, чтобы степень сжатия была как сейчас на случай, если я зажигание в ближайшее время возьму, то не пришлось бы с ним возиться потом, когда двиг будет другой ...
насчет картюнинга я просто сослался на него, чтобы объем работ ты посмотрел ......
голову пока мне трогать не хочется и еще не знаю - нужна ли мне голова за 350 грина....ну то есть может эти бабки на другое потратить.....

а что бы ты делал с родным мотором...? как его доводить, если распред стоит.....?
что там можно нуматить еще?
всякие там титановые клапана...ну их в жопу....
а доводить каналы в голове и коллекторе у меня наверно терпения не хватит......
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#210 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 21:18

Николай, а как насщёт поиска???
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#211 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 21:42

Николай,
Цитата

есть один нюанс - я сейчас присматтиваюсь к зажиганию адаптивному Михайлова......  
пытаюст разобраться - лажа это или вещь и ищу тех, кто юзает этот агрегат......а он индивидуально настроивается под степень сжатия движка.....

теоретически неподтвержденное умозаключение...
Хочешь нормальное зажигание ставь микропроцессорное (при нем как ни странно и ресурс и л.с. в +) smile.gif Любое \"трамблерное\" зажигание нормально работает, если его правильно настроить. Я бы на твоем месте деньги пока не тратил бы на всякую такую лабуду...
Цитата

насчет картюнинга я просто сослался на него, чтобы объем работ ты посмотрел ......  

а понятно. В общем не хотел тебя разочаровывать, но просто не охота чтобы на коллегах наживались smile.gif
Цитата

а что бы ты делал с родным мотором...? как его доводить, если распред стоит.....?  

Для начала раскидал бы весь мотор. Потом облегчил бы все по-максимому. Развесил отбалансировал бы. Хорошую поршневую и т.д. И собрал бы по всем правилам. Тут уже можно вытащить ~10л.с. т.е. твой 1,6 будет почти как 1,8. Потом головой можно заняться! В общем 100л.с. при желании можно снять.
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#212 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 23:05

Цитата

теоретически неподтвержденное умозаключение...  
Хочешь нормальное зажигание ставь микропроцессорное (при нем как ни странно и ресурс и л.с. в +)  Любое \"трамблерное\" зажигание нормально работает, если его правильно настроить. Я бы на твоем месте деньги пока не тратил бы на всякую такую лабуду...  

ты же ничего не знаешь об этом зажигании.....
сам как судишь..?
оно либо очередной лохотрон, либо серьезный прорыв в системах зажигания......превосходит микропроцессорные системы....
так что тут все очень неоднозначно.....
ну а раскидать двиг.......что там можно облегчить...?
маховик..? чтобы обороты были нестабильными и тянула хуже, но была динамичнее..?
поршневую..? заказывать ее..? кованую..? от нее одной толку немного.....
вобщем, не знаю..пока двиг бегает, пусть бегает... а там видно будет.....

может вообще лучше копить бабки на другую машину.....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#213 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 23:24

Николай,
Цитата

ты же ничего не знаешь об этом зажигании.....  
сам как судишь..?  
оно либо очередной лохотрон, либо серьезный прорыв в системах зажигания......превосходит микропроцессорные системы....  
так что тут все очень неоднозначно.....  

Во-первых, я ни раз ставил его на чужие машины и разницы не чувствовал вообще. Нормально отрегулированное зажигание работает точно также.
Во-вторых, это по сути не микропроцессорное зажигание, а обычное электронное. Микропроцессорное это с использованием мозгов и блока зажигания от инжектора.
В-третьих, \"трамблерная\" система никогда лучше \"бестрамблерной\" не станет, т.к. в трамблере очень много различных люфтов, при которых уоз изменяется.
Так что тут все очень однозначно.
Цитата

ну а раскидать двиг.......что там можно облегчить...?  
маховик..? чтобы обороты были нестабильными и тянула хуже, но была динамичнее..?  
поршневую..? заказывать ее..? кованую..? от нее одной толку немного.....  

Облегчить можно коленвал, поршни, шатуны, маховик, как ты правильно сказал.
Почему именно кованые поршни... можно и обычные, только хорошие (Mahle например).
а кто сказал, что обороты будут нестабильными и что она будет хуже тянуть?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#214 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2005, 5:34

Облегчение поршней и шатунов вообще никак не снизит тяговых свойств двигателя, ровно как и стабильности оборотов. Наоборот уменьшаются нугрузки на коренные и шатунные вкладыши, снижается момент мнерции двигателя без потери равномерности вращения при низких оборотах. Единственный минус - чем больше снять металла, тем меньше потенциальная надёжность шатуна или поршня. С шатуна снимается 80-100 грамм без последствий (если правильно снять), с поршней куда меньше и требования к "правильности" облегчения жёстче.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#215 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2005, 5:41

Funk
10 секунд не будет на таком "фарше"
Показатели двигателя на уровне 2112 как по мощности, так и по моменту. При этом по мощности скорее ниже. Плюс ко всему этому энергоёмкую трансмиссию, которая скушает немного более лошадок, чем на переднем приводе. И получаем автомобиль, который вряд ли 12.5 секунд до 100 км/ч, штатные для 2112, выдаст.
Ахинею про 04 пружины и колодезные люки в багажнике я оставлю без комментариев кроме одного: жёсткость пружин 04 аналогичны всем классическим, просто сама пружина чуть длиннее.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#216 maxim2108

maxim2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2005, 9:11

так почитаешь и жуть берет,16 летние пацаны не имея прав , имеют машины, убивают их, а после еще и двигло меняют





#217 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2005, 11:17

от одного облегченного маховика двиг быстрее раскручивается...но трогаться приходится сбОльших оборотов и тягу хуже...т.к. момент уменьшается......
обороты могут стать менее стабильными из-за того же маховика..он своей массой и энерцией их стабилизирует..погляди на картюнинге - там этолт маховик обсуждали многие......
а шатуны облегчать....где это делать? в картюнинге опять же за хорошие бабки или самому насверлить в нем дырок, чтобы нафиг разорвало его потом........
так же и с маховиком и коленом.....балансировочного стенда у меня тоже нету......так что этим заниматься....мне не катит
тем более, что двиг полностью я еще не разбирал и не сорирпал..и сразу начинать его сверлить мне рано....просто бы собрать......
Цитата

Во-первых, я ни раз ставил его на чужие машины и разницы не чувствовал вообще. Нормально отрегулированное зажигание работает точно также.  
Во-вторых, это по сути не микропроцессорное зажигание, а обычное электронное. Микропроцессорное это с использованием мозгов и блока зажигания от инжектора.  
В-третьих, \"трамблерная\" система никогда лучше \"бестрамблерной\" не станет, т.к. в трамблере очень много различных люфтов, при которых уоз изменяется.  
Так что тут все очень однозначно.  
Цитата:

А я и не гвороил, чот оно микропроцессорное.....там нет процессора.....но оно превосходит микропроцессорные ситемы(если кончено не пиздят)...там трамблера нету....там есть датчик, который ставится вместо трамблера...
а если ты говоришь про люфты, то они должны убраться из-за точного попадания искры в каждый горшок....
сведи меня с кем-нибудь из тех, кому ты ставил это зажигание....у меня до черта вопросов.....
и почему, кстати, они сами себе его не поставили???
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#218 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2005, 12:25

Николай,
Цитата

от одного облегченного маховика двиг быстрее раскручивается...но трогаться приходится сбОльших оборотов и тягу хуже...т.к. момент уменьшается......  
обороты могут стать менее стабильными из-за того же маховика..он своей массой и энерцией их стабилизирует..погляди на картюнинге - там этолт маховик обсуждали многие......  

Это смотря насколько облегчать. я лично знаю человека, у которого в районе 2,5 кг снято с маховика. + все отбалансировано, облегчено и развешено...особых проблем нет.
Цитата

а шатуны облегчать....где это делать? в картюнинге опять же за хорошие бабки или самому насверлить в нем дырок, чтобы нафиг разорвало его потом........  

В Москве полно контор, которые этим занимаются.
Цитата

так же и с маховиком и коленом.....балансировочного стенда у меня тоже нету......так что этим заниматься....мне не катит  
тем более, что двиг полностью я еще не разбирал и не сорирпал..и сразу начинать его сверлить мне рано....просто бы собрать......  

Балансировка с коленвалом и со сцеплением стоит до 1000р.
Цитата
этот двигш я облазил весь за исключением блока....собранного еще на заводе..все остальное в нем перебрал, все прокладки поменял, шланги и всякую хрень изучил и тоже поменял......  

вот видишь и куда тебе новый мотор, ты со старым то разобраться не можешь...
Цитата

там трамблера нету

Да?! а что же там со штоком такое? хорошо скажем так, что б тебе не так обидно было...там есть половика трамблера.
Цитата

а если ты говоришь про люфты, то они должны убраться из-за точного попадания искры в каждый горшок....  

пока есть люфты своевременной искры не будет.
Цитата

сведи меня с кем-нибудь из тех, кому ты ставил это зажигание....у меня до черта вопросов.....  

спроси на любом автосервисе помнит ли там кто всех своих клиентов...
Цитата

и почему, кстати, они сами себе его не поставили???

не все умеют, не все хотят...

P.S. с таким отношением ты не собирешь нормальный мотор...это не нравится, то ненравится....
покупай мотор в сборе и перестань заниматься орально-целебральным сексом (проще говоря не *би мозг себе и другим)...а свой скептицизм будешь в магазине показывать продавцам. Нормальные люди прислушиваютсся к тому, что им говорят, а не выпендриваются, показывая тем самым свою недостаточную осведомленность в тех или иных вопросах... :?
Отныне я перестаю отвечать тебе в этом посте, т.к. тебе все равно пох..
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#219 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2005, 12:44

да никаких вопросов.....
у тебя порсто очень жесткая политика...ты сам не ко всему прислушиваешься....
наверно думаешь, что ты знаешь все...
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#220 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2005, 13:35

Николай,
Цитата

у тебя порсто очень жесткая политика...

Я тебе хоть раз не ответил на вопросы, не рассказал что, почему? Вообще при желании ты мог бы залесть в поиск и найти точно такой же топ про 1,8. Я решил, что появилось много нового народу и им будет многое непонятно и решил более подробно давать ответы на вопросы...в следующий раз именно таких как ты буду слать нах в поиск...
Я понимаю какой вопрос тебя задел...\"зачем тебе 1,8?\"...я решил, что ты действительно понимаешь зачем он тебе, а теперь вижу, что не понимаешь....я предлагал тебе разобраться, что тебя в своем движке не устраивает. Тебе пох...вот когда собирешь новый мотор, здесь не ной, что говно получилось... Запомни на будущее, либо делать хорошо либо не делать никак.

Цитата

ты сам не ко всему прислушиваешься....  

пример есть?

В отличие от тебя...говоришь мол это дерьмо, это мне не надо сам не знаешь почему... Хочешь получать нормальные ответы, учись задавать нормальные вопросы. Хочешь чтобы люди к тебе относились с уважением, надо и к ним относится соответсвующе или хотя бы делать вид...



Цитата

наверно думаешь, что ты знаешь все...

Здесь полно людей, которые знают намного больше меня...я и сам часто, например с Samael'ем, консультируюсь...
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)