Samael, к вам далековато будет везти железки от движка....
Цитата
у тебя порсто очень жесткая политика...
Я тебе хоть раз не ответил на вопросы, не рассказал что, почему? Вообще при желании ты мог бы залесть в поиск и найти точно такой же топ про 1,8. Я решил, что появилось много нового народу и им будет многое непонятно и решил более подробно давать ответы на вопросы...в следующий раз именно таких как ты буду слать нах в поиск...
Я понимаю какой вопрос тебя задел...\"зачем тебе 1,8?\"...я решил, что ты действительно понимаешь зачем он тебе, а теперь вижу, что не понимаешь....я предлагал тебе разобраться, что тебя в своем движке не устраивает. Тебе пох...вот когда собирешь новый мотор, здесь не ной, что говно получилось... Запомни на будущее, либо делать хорошо либо не делать никак.
жестка политика - это насчет зажигания.....типа раз вот так и так и люфты ты нихера не получится хорошего ...мне кажется мы оразных зажиганиях говорим.....
насчет ответов на вопорсы - я ни слова не сказал плохого, что ты мне на что-то не ответил....наоборот на все ответил и я очень благодарен за ответы ....они мне помогли более-менее понять размеры и другие свойства разных классических блоков, головок и т.д. я многое узнал...
насчет вопорса - зачем мне 1,8...он не то, чтобы меня задел.......но как-то осадил....заставил задуматься - зачем он мне..и я для себя еще раз отметил, что мне так ллегче будет тюнить двиг и логичнее с точки зрения того, чтобы в конце концев прийти с наилучшему результату........т.к. в конечном итоге на 1,8, развесив и облегчив шатуны и прочее, результат будет лучше.......а если заделать 1,6, то потом на 1,8 переходить будет дорого......и останется куча железок довденных....
так лучше уж сразу доводить железки от 1,8
Цитата
ты сам не ко всему прислушиваешься....
пример есть?
В отличие от тебя...говоришь мол это дерьмо, это мне не надо сам не знаешь почему... Хочешь получать нормальные ответы, учись задавать нормальные вопросы. Хочешь чтобы люди к тебе относились с уважением, надо и к ним относится соответсвующе или хотя бы делать вид...
пример есть......то же самое зажигание Михайлова......производитель заявляет, что за счет того, что искра всегда в каждом горшке попадает в кассу, не будет лишних колебаний коленвала, таких как если зажигание раннее.....стало быть колено будет более-менее равномерно крутиться без притормаживаний в одну сторону.......
и люфты уберутся на рабоающем движке......
вполне логично...осталось узнать - правда ли это или сказка.....что зажигание так метко бьёт.....
вопросы стараюсь задавать нормальные....
с теми же самыми шатунами, маховиками - я про это не спрашивал потому как заранее для себя решил - что мне легче, реальнее сделать и об этом спрашивал.....
вобщем, предлагаю жить всем мирно....
и вообще всех с праздником...... :mrgreen: ......своих женщин поздравляйте!!