Двиг от нивы

Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Mr_Grab

Mr_Grab

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2005, 18:09

У меня лежит 2121 (шестой блок) в гараже... Хотел с ним потрудиться, почитал, что тут пишут и прям расстроился... Хех...
MMC Galant VR-4 правый руль, меха, 4вд, 280 лысых.
TWINTURBO POWER



#262 FUSION06

FUSION06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2005, 18:14

Mr_Grab

а что пишут то? что с ним нельзя сделать?





#263 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2005, 7:48

Mr_Grab, он точится легко до 82 мм т.е. объем получается 1669 кубов, мощности срубить можно больше
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#264 Mr_Grab

Mr_Grab

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2005, 8:48

overdriver, Вал 213-й туда? Или 2130? (может писали уже, но я пропустил)
MMC Galant VR-4 правый руль, меха, 4вд, 280 лысых.
TWINTURBO POWER



#265 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2005, 9:14

Mr_Grab, а вал мастер-моторский ставить надо
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#266 Mr_Grab

Mr_Grab

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2005, 9:51

overdriver, Извини - ввел в заблуждение... Я имел в виду колено, а не распред smile.gif Кстати, выбор распредвала - это отдельный вопрос и мне тут потребуется совет.. Они ведь (распредвалы) разные и выбор тут большой.
MMC Galant VR-4 правый руль, меха, 4вд, 280 лысых.
TWINTURBO POWER



#267 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2005, 10:09

Mr_Grab, можно запихать колено 2130 а про распредвалы в личку стучи
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#268 Mr_Grab

Mr_Grab

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2005, 10:55

overdriver, А какой будет недоход (переход, хе-хе) поршня в 06 блоке с 2130-м коленом? Если просаживать, то на сколько?
MMC Galant VR-4 правый руль, меха, 4вд, 280 лысых.
TWINTURBO POWER



#269 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2005, 16:10

это не ко мне
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#270 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2005, 10:19

Да бы не создавать новую тему решил продолжить в этой..
вообщем тот мотор был успешно построен и надеды оправдал(только недолго он жил)
Теперь грядёт постройка нового более мощного мотора с нуля.
Тут возник ряд вопросов:
Блок предпочтительно 2131 (1.8) по старому опыты точить сильно не хочу т.к грелся мой двиг 1.9 очень
Вопрос по поршням: какие лучше кованные или что ставить??(я конечно же отдаю предпочтение кованным) и на сколько ставить порщня чтоб объём получился примероно 2 литра и двигатель не так тяжко раскручивался??
Стоит ли гильзовать блок??
Какие ставить шатуны??
Колено я как понимаю на 84 или есть ещё и 86??
голова планируется с увеличенными клапанами и валам 12.4. и ещё в планах 4 карба от мотоцикла.. походу возникнут ещё вопросы..
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#271 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2005, 17:50

Вот ещё назрел вопрос про блок ДВС говорят что объём на мощность не влияет и лучше всего взять Блок от шохи 1.6 и в нём строить мотор без расточки самого блока??
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#272 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2005, 17:59

Егор, ну и как ты без увеличения объема из движка 1.6 построишь мотор?
Зависит, еще как зависит. Скажем это почти линейная функция, в которой, конечно, есть коэффициэнты вносимые впуском/выпуском итд, но все же имхо, основное влияние оказывает именно объем, да и иначе быть не может. Ща скажет кто-нибудь: вот смотри на 1.6 от какой-нибудь ино с мощностью в 2 раза больше - ну так я сказал, еще другие коэффициэнты. А если ту же аппертуру поставить на 2.0 скажем?





#273 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2005, 18:43

Night_rider, построить то можно, но мне нужно именно очень пручий и хорошо кутящийся мотор..
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#274 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2005, 18:51

Ты можешь и из 1.7 сделать такой, и даже более мощный!





#275 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2005, 19:19

Night_rider, из 1.7 я уже делал 1.9 теперь хочу более мощный мотор из 1.8
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#276 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2005, 12:46

Ну что не кто не подскажет чтоли??
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#277 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2005, 1:42

А что подсказывать-то? Мечтать вслух о постройке мега-мотора?
Если не хочешь абстрактных ответов (типа поставь туббину и компрессор одновременно, чтобы давали избытку 2 атмосферы и пёр с самого низу, а к ним закись приделай лошадей на 150 - и будет у тебя хороший 1.9), задавай конкретные вопросы. Ну или хотя бы определяй конкретные цели. Например требуемые характеристики мотора и/или его бюджет. А то неограниченная техзаданием фантазия такого наворотить способна...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#278 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2005, 15:08

Цитата

хороший 1.9

Samael, это у меня уже было, на данный момент мне интересно знать на каком из блоков лучге строить мотор, есть два блока на данный момент 1.5 (2103) и 1.5 (2105) или стоит взять блок 1.8г от длинной нивы и начать собирать, и стоит ли растачивать двиг 1.5 или оставлять родной объём и родное колено ставитть кованные поршня и вплотную заниматься головой..и это вовсе не мечты,но и конечнг не планируется сделать за месяц, тоесть как бы я не знаю на чём луше строить мотор(на каком блоке) т.к мнения расходяться, вот например мой 1.9 был построен на нивовском блоке 1.7 и опять же по своему опыту склоняюсь к блоку от длинной нивы, но тут же мне говорят что оно того не стоит и самый лучший блок это шоховский 1.6 и ещё та же проблем с редукторами есть редуктор от копейки и редкутор 03 опять же как понимаю я то редуктор 01 быстрее разгоняется,но меньше можно крутить, а редуктор 03 можно дольше крутить.. вообщем меня окончательно запутали и незнаю как и с чего лучше начать, цель автомобиля будет не только хорошо проехать 402 м ,но и езда погороду не менее чем 3 раза в неделю..
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#279 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2005, 15:13

вообщем как я думаю щас взять блок 2103 поставить родное колено кованные поршня, хорошие кольца,и полностью сделать голову(вал планируется больше 12.4 и увкличенные клапана ну и как минимум два карба, но предпочтительнее 4 от мото, но опять же проблема в их настройке, редуктор постваить от 02 и как луше поступить с коробкой их тоже две поэтому над одной из них можно поизвращаться..
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#280 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2005, 17:42

Цитата
на данный момент мне интересно знать на каком из блоков лучге строить мотор, есть два блока на данный момент 1.5 (2103) и 1.5 (2105) или стоит взять блок 1.8г от длинной нивы и начать собирать
как можно приравнивать 10кг/м и 15кг/м ?!
Цитата
растачивать двиг 1.5 или оставлять родной объём и родное колено ставитть кованные поршня и вплотную заниматься головой
и через 10-20тыс. гильзовать в 1.5...
Цитата
Вопрос по поршням: какие лучше кованные или что ставить??(я конечно же отдаю предпочтение кованным) и на сколько ставить порщня чтоб объём получился примероно 2 литра и двигатель не так тяжко раскручивался??
ага и через 10тыс. уже точить некуда будет...позвольте спросить, а что за двигатель ВЫ собрались строит, что без ковки никак не обойтись?! ковка-хрупка и тяжела...
Цитата
как понимаю я то редуктор 01 быстрее разгоняется,но меньше можно крутить, а редуктор 03 можно дольше крутить
крутильность редуктора будет напрямую зависеть от крутильности движкаsmile.gif))

Цитата
как луше поступить с коробкой их тоже две поэтому над одной из них можно поизвращаться..
ну если одна из них напоминает один из рядов 1R-4R то ставить её, а если нет, то разработай и закажи кулачковую под твой моторsmile.gif))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)