Сообщение добавлено 14.1.2008, 17:16
Двиг от нивы
Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37
#622 Samael
Сообщение добавлено 14.1.2008, 18:00
раскручиваться будет тяжелее, т.к. колено более тяжёлое. Но т.к. оно полнопротивовесное, оно будет ровнее крутиться на высоких оборотах. На околостоковом движке нет резона.
абсолютно верно
колено от двигателя 2130 (1.8). Если быть точнее, то оно 83.8мм. На твоём блоке (2103) его можно поставить со стандартными шатунами и поршнями, т.к. в стоке у тебя недоход поршня 1.9мм (т.е. с 84-м коленом поршень в ВМТ будет аккурат заподлицо с блоком). Необходимо только будет подкорректировать степень сжатия (из-за удаления недохода поршня она заметно вырастет)
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#623 dimitriush
Сообщение добавлено 14.1.2008, 18:10
и как корректируется степень сжатия?
#624 Samael
Сообщение добавлено 14.1.2008, 20:42
Степень сжатия корректируется изменением объёма камеры сгорания. В твоём случае его нужно будет увеличить. Делается это путём доработки КС в ГБЦ, либо увеличением выемки в поршне. Сколько и где нужно выбирать, зависит от того, какие поршни будут стояль и какую степень сжатия ты хочень получить на выходе.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#626 dimitriush
Сообщение добавлено 15.1.2008, 19:31
уменьшение степени сжатия, это нужно менять форму КЗ в головке, тоесть протачивать КЗ? мне его под 92 бенз нужено сделать
213 РВ лучше тянет на низу, а на средних и высоких оборотах?
#627 Shall
Сообщение добавлено 15.1.2008, 20:16
213 РВ лучше тянет на низу, а на средних и высоких оборотах?
на средних и высоких как сток практически
уменьшение степени сжатия, это нужно менять форму КЗ в головке, тоесть протачивать КЗ? мне его под 92 бенз нужено сделать
поршни не должны доставать. Если поршни с выемками, то возможно не потребуется СЖ корректировать. В общем проливать нужно для более точного результата.
#628 dimitriush
Сообщение добавлено 17.1.2008, 13:11
что влечет потерю мощности?
#630 dimitriush
Сообщение добавлено 17.1.2008, 20:31
мне советуют присадить голову (торцонуть) на 1мм. говорят лучше ехать будет. Но тогда как я понимаю нужно переходить на 95 бенз.
демаю на 1мм торцонуть, и поставить 2105 поршня. Что я могу выиграть?
#631 Ratkov
Сообщение добавлено 17.1.2008, 20:36
тоесть если я оставляю стоковый КВ (ход 80мм) и поставлю поршня с выемками (2105) то у меня наоборот именьшется степень сжатия, я правильно понимаю?
что влечет потерю мощности?
Поршень 2105 имеет объём выемки равный выемки в поршне 21011 (2106) - 3,7 см3.
Стоковый мотор 2106 с 80-м коленом имеет СЖ равную 8,5
С 2105 и даже с 2106 поршнями можно без проблем фрезеровать ГБЦ до 3 мм (при условии, что РВ 2101 или 21213).
СЖ при 2,0 мм фрезеровке будет около 9,5
при 3,0 мм фрезеровке около 10,0
значит со стандартным КВ нужно ставить стоковые поршня.
мне советуют присадить голову (торцонуть) на 1мм. говорят лучше ехать будет. Но тогда как я понимаю нужно переходить на 95 бенз.
демаю на 1мм торцонуть, и поставить 2105 поршня. Что я могу выиграть?
блок 2103
колено 80
поршень 2105 или 21011 (2106) без разницы
при фрезеровке ГБЦ на 1 мм можно спокойно остаться на 92-м бензине. (СЖ около 9,0)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#632 dimitriush
Сообщение добавлено 18.1.2008, 12:57
#638 Byzoon
Сообщение добавлено 5.3.2008, 13:52
Если есть, то что лучше купить, если в будушем планирую ставить инж.?
В магазине мне продавцы не смогли ответить на вопрос о различиях блоков, а то что 213-й двиг - карб., а 214-й - инж, я и без них знал...
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)