Двиг от нивы

Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2005, 16:01

ой ребят вы все тут спорите можно я тоже по флужу немного :mrgreen:
фишка вот в чем у меня стоит двигло 2103 77*80 нафарширован по максимуму вопрос почему не 1.8 потому что денег нет делал из того что было. расскажу вот что было катим с дачи на крыше 2 ящика помидоров 50 кг в багажнике еще 2 ящика + 2 ведра килогамм на 60 в салоне еще один ящик 25 кг я на тот момент весил 65 кг папа 76 кг мама 70 кг. практически до дома докатили смотрим стоит на перекрестке на ниве 1700 пацан молодой весь из себя ну я тут отцу и сказал накажем гада? папа тапку до пола придавил короче первая была наравне вторая где то полколеса выигрывали а на третьей похоронили того чела. бензин в тот день был говенный А76
так что нормально сделанный 1500 это хорошо но если есть возможность то конечно надо делать нормальный 1800 а то и 1950. всем удачи.
P.S. вчера в гараж ходил машина стояла полгода завелась с полоборота даже меньше. все кто был на стоянке офигел. да и вообще они всегда офигевают когда возможности тарого острозаточенного копья видят а когда их прокатишь на ней выходят как дети счастливые и довольные
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#222 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2005, 16:36

overdriver, что и требовалось доказать...
Цитата

нафарширован по максимуму  

а что именно? Может некоторым это поможет...
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#223 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2005, 7:33

Николай
Облегчить маховик и шатуны вовсе не проблема. Кто делает? Да мы, например, делаем. Приезжай, без проблем. Никаких больших денег. С шатуна безболзненно снимается около 80 грамм. С маховика около 2.5 кг. Всё можно и развесить и отбалансировать. Было бы желание и немного денег.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#224 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2005, 10:00

-Shark-, по максимуму, в гаражных условиях это вот что хороший трамблер с углом опережения зажигания 47 градусов по КВ, карбюратор ОЗОН 22*26 посчитал его мне хватает максимальная скорость через диффузоры 119 м/с, доработанная кастрюля для забора воздуха по кругу, прямоток (для звука), отполированные и совмещенные каналы ГБЦ, сейчас происходит ремонт карба и изготовка малых диффузоров с активным углом атаки + ГБЦ с большими клапанами но ее я доделаю ближе к лету учеба с военкой занимают много время, все шатуны, пальцы, поршня весят одинаково до сотых, еще в плане облегчение маховика, я думаю что остальным то что у меня есть хватит.
мне например сейчас этого не хватает поэтому взялись за дальнейшую доработку.
еще вопрос сколько весит стандартный стальной диск, камера и покрышка 175/70 р13 в среднем решил если облегчать маховик до и все остальное.
P.S. друг купил литые колеса на р13 так вот его машина эти бескамерные лапти носит с трудом, тяжелее стандартных оказались
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#225 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2005, 6:41

overdriver, если принять, что моменты инерции маховика и колеса изначально одинаковые (так проще сравнивать), то при старте на первой передаче будет наблюдаться такой эффект, что влиянии момента инерции на разгон всех четырёх колёс сразу будет примерно в 3.6 раза меньше, чем влияние маховика. С каждой следущей передачей разница будет уменьшаться: примерно на 4-й передаче сравняется, а на 5-й баланс начнёт сдвигаться в другую сторону. Но последние передачи в гораздо меньшей степени зависят от инерции маховика и колёс, т.к. аэродинамика в этом случае куда как более важный фактор.
Единственно поправлюсь, что изначально момент инерции колеса несколько больше, чем у маховика. Но уменьшить его гораздо труднее. Меньший радиус и низкопрофильная резина, а это не всегда приемлемо. Тем более что весь эффект от скидывания по паре кило с каждого колеса не превысит полутрокилограммового облегчения маховика.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#226 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2005, 12:34

Samael, к вам далековато будет везти железки от движка....

Цитата

у тебя порсто очень жесткая политика...


Я тебе хоть раз не ответил на вопросы, не рассказал что, почему? Вообще при желании ты мог бы залесть в поиск и найти точно такой же топ про 1,8. Я решил, что появилось много нового народу и им будет многое непонятно и решил более подробно давать ответы на вопросы...в следующий раз именно таких как ты буду слать нах в поиск...
Я понимаю какой вопрос тебя задел...\"зачем тебе 1,8?\"...я решил, что ты действительно понимаешь зачем он тебе, а теперь вижу, что не понимаешь....я предлагал тебе разобраться, что тебя в своем движке не устраивает. Тебе пох...вот когда собирешь новый мотор, здесь не ной, что говно получилось... Запомни на будущее, либо делать хорошо либо не делать никак.



жестка политика - это насчет зажигания.....типа раз вот так и так и люфты ты нихера не получится хорошего ...мне кажется мы оразных зажиганиях говорим.....
насчет ответов на вопорсы - я ни слова не сказал плохого, что ты мне на что-то не ответил....наоборот на все ответил и я очень благодарен за ответы ....они мне помогли более-менее понять размеры и другие свойства разных классических блоков, головок и т.д. я многое узнал...

насчет вопорса - зачем мне 1,8...он не то, чтобы меня задел.......но как-то осадил....заставил задуматься - зачем он мне..и я для себя еще раз отметил, что мне так ллегче будет тюнить двиг и логичнее с точки зрения того, чтобы в конце концев прийти с наилучшему результату........т.к. в конечном итоге на 1,8, развесив и облегчив шатуны и прочее, результат будет лучше.......а если заделать 1,6, то потом на 1,8 переходить будет дорого......и останется куча железок довденных....
так лучше уж сразу доводить железки от 1,8
Цитата

ты сам не ко всему прислушиваешься....


пример есть?

В отличие от тебя...говоришь мол это дерьмо, это мне не надо сам не знаешь почему... Хочешь получать нормальные ответы, учись задавать нормальные вопросы. Хочешь чтобы люди к тебе относились с уважением, надо и к ним относится соответсвующе или хотя бы делать вид...

пример есть......то же самое зажигание Михайлова......производитель заявляет, что за счет того, что искра всегда в каждом горшке попадает в кассу, не будет лишних колебаний коленвала, таких как если зажигание раннее.....стало быть колено будет более-менее равномерно крутиться без притормаживаний в одну сторону.......
и люфты уберутся на рабоающем движке......
вполне логично...осталось узнать - правда ли это или сказка.....что зажигание так метко бьёт.....
вопросы стараюсь задавать нормальные....
с теми же самыми шатунами, маховиками - я про это не спрашивал потому как заранее для себя решил - что мне легче, реальнее сделать и об этом спрашивал.....

вобщем, предлагаю жить всем мирно....
и вообще всех с праздником...... :mrgreen: ......своих женщин поздравляйте!!smile.gif
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#227 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2005, 13:08

maxim2108, тебя еб№т жужое горе?????
(есть вопросы пиши в личку)))))
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#228 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2005, 13:59

Николай,
Цитата

жестка политика - это насчет зажигания.....типа раз вот так и так и люфты ты нихера не получится хорошего ...мне кажется мы оразных зажиганиях говорим.....

Хорошо-хорошо ставь...я против вот таких вот \"новшеств\"...Будет трамблер, будет таже история...
Цитата

пример есть......то же самое зажигание Михайлова......производитель заявляет, что за счет того, что искра всегда в каждом горшке попадает в кассу, не будет лишних колебаний коленвала, таких как если зажигание раннее.....стало быть колено будет более-менее равномерно крутиться без притормаживаний в одну сторону.......
и люфты уберутся на рабоающем движке......
вполне логично...осталось узнать - правда ли это или сказка.....что зажигание так метко бьёт.....

я к производителю должен прислушиваться? :twisted: ну-ну...когда производитель фуфло втюхивает, я не буду к нему прислушиваться...

Если ты в нем так уверен, то ставь, чего ты меня тогда спрашиваешь?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#229 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2005, 8:02

Samael, т.е. колеса лучяше не облегчать а облегчить один маховик?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#230 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2005, 7:27

overdriver, я имел ввиду, что нужно расставить приорететы в облегчении деталей и механизмов, чтобы не заниматься порой малоэффективными доработками, а пойти по пути меньшего сопротивления.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#231 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2005, 9:22

Samael, ясно
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#232 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2005, 23:13

парни, ну а что можно сделать с родными деталями..?
если оставить блок 2106 и все остальное, то что там можно облегчить и что это даст?
и сколько это может стоить?
и еще такой вопрос... колено 2130 или 213 почему туда не встанет...?
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#233 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2005, 15:16

Николай, почему не встанет 21213 без проблем а 2130 с усаженными шатунами
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#234 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2005, 15:37

overdriver, мне в Картюнинге сказали, что в мой блок эти валы не встанут..почему - не объяснили...
но 213й кажется ставить без мазы...у нег ведь ход такой же 80мм....илия не прав?
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#235 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2005, 15:50

Николай, вот вот он просто уравновешен лучше а насчет колена 2130 по моему лечат сам посуди в 2101 вместо 66 мм хода вставляют 80 мм а ты вместо 84 хочешь вставить 84 разница большая. а не объяснили потому что они обычно на новый блок разводят сам посуди в 21213 блок втыкается а ход поршня то такой же
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#236 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2005, 15:56

overdriver, так что им меня разводить на новый блок, если я сам собирался все собирать...ну то есть не через них.....
разве 84..? 80мм у меня сейчас и 80мм у 213го.... 84 это же у 2130 тут смысла нетук онечно.....
ну а если брать коено 2130, то там 84 кажись...но дорогое оно конечно....sad.gif
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#237 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2005, 9:04

Тут у меня возник вопросик , если в обычный 1.5 поставить поршневую от нивы это чё нибудь даст или она вообще не подойдёт????? :oops: :oops: :oops:
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#238 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2005, 10:28

я там попутал ход поршня у нивы 80 на 213 двиге у тебя такой же а в 21213 колено 84 встает легко вот и думай
Егор, а тебе максимум воткнуть можно поршня 79 мм получишь 1569 кубиков у меня сделано 77*80 1490 потом при ремонте до 79 раздраконю
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#239 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2005, 21:11

overdriver, то, что в 213й блок колено 84мм входит легко эт я давно уже понял..
а вопрос - почему его нереально засунуть в мой блок 2106?
у него-то высота такая же как и у 213го блока.......ну то есть ход поршня такой же...80мм
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#240 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2005, 5:52

Николай, всё реально засунуть. Нужно только купить укороченные на 2мм шатуны или сточить донышки поршней на 2 мм. Второй вариант допустим, если будешь точить блок до 82мм под нивовские поршни, т.к. у них запас толщины достаточный для такого изврата.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)