Двиг от нивы

Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 AntonioZZ

AntonioZZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2006, 17:43

Samael,overdriver, блин.......
Цитата

хотя вроде Леха на 1.7 кое-как заставлял его работать ок 1700 обмин
но едет только после 5 тыс
не видел, но Леха говорит, что ок 1700 совсем плохо, но работал
если это так.....то никаких альтернатив что ли собирать мотор 1950 на валу ММ72 не существует ???
хрень какая то :cry:
по идее даже на 1,6 М3-М4 на 5000 выдает приличный момент





#442 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2006, 19:03

Почему не существует? Существует Динамика 75, ОКБ Двигатель 78, 11.5 Шрик-1 (хотя это полуспорт)
Есть валы М3, М4, М33. Но сколько можно объяснять, что эти распредвалы - СПОРТИВНЫЕ. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. И как не изголяйтесь, по городу ездить нормально они не начнут.

Ну не верите, так соберите мотор в 2 литра хотя бы на М3 и поделитель впечатлениями.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#443 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2006, 9:17

Наверно подолью масла в огонь если скажу что собираю мотор 1700 из 05 да и ко всему прочему на валу м33..(сильно не бейте).. Как сделаю обязательно отпишусь. Как ощущения. smile.gifsmile.gif





#444 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2006, 9:22

Samael, ну почему же М4 говорите я про М3 говорил причем на 2-х литрах, нужно найти такой низ и сделать вверх и потом смотреть, вы когда делали свой 1600 на ММ72 тоже же не знали что у него будут приличные холостые правильно? шрик-1 вам не понравился а кто то на форуме от него просто безума
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#445 KMETb

KMETb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2006, 21:08

Народ!посовейтуйте движку для 2108(1.3),от иномарки какая подойдет без проблем,и скок это стоит(само двигло и установка)спасибо





#446 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2006, 22:13

overdriver
Цитата
шрик-1 вам не понравился а кто то на форуме от него просто безума


Особенно \"без ума\" от его ХХ и тяги на низах...

Цитата
ну почему же М4 говорите я про М3 говорил


М3 от М4 отличается всего несколькими градусами, которые один хрен превышают 330.

Цитата
вы когда делали свой 1600 на ММ72 тоже же не знали что у него будут приличные холостые правильно


1100 об/мин не такие уж и маленькие обороты. Хотя это и не так важно. Кто-то точно также на форуме говорил, что низов нормальных у ММ72 нет. Просто если переделки по мотору у нас ограничивались бы только заменой распредвала, то было бы действительно странно наблюдать такие низы на этом распредвале.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#447 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2006, 9:56

Цитата(Samael)
overdriver
Цитата
шрик-1 вам не понравился а кто то на форуме от него просто безума


Особенно \"без ума\" от его ХХ и тяги на низах...

Цитата
ну почему же М4 говорите я про М3 говорил


М3 от М4 отличается всего несколькими градусами, которые один хрен превышают 330.

Цитата
вы когда делали свой 1600 на ММ72 тоже же не знали что у него будут приличные холостые правильно


1100 об/мин не такие уж и маленькие обороты. Хотя это и не так важно. Кто-то точно также на форуме говорил, что низов нормальных у ММ72 нет. Просто если переделки по мотору у нас ограничивались бы только заменой распредвала, то было бы действительно странно наблюдать такие низы на этом распредвале.


цитировать фразы не умею по пунктам
тот человек которому шрик первый понравился говорил как раз про ХХ и тягу на низах, но он ему понравился
про 2-х литровый агрегат я имел в виду тоже большие клапана и доработанную голову иначе такой низ нах не нужен правильно?

и еще я признаю свою ошибку сейчас сам посчитал 332 градуса на впуске это слишком много
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#448 fazan

fazan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2006, 17:34

Товарисчи!
Подскажите, плиз, на классику какой нужно устанавливать поддон при -213 блоке (стоковый или -213). Заранее спасибо!





#449 kondr

kondr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2006, 17:50

подходит стоковый





#450 fazan

fazan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2006, 18:07

kondr,

сэнкс!

такой еще вопросик: как увеличить производительность маслонасоса (да и стОит ли)?





#451 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2006, 18:26

там давление и так чрезмерное, там объем малый пропускной........а этого не иправить





#452 fazan

fazan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 15:20

Товарисчи!

Ограничен бюджет на постройку двига.
Блок -213. Хотел построить 1,8. За недостачей финансов (300$ колено 2130 и поршня восмерочные под зубильное колено 79,4мм; а хочется собрать побыстрее, чтоб за лето успеть обкатать) сейчас решил делать 1,7 в чистом виде, собирать деньги и со временем делать голову (большие клапана, полировка, горбатый вал).

Вопрос: что приоритетней? СтОит ли подкопить и делать 1,8 за счет коленвала, или направить усилия на доработку головы... Точить блок под 84мм не рискую...

Надеюсь на отзывчивость. Заранее спасибо!





#453 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 18:55

Что не понял про "поршня восмерочные под зубильное колено 79,4мм" - это что за поршни такие?

С головы получишь больше прихода. А 1.7 и так не маленький объём. В конце концов после смерти низа можно будет собрать и 1.8 под уже отстроенную голову.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#454 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 23:40

Samael, +1
делай бошку! вал поставь высокий, впуск/выпуск, карб, зажигание и будет счастье)
коробку доведи до ума))





#455 fazan

fazan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2006, 17:23

Samael,

Неправильно выразился, конечно же.

"...Поршни кованые МАМИ со смещённым пальцем. Имеются в изобилии размеров 82.0, 82.4, 82.8, 84.0, 84.4, 84.8 мм под зубильные коленвалы 74.8мм(-1.9мм), 75.6мм(-2.3мм), 78мм(-3.5мм), 79мм(-4мм), 80мм(-4.5мм)..." где-то с форума VAZ.EE





#456 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2006, 19:31

Это даже мои слова =)

Не только неправильно выразился, но и, вероятно, неправильно подумал:
на блок 21213 под коленвал 2130 как родные подходят зубильные поршни под коленвал 74.8мм(-1.9мм).
Ход коленвала 21213 составляет 80мм, а 2130 - 84мм (или, по некторым данным, 83.8мм) т.е. необходимо смещение пальца на 2мм (или, соответственно, 1.9мм).

Впредь внимательнее подбирай подобные комплектующие, т.к. ошибку в этом лучше не допускать.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#457 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2006, 22:41

Млин извиняйте если вопрос ентот был...а он был я помню но топ не могу найти...

и так мой моторчик умер 1.5>1.6 хотя что там умерло пока неизвестно разбирать его буду на следующей недели. Поимел я блок 1.7 бн гильзованный под номинал 84 гильзой...так вот номинал 82 умер надо точить первый ремонт 82.4 собсна вопрос долго отходит моторчик 82.4 на гильзе 84??? или надо перегильзовыватьна 86?...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#458 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2006, 22:45

Serega, а там ТАКАЯ гильзя влезет? не будет болтаться-то?





#459 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2006, 23:16

Pugnator, 86?
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#460 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2006, 5:32

Т.е до этого тощина стенки гильзы была всего 1мм?
Вообще-то для надёжной и ресурсной работы цилиндра толщина стенки гильзы должна быть порядка 3 мм. В противном случае натяг гильзы может ослабнуть, а гильзв деформироваться со всеми вытекающими.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)