Сообщение добавлено 16.3.2006, 20:10
Двиг от нивы
Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37
#406 Night_rider
Сообщение добавлено 20.3.2006, 0:17
#408 overdriver
Сообщение добавлено 20.3.2006, 9:32
#410 overdriver
Сообщение добавлено 20.3.2006, 17:25
#414 overdriver
Сообщение добавлено 29.3.2006, 10:24
#416 AntonioZZ
Сообщение добавлено 22.4.2006, 20:33
кто-нибудь может оъяснить, есть пару вопросов........прочитал все страницы форума, но тут такая каша, что разобраться сложно.
в какой конфигурации можно построить двиг V 1,9 и более и из какого железа? Понимаю что обэтом говорили раз триста, но тем всеже.....
Ктото говорит блок 2130 точенный до 84+колено 86 или 88 со стандартными шатунами, но в таком случае если я правильно все понимаю поршень будет торчать из блока ??? или я не прав.....и еще.....сомнения по поводу расточки блока до 84, есть реальный опыт у кого нибудь......буду рад всем комментариям
#417 Samael
Сообщение добавлено 23.4.2006, 2:29
Блок 2130. Варианты
Колено 88мм, поршни 82мм - 1858 куб. см.
Колено 84мм, поршни 84мм - 1862 куб. см.
Колено 86мм, поршни 84мм - 1906 куб. см.
Колено 88мм, поршни 84мм - 1951 куб. см.
Экстрим варианты:
Колено 88мм, поршни 84.5мм - 1974 куб. см.
Колено 88мм, поршни 84.8мм - 1988 куб. см.
Поршни кованые МАМИ со смещённым пальцем. Имеются в изобилии размеров 82.0, 82.4, 82.8, 84.0, 84.4, 84.8 мм под зубильные коленвалы 74.8мм(-1.9мм), 75.6мм(-2.3мм), 78мм(-3.5мм), 79мм(-4мм), 80мм(-4.5мм).
Шатуна остаются штатными (если, конечно, нет желания заменить их более длинными и/или прочными и лёгкими)
Мотор 84*84.5 видел у Александра в боксах на двух Веберах. Вообще переносят расточку до 84 относительно легко.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#418 AntonioZZ
Сообщение добавлено 23.4.2006, 9:34
ну на счет сочетания колено/поршень я допустим понял и определился более или менее, пусть это будет 88/84.
Тут кстати возникает вопрос по поводу отношения длины шатуна к ходу поршня (что очень важно по мнению многих - что думаешь?), в таких моторах(в которых мы за счет колена увеличиваем V) это соотношение не оптимально...
88/84 если я правильно посчитал 1,545 (шатун стандартный 136 мм/ход - 84мм). Если я не путаю за эталон берется что то порядка 1,75(поправь если ошибся). Т.е. опять же мотор по мнению многих получается "некороткоходным", не получится так, что он будет крутиться неохотно, ведь максимум что я смогу на него поставить - это ММ М4.
ты пишешь про
Поршни кованые МАМИ со смещённым пальцем. под зубильные колена
а есть такие же под классику?
и все-таки мне не очень понятно. если колено будет 88, шатун стандарт,то поршень будет на 4 мм торчать из блока или я что то путаю, объясни.
Многие говорят, что такой мотор будет жрать масло, кстати в 2-х литровые моторы заливают порядка 6 литров, как с этим быть?
много вопросов, спасибо за ответы
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)