Двиг от нивы

Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2005, 19:40

Цитата

как можно приравнивать 10кг/м и 15кг/м ?!

Это про 1.5 и 1.8 или 1.5 и 1.5 ???
Цитата

ага и через 10тыс. уже точить некуда будет...позвольте спросить, а что за двигатель ВЫ собрались строит, что без ковки никак не обойтись?! ковка-хрупка и тяжела...

Так было бы если бы блок брался 1.8 ,а пока будет строится мотор на базе 1.5.., подожди разве ковка тяжелее чем обычные поршни??(ну блин меня совемь запутали), вот у меня на моторе 1.9 стояли кованные поршня и бы не сказал что они как-то себя не так повели при довольно не плохих нагрузках они выдержали..
Цитата

крутильность редуктора будет напрямую зависеть от крутильности движка

Ты хочешь сказать что от редуктора почти ничего независит??
Цитата

ну если одна из них напоминает один из рядов 1R-4R то ставить её, а если нет, то разработай и закажи кулачковую под твой мотор))

Вт по классическим рядам я почти ничего не знаю коробки обе сандарт и какой лучше взять ряд чтоб не так ударило по карману и эбыл неплохой эффект??
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#282 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2005, 22:57

Я не понимаю тебя... по твоему, из 2103 мотора можно собрать лучший (не по вечности конечно) мотор чем из 2130???





#283 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2005, 2:20

Егор, мотор 1600 - это 79*80, в 82 точить можно, но для форсированного мотора нехорошо выйдет (стенки дышать будут), т.е. на родном колене больше 1.7 не вытянуть. Я уж неговорю про 1500 с его 76мм поршнями. Мотор 1800 в заводской комплектации идёт 1800, там стенки нормальной толщины, высокий блок и т.д. и т.п. Как вообще можно ставить вопрос о выборе блока для проектируемого мотора, если бюджет и объём условно не ограничены? Выкидывай 03-й в помойку, покупай 2130.
ЗЫ. Блок 2105 вообще-то 1300 кубов.
Согласен, из маленького объёма можно сделать хорошую крутилку, но при данном объёме доработок объёмник его легко объедет. Тем, кто тебе поклёп наводит на блок 1800 передай, что они дибилы и дегенераты, и прежде чем варежку разевать, чтобы извергнуть очередной бред, пусть подумают а стоит ли так напоказ выставлять свой идиотизм. Так и передай. Задолбали эти идиоты, чесное слово.
Хочешь над ними посмеяться - спроси чем же так плохи блоки 1800 и чем так хороши 1500? А потом очцени аргументаци (типа "блин, ну как же ты не понимаешь, что он плохой, он же 1800 кубовый, не понятно разве? А вот 1500 - это сила, такой отличный объём, такая приятная цифра")

Ты скажи хотя бы, что ты хочешь сделать из блока 1500, и что из 1800? А то разговор о ресурсе безпредметный получается. Ресурс 1500 кубового мотора, расточенного в ремонт, или ресурс мотора на 1500-кубовом блоке с мокрыми гильзами под 86мм - это совсем разные ресурсы.
КАКОЙ ЗАДУМАННЫЙ ОБЪЁМ?
Большие клапана с большим подъёмом на блок 1500 могут проблемными быть - в стенки цилиндров упираться при полном поднятии.

И не было у тебя хорошего 1.9. Он у тебя на больших клапанах был, с доработанной ГБЦ, с турбонаддувом, с закисью, с нагнетателем и что-то другое? Нет, ну так чего там хорошего - то, если он себя даже в атмосферном варианте не полностью сделан большеж

От редуктора ничего кроме передаточных чисел трансмиссии больше ничего не зависит. Уж крутиьность мотора не от него 100% зависит.

Ты уже несколько постов написал, а до сих пор непонятно, что ты хочешь спросить. Говоришь, что тебя напутали, а на самом деле эта ты тут всех запутал окончательно.
Ставь конкретные вопросы.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#284 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2005, 7:24

просто вслушайтесь 1 и 8 и полторашка. Разница ощутима?
я так думаю что 1.8 в стоке исполнит 1.5 с динамикой, а что с 1.8 можно сделать там ММ72 вудет как универсальный работать с правильной головой
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#285 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2005, 21:04

Вообщем так на сегодняшний определились все цели и задачи: блок 2103 1.5 и с него начать постройку, на этом моторе планируется отъездить зиму и ближе к лету собирать мотор на базе блока 2130.. Могу сказать сразу на блок 2103 почти пофиг, главное чтоб ехал хорошо и эксплуатация этого мотора будет почти "безжалостной" тоесть надо чтоб этот моор ехал очень хорошо, опять же в планах расточка под 80 или при возможности под 82 поршня (есть возможность гильзовки,но стоит ли ??), опять же отчего ставить колено??(от 06 или от нивы) голова делается очень хорошо т.к эта голова потом уйдёт на другой мотор..
Цитата

И не было у тебя хорошего 1.9. Он у тебя на больших клапанах был, с доработанной ГБЦ, с турбонаддувом, с закисью, с нагнетателем и что-то другое? Нет, ну так чего там хорошего - то, если он себя даже в атмосферном варианте не полностью сделан большеж

клапаны были увеличины стоял вал ГБЦ бралась в сборе с раллийной машины, блок был изначально 1.7 расточенный под 84 поршня(ковка) и загильзованный ,но этот 1.9 мне построили по знакомству, а 1.5 я строю сам..
Цитата

ЗЫ. Блок 2105 вообще-то 1300 кубов.
Согласен, из маленького объёма можно сделать хорошую крутилку, но при данном объёме доработок объёмник его легко объедет. Тем, кто тебе поклёп наводит на блок 1800 передай, что они дибилы и дегенераты, и прежде чем варежку разевать, чтобы извергнуть очередной бред, пусть подумают а стоит ли так напоказ выставлять свой идиотизм. Так и передай. Задолбали эти идиоты, чесное слово.


по документам написанно 1.5, на блок стоит чётка маркировка 2105 (не ременной)
так что не знаю надо будет ещё раз в гараже посмотреть, мне вообще упорно втирали что лучший блок это 1.6 и от объёма ничего не зависит и споры на эту тему всё ещё продолжаются хотя фактов достоверных привести на могут...
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#286 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 7:43

up!
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#287 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 10:02

1600
Машина - визитная карточка



#288 fazan

fazan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 14:42

Домучиваю двиг 2101. Хочу построить двиг на базе блока 21213.
Подойдут ли детали с -01 на -213 блок? Что конкретно требуется еще докупить? Заранее спасибо.





#289 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 15:22

fazan, ГБЦ оставь свою.





#290 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 16:46

Цитата
клапаны были увеличины стоял вал ГБЦ бралась в сборе с раллийной машины, блок был изначально 1.7 расточенный под 84 поршня(ковка) и загильзованный ,но этот 1.9 мне построили по знакомству, а 1.5 я строю сам..
если честно, то на ум не приходит НИ ОДНА классика, ЧОБ ехала достойна, а в ВЫШЕНАЗВАННОЙ компплектации она не могла не ехать?! от кого вы прятали эту ракету?! почему я живу в ТЮМЕНИ и не видел это раллийное чудо?! откуда объем 1.9(это какое же колено стояло)?! если честно то я не видел в глаза гильзованный КЛАССИЧЕСКИЙ блок на 84- это ж какая гильза стояла?! на сухой такое не сделать, если мокрая то этож до скольки растачивали ЦИЛИНДР(хотя слово цилиндр сюда не подходит, потому что его не будет,водная рубашка вскрывается при 87-88мм ) до 94 что ли?!...с уважением...





#291 fazan

fazan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 17:18

Цитата(Rebel)
fazan, ГБЦ оставь свою.


пасиба за отзывчивость, есть еще пара-тройка вопросов:

хочу в -213 блок впихнуть колено 21214 (ход 84мм).
какие поршня и шатуны использовать?





#292 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 17:38

Ангидрит, все интере5суещея тебя вопроосы я тебе написал в личку..
Тоесть если я всё прально понял, то поршня на 80, колено 06, голова это уже отдельная тема..
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#293 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2005, 7:29

fazan, колено 21214 имеет ход 80 мм - не обманывайся. 84 мм у колена 2130.Ангидрит, толстостенный блок нивовский позволяет ставить сухие гильзы на 84.
Егор, колена 06 не существует - есть 2101 (66мм), 2103 (80мм), 21213 (80мм), 2130(84мм) ну и далее чисто тюнинг.
Блок 2105 ТОЛЬКО ременной. Посмотри внимательно - это скорее всего 2103, если по документам всё верно. Цепных 2105 в природе не существует.
На 82 блок 2103 расточить нельзя - 3 мм с каждой стенки - это называется "прощайте цилиндры, здравствуейте бочкообразные дышащие горшочки". И дело тут даже не в ресурсе, а в подвижности цилиндров и вероятности того, что один из них может не выдержать.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#294 fazan

fazan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2005, 11:33

[quote="Samael"]fazan, колено 21214 имеет ход 80 мм - не обманывайся. 84 мм у колена 2130

Пасиба. Я так понимаю, если в -213 блок пихать 2130 колено, то нужно прокладку под ГБЦ порядка 1,9 мм, поскольку блок 2130 выше на 1,9 мм?





#295 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2005, 12:51

такой вопрос у какого авто есть поршни по высоте сравнимые с жигулевскими но диаметром в 86 мм?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#296 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2005, 18:55

Samael, тогда лучше колено 21213 ?? Тоесть из 1.5 больше чем 1.6 не выжать??
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#297 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2005, 2:32

Егор, если не заморачиваться на кованую поршневую нестандартного размера (от 7500 руб. за комплект поршней в Москве) и не подбирать поршни от иномарок с меньшим, чем на классике, компрессионным расстоянием, то можно вкорячить коленвал 88мм на шатунах 131мм. Например от BMW (лександр может вспомнит, от какого именно). Они как раз 131 мм, только под палец другой (можно расточить, я думаю) и нижнюю головку шатуна под вазовскую шатунную шейку расточить.
На поршнях 76мм будет 1597 кубов объёма (у штатного 1.6 их 1568 реальных)
На поршнях 79мм будет 1725 кубов.

Однако колено небюджет (от 8000 до 10000 руб в Москве), шатуны как получится + доработка шатунов. Однако шатуны зачётные, сам видел - красота.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#298 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2005, 9:04

Samael, у кого поршни есть на 86 мм не знаешь?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#299 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2005, 16:55

Допустим при таком вложении ресурс будет несильно мизерным??
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#300 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2005, 2:19

Егор, ресурс будет приемлемы и в основном зависеть от оборотов.
overdriver, на 2-х литровых Опелях поршни 86мм, но какое у них компрессионное расстояние - без понятия.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)