Сообщение добавлено 21.2.2005, 17:51
Двиг от нивы
Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37
#64 overdriver
Сообщение добавлено 23.2.2005, 16:40
двиг 21011 ставился на 21063, 21011, 21019, 21033 или 35 и на ниву 21212 что ли на всех этих машинах стояли одинаковые двигатели разница между нивским и седанным в том чтобы он выдерживал большую температуру из-за возросших нагрузок на нем стандартно стояли 6-ти лопастные вентиляторы, тогда как стандарт на седаны 4 лопасти.
если двигатель со старой нивы то в нем тот же самый объем что в 06 другое дело 21213 или 2130 тут соответственно 1,7 и 1,8, из обоих можно получить объем под 2 литра
теперб по редукторам
2102 4,44 самый короткий т.е. быстрый разгон и тянуть прицеп можно
2101 4,3 тоже короткий разница небольшая между 2102
2103 4,1 относится к скоростным, т.е длинным
2106 3,9 самый длинный никакой тяги
Джиппер, а тебе я вот что скажу у меня 2101 редуктор 4,3 4-х ступка 2105 я на ней 160 набираю, это к тому что он слабоват наоборот с ним машина легче набирает обороты максимальной мощности
#66 -Shark-
Сообщение добавлено 23.2.2005, 19:33
p.s. Значит чайник? :? ну-ну...
ху*ями меряться не будем, но впредь будь осторожнее в высказываниях...
FAYZ, максималка может быть и выше...все зависит в т.ч и от оборотов, и от придаточных чисел в коробке, от обьема мотора наконец и т.д. Поэтому конкретизируй.
#67 Егор
Сообщение добавлено 23.2.2005, 19:41
p.s. Значит чайник? ну-ну...
ху*ями меряться не будем, но впредь будь осторожнее в высказываниях...
Ну вы есчё подиритесь........
www.autotyumen.ru
#71 Егор
Сообщение добавлено 23.2.2005, 20:12
www.autotyumen.ru
#72 -Shark-
Сообщение добавлено 23.2.2005, 21:04
На копье 011 мотор уже наладом дышал.
Купил блок. Потом 2130 колено, т.к. решил, что хочу 1,8. Шатуны оставил родные. Заказал поршни на 2мм усаженные. Маховик старый. Сцепление новое. Голова старая, только с новыми направляющими втулками, колпачками, рокерами, распредвалом (соответственно с пастелью). голову фрезеровал на 2мм. Цепь новая 03-я. Звезды надо смотреть, я старые оставил. Коллектора старые. Карб новый (на твой выбор). Крышка сапуна новая. Масляный щуп новый. Трамблер новый. Поддон старый. Масляный насос, если без недопустимых люфтов, то старый. Может еще что-то, но все не упомнишь...ты спрашивай, вспомню...
#75 Samael
Сообщение добавлено 24.2.2005, 2:08
А у нас в моторе только литьё ГБЦ и блока, поддон картера, шкив ремня генератора, передняя крышка блока, крышки коренных подшипников, немного крепежа и коллектора родные остались. Всё остальное либо нестандартное, либо доработанное, либо новое. Из нестандартного: коленвал, распредвал, шатуны, поршни, направляющие втулки клапанов, клапаны, пружины клапанов, тарелки клапанных пружин. Доработанные - маховик и ГБЦ. Новое всё остальное.
Скоро уже соберётся, окончательная доводка выпускных каналов (ещё шире решили сделать и ещё лучше, т.к. изначально трогали не очень сильно) займёт пару дней. В АБ-инж. может чего со шкивом разрезным надумают, блок уже собран давно - и всё готово. Не терпится уже.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#79 Николай
Сообщение добавлено 24.2.2005, 21:30
98г.в.
и еще...если кузов пошел потихоньку.....пороги, двери, капот, багажник.....ржавь лезет...где немного, а где серьезно......
что вообще делать этой бадягой....? как ее выводить и сколько примерно денег нужно на то, чтобы кузов защитить от ржави....?
ну чтобы уже не особо за двери, багажники бояться.....
как защитить все это?
и еще - в блок 213й лезет колено 2130? какой объем получится? и чем отличается блок 213 от блока 2130?
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#80 Егор
Сообщение добавлено 24.2.2005, 21:43
парни, а какой редуктор стоит стандартно в семерах....?
98г.в.
Честно скажу незнаю.... :oops:
и еще...если кузов пошел потихоньку.....пороги, двери, капот, багажник.....ржавь лезет...где немного, а где серьезно......
что вообще делать этой бадягой....? как ее выводить и сколько примерно денег нужно на то, чтобы кузов защитить от ржави....?
Где немножко там берёшь шкуркуи шкуришь. Где сильно меняешь железо.
Грунтуешь красишь после этого делаешь антикорозийная обработка (у нас стоит 2500 Рулей) и радуешься ближайшие 2 года.
P.S посмотри если гнилые арки днище и т.д то лучше избавляться от машины. ( о чём ты раньше думал)
и еще - в блок 213й лезет колено 2130?
Вероятно да!
и чем отличается блок 213 от блока 2130?
И на этот вопрос я ответа не знаю (не шарю я в двигах :roll: :oops: ) :wink:
www.autotyumen.ru
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)