Двиг от нивы

Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 1:26

Таких зубильных поршней в продаже не существует. Если только Интеллект Авто, но ни разу не слышал про такие.
Вариантов несколько:
1) шатуны 129мм Луганские или Тольяттинские, заказные поршни 79.4 (МАМИ или Бушлатовские со смещённым на 2мм пальцем. Примерный бюджет ШПГ с кольцами и пальцами - 10-11 тыс. руб.
2) шатуны 129мм Луганские или Тольяттинские, стандартные поршни 79.4, торцованные на 2мм. Примерный бюджет ШПГ с кольцами и пальцами - около 4 тыс. руб.
3) шатуны штатные 136мм, заказные поршни 79.4 со смещённым на 9мм пальцем, под тонкие кольца и палец 19мм. Примерный бюджет с кольцами и пальцами - 13-15 тыс. руб., включая запрессовку втулок в шатуны под палец 19мм.
4) шатуны штатные 136мм, Opel'евские поршний 79,.. мм со смещённым на 10 мм 19-миллиметровым пальцем. Практически аналогичен предыдущему пункту, но неизвестна цена поршней (скорее всего значительно ниже). Требует фрезеровки плоскости блока на 1мм.

Есть и другие варианты, но более дорогие или менее реализуемые.
Варианты 3 и 4 - самые надёжные и ресурсные
Вариант 2 - наимеенее надёжен, относительно невысокий ресурс
Вариант 1 - среднебюджетный, относительно невысокий ресурс
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#482 fazan

fazan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 9:11

Samael,

Спасибо за розъяснения,
будем думать
`RWD is the only drive`---> http://fazan.photofile.ru
Как не может дождь идти наоборот, не с неба на землю, а с земли на небо, как не может лежать снег на Египетских пирамидах, так и "кирпич" не может тягаться с Бумером. Не может - и все, никаких гвоздей! Глаза говорили обратное - МОЖЕТ!
---> http://i.io.com.ua/img_aa/large/0366/70/03667016.jpg



#483 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2006, 12:55

Вопрос, наверное, к Samael... Все же, как лучше всего и грамотней вернуть на место центр масс облегченного шатуна... я немножко не понял технологию вертикальной стены, и шатуна на нитке....а в асе тебя не застать...
Excuses are like assholes: everybody's got one



#484 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2006, 8:24

Шатун подвешивается на двух резинках (за верхнюю и нижнюю головки) напротив вертикальной стены. На стене делаются отметки его положения. Все шатуны подгоняются по массе с периодическим вывешиванием на этих же резинках, чтобы сохранить у всех шатунов одинаковое положение в подвешенном состоянии (центр масс одинаковый).
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#485 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2006, 10:28

Все, понял, сенкс))) приступаю)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#486 Алексей4х4

Алексей4х4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2006, 14:35

Собираю 1,8 для Нивы
Интересуют следующие вопросы:
Какую голову поставить на блок 2130 под гидрокомпенсаторы?
Какой вал под гидрокомпенсаторы и чтоб прибавка мощности и крутящего момента во всем диапозоне оборотов до 5000-5500?
Какой карбюратор?
И где все это можно найти в Питере





#487 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2006, 20:35

А как насчёт инжекторной головы???Скока она стоит и какие изминения надо вносить??
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#488 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 13:06

Цитата(Samael @ 9.7.2006, 8:24) *

Шатун подвешивается на двух резинках (за верхнюю и нижнюю головки) напротив вертикальной стены. На стене делаются отметки его положения. Все шатуны подгоняются по массе с периодическим вывешиванием на этих же резинках, чтобы сохранить у всех шатунов одинаковое положение в подвешенном состоянии (центр масс одинаковый).


Ну ты и намутил! ))) Я делал гораздо проще - ложил шатун на лезвие ножа и отмечал, на каком расстоянии от головки равновесие. приводил все шатуны к одному расстоянию. Это проще и точнее чем на резинках.
Classic forever!



#489 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 18:45

Цитата(Oxygen @ 13.7.2006, 14:06) *

Ну ты и намутил! ))) Я делал гораздо проще - ложил шатун на лезвие ножа и отмечал, на каком расстоянии от головки равновесие. приводил все шатуны к одному расстоянию. Это проще и точнее чем на резинках.


Мне, к счастью, так мутить не пришлось. Это ребята из раллийной команды МАДИ предложили так делать в домашних условиях (у них самих весы мудрёной конструкции вроде были). Они на наш мотор и развешивали.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#490 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 21:49

Цитата
Ну ты и намутил! ))) Я делал гораздо проще - ложил шатун на лезвие ножа и отмечал, на каком расстоянии от головки равновесие. приводил все шатуны к одному расстоянию. Это проще и точнее чем на резинках.


Тоже делал на лезвии ножа, быстро и достаточно точно.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#491 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2006, 18:37

Цитата(Ярослав @ 14.7.2006, 4:49) *

Тоже делал на лезвии ножа, быстро и достаточно точно.
а переодически вешать на весах не проще???
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#492 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2006, 19:08

Цитата(Виталь @ 21.7.2006, 19:37) *

а переодически вешать на весах не проще???


А каким местом весы при этом будут тебе центр масс шатуна указывать? huh.gif
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#493 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2006, 19:49

пардон не подумал!!
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#494 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2006, 1:03

Доброго времени суток!
Вопрос к Знатокам !
Что предпочесть- блок2101(76,4) ,вал тайга(80мм) , шатун 2101, поршень2108 (смещенный палец),
либо - блок 21011(82) ,вал тайга(80мм) , шатун 2101(усаженный ), поршень 2108 ?
Что из указанного по Вашему мнению будет динамичнее набирать обороты , иметь меншие паразитные нагрузки?
Заранее благодарен за ответы!
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#495 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2006, 22:41

Очень просто. Первый вариант лучше по геометрии ШТГ, но блок 2101 (76.4) до 82мм точить нельзя. Есть и другая проблема - поршни 21083 со смещённым на 7мм пальцев, в магазине за 3000-3500 руб. тебе не купить. Это в основном только на заказ, либо от 6000 руб. в лучшем случае.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#496 Kola007

Kola007

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2007, 12:44

У меня вопрос возможно ли поставить двигл от нивы в копейку если кто ставил раскажите как и какие трудности случались?





#497 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2007, 12:20

решил сюда отписать.
а какой двиг на Шниве? он встанет в классику? если есть отличия от 213-го и 2130-го, то какие приимущества?

ЗЫ просто слышал от Пугнатора фразу что шнива - самая правильная классика, вот и решил эту сторону разузнать)
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#498 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2007, 12:34

igorich-33, на шниве - 2130 с гидрокомпенсаторами, однорядкой, поликлиновым ремнем, гуром, короче всем тем, что должно быть.
встанет без переделок
Excuses are like assholes: everybody's got one



#499 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2007, 18:20

Цитата(Pugnator @ 8.10.2007, 13:34) *

igorich-33, на шниве - 2130 с гидрокомпенсаторами, однорядкой, поликлиновым ремнем, гуром, короче всем тем, что должно быть.
встанет без переделок

На ШНиве разве 1,8 литра?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#500 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2007, 19:16

Цитата(Ratkov @ 9.10.2007, 1:20) *

На ШНиве разве 1,8 литра?

Нет 1,7 но по каталогу начинается как 21230
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)