Сообщение добавлено 25.12.2007, 23:41
Двиг от нивы
Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37
#543 Rust
Сообщение добавлено 26.12.2007, 8:01
Pugnator, запрос просто письмом отправить?
б.у у нас не найти, я бы мотор целиком купил, одна разборка русских машин на весь город, там как правило все убитое, и дорогое. Б.у 011 голова стоит 2500, причем ее еще ремонтировать надо. Мотор целиком 213 15т.р, что мне кажется раза в два больше реальной цены, с учетом что его еще капиталить надо. По объявлениям такие ништяки продаются моментально
#546 Ratkov
Сообщение добавлено 2.1.2008, 22:18
А вот вопрос, если собирать на 213 блоке мотор 1.8, надо колено 84мм, а поршня? ковка НАМИ со смещенным пальцем? Или можно торцануть ВАЗовские поршня на 1.9мм?
если на 213 блоке ставить 84 колено, то и поршня сразу ставить 84 мм,
т.е. делать 84х84
иначе дешевле и практичнее будет 82х80 или 83х80,
т.к. лишние 80 кубиков с 84 коленом не сыграют большой роли при сопоставлении с затратами.
П.С.
82х80 - объём 1690 см3
83х80 - объём 1730 см3
82х84 - объём 1774 см3
83х84 - объём 1817 см3
84х84 - объём 1861 см3
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#547 Rust
Сообщение добавлено 2.1.2008, 22:41
У 213 блока с 80-м коленом недоход 0.6мм? тогда если буду ставить 011 головку и колено 84мм, можно будет торцануть поршня на 1.4мм, получатся поршня вровень с блоком, а СЖ подогнать фрезеровкой головки. Или не получится так?
#548 Ratkov
Сообщение добавлено 2.1.2008, 22:47
не хотелось бы сразу точить новый блок до 84, что бы иметь запас для ремонта, а колено 84мм нашел недорого новое, вот и появилась мысля.
У 213 блока с 80-м коленом недоход 0.6мм? тогда если буду ставить 011 головку и колено 84мм, можно будет торцануть поршня на 1.4мм, получатся поршня вровень с блоком, а СЖ подогнать фрезеровкой головки. Или не получится так?
21213 поршни торцевать на 1,5 мм
ГБЦ 21011 ставить без фрезеровки, но с просадкой клапанов на 0,5-1,0 мм
СЖ будет 9,7-9,8
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#551 Ratkov
Сообщение добавлено 3.1.2008, 17:26
Привет, всем! всех с пршедшими праздниками! Позвольте задать вопрос, слышал краем уха, где-то, что двиг 2130 можно довести до объема 1,95 л. только не помню где, реально ли это? и что для этого нужно?
МОТОКОМПЛЕКТЫ СТИ ВАЗ КЛАССИКА, НИВА, ШЕВИ
117 Комплект 1925куб.см Тюнинг(19.00) (коленвал 90, шатун вкладыши, кован поршни 82,5 под кольца 1,2/1,5/2,0 шатуны 143,5, пальцы19мм, стопорн кольца) В блок 21213 у.е. 1050
118 Комплект 1950куб.см Тюнинг(20.00) (коленвал 90, шатун вкладыши, кован поршни 83,0 под кольца 1,2/1,5/2,0 шатуны 143,5, пальцы19мм, стопорн кольца) В блок 21213 у.е. 1050
119 Комплект 2000куб.см Тюнинг(20.01) (коленвал 90, шатун вкладыши, кован поршни 84,0 под кольца 1,5/1,5/2,0 шатуны 143,5, пальцы19мм, стопорн кольца) В блок 21213 у.е. 1200
miker059, на 86-м колене, но оно дорогое
Ratkov, спасибо! видимо действительно проще 1.7 собрать, потому что такая СЖ для меня дофига, не хочу 95й лить, а дорабатывать КС нет условий и инструмента.
если блок 21213 стандарт (поршни, колено),
а ГБЦ 21011 стадарт - то СЖ будет 8,8
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#552 Rust
Сообщение добавлено 3.1.2008, 17:48
Ой блин, гоню
Вообщем соберу 1.7 и фрезерну головку и будет мне счастье
#554 Ratkov
Сообщение добавлено 3.1.2008, 17:53
Ratkov, подожди, т.е. если торцевать 213 поршни на 1.5мм, недоход будет 0.1-0.2мм, то с 011 ГБЦ стандарной, не фрезерованной, то СЖ будет 8.8? А седла надо просаживать? клапаны не упрутся в поршни? Если так, то тогда это замечательно
блок 21213
поршни 21213 (82 мм)
колено 21213 (80 мм)
т.е. 82х80
и ГБЦ 21011 - то СЖ 8,8
Существуют ли 84 гильзы?
85 мм мокрые гильзы от Москвича.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#559 Rust
Сообщение добавлено 5.1.2008, 15:39
Как упакованы нормальные поршня и кольца?
#560 RXO
Сообщение добавлено 5.1.2008, 15:43
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)