Двиг от нивы

Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#621 Rust

Rust

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 730 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 17:16

в случае 84 колена придется ставить поршня со смещенным на 2мм пальцем, либо торцевать поршня (сомнительная процедура, но делают и ездят)
Машинка - rust2106.photofile.ru



#622 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 18:00

Цитата
213 колено полнопротивовесное (вроде так) тоесть движку легче раскручиваться?

раскручиваться будет тяжелее, т.к. колено более тяжёлое. Но т.к. оно полнопротивовесное, оно будет ровнее крутиться на высоких оборотах. На околостоковом движке нет резона.

Цитата
а ход поршня помоему с 03 коленом одинаков, 80мм.

абсолютно верно

Цитата
и что за колено с ходом 84 мм ,и какие шатуны ставить?

колено от двигателя 2130 (1.8). Если быть точнее, то оно 83.8мм. На твоём блоке (2103) его можно поставить со стандартными шатунами и поршнями, т.к. в стоке у тебя недоход поршня 1.9мм (т.е. с 84-м коленом поршень в ВМТ будет аккурат заподлицо с блоком). Необходимо только будет подкорректировать степень сжатия (из-за удаления недохода поршня она заметно вырастет)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#623 dimitriush

dimitriush

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 18:10

что даст колено 2130?
и как корректируется степень сжатия?
[b]Растения полезны - они выделяют кислород, жизненно необходимый автомобилям![/b]



#624 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 20:42

Даст 5% дополнительного рабочего объёма двигателя.
Степень сжатия корректируется изменением объёма камеры сгорания. В твоём случае его нужно будет увеличить. Делается это путём доработки КС в ГБЦ, либо увеличением выемки в поршне. Сколько и где нужно выбирать, зависит от того, какие поршни будут стояль и какую степень сжатия ты хочень получить на выходе.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#625 Shall

Shall

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 70 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 21:34

Цитата(dimitriush @ 14.1.2008, 18:31) *


при замене РВ на 213 клапана стоковые становятся?


Клапана стандартные остаются. На низах машина получше будет при таком РВ





#626 dimitriush

dimitriush

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2008, 19:31

а при таком колене 2130 клапана до поршня недостанут ( поршня думал 2105 с выемками) ?
уменьшение степени сжатия, это нужно менять форму КЗ в головке, тоесть протачивать КЗ? мне его под 92 бенз нужено сделать
213 РВ лучше тянет на низу, а на средних и высоких оборотах?
[b]Растения полезны - они выделяют кислород, жизненно необходимый автомобилям![/b]



#627 Shall

Shall

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 70 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2008, 20:16

Цитата

213 РВ лучше тянет на низу, а на средних и высоких оборотах?


на средних и высоких как сток практически

Цитата

уменьшение степени сжатия, это нужно менять форму КЗ в головке, тоесть протачивать КЗ? мне его под 92 бенз нужено сделать


поршни не должны доставать. Если поршни с выемками, то возможно не потребуется СЖ корректировать. В общем проливать нужно для более точного результата.
Спасибо сказали: 1





#628 dimitriush

dimitriush

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 13:11

тоесть если я оставляю стоковый КВ (ход 80мм) и поставлю поршня с выемками (2105) то у меня наоборот именьшется степень сжатия, я правильно понимаю?
что влечет потерю мощности?
[b]Растения полезны - они выделяют кислород, жизненно необходимый автомобилям![/b]



#629 Дима-118

Дима-118

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 14:40

Именно.
Срочно продам р/в СТОЛЬНИКОВА 16V 10,7 б/у цена 6 т.р.



#630 dimitriush

dimitriush

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 20:31

значит со стандартным КВ нужно ставить стоковые поршня.
мне советуют присадить голову (торцонуть) на 1мм. говорят лучше ехать будет. Но тогда как я понимаю нужно переходить на 95 бенз.
демаю на 1мм торцонуть, и поставить 2105 поршня. Что я могу выиграть?
[b]Растения полезны - они выделяют кислород, жизненно необходимый автомобилям![/b]



#631 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 20:36

Цитата(dimitriush @ 17.1.2008, 13:11) *

тоесть если я оставляю стоковый КВ (ход 80мм) и поставлю поршня с выемками (2105) то у меня наоборот именьшется степень сжатия, я правильно понимаю?
что влечет потерю мощности?

Поршень 2105 имеет объём выемки равный выемки в поршне 21011 (2106) - 3,7 см3.
Стоковый мотор 2106 с 80-м коленом имеет СЖ равную 8,5
С 2105 и даже с 2106 поршнями можно без проблем фрезеровать ГБЦ до 3 мм (при условии, что РВ 2101 или 21213).
СЖ при 2,0 мм фрезеровке будет около 9,5
при 3,0 мм фрезеровке около 10,0

Цитата(dimitriush @ 17.1.2008, 20:31) *

значит со стандартным КВ нужно ставить стоковые поршня.
мне советуют присадить голову (торцонуть) на 1мм. говорят лучше ехать будет. Но тогда как я понимаю нужно переходить на 95 бенз.
демаю на 1мм торцонуть, и поставить 2105 поршня. Что я могу выиграть?

блок 2103
колено 80
поршень 2105 или 21011 (2106) без разницы
при фрезеровке ГБЦ на 1 мм можно спокойно остаться на 92-м бензине. (СЖ около 9,0)
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#632 dimitriush

dimitriush

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2008, 12:57

в чем разница между поршнями 21011 и 2106?
[b]Растения полезны - они выделяют кислород, жизненно необходимый автомобилям![/b]



#633 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2008, 13:59

dimitriush, ни в чём - это одни и те же поршни.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#634 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 22:42

если бы ты жил в Перми...





#635 Vasya_Art

Vasya_Art

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 15:49

см иногда желею,что в Москве живу smile.gif





#636 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2008, 21:50

Мужики, выручайте.
Скажите, пожалуйста, какая разница в высоте между блоком 21213
и 2130. Высота какого из них 215.9мм(2103-06). Какой выше, какой ниже?
Очень остро стоит вопрос о блоке, а инфы нету...
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#637 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2008, 23:44

Блин, есть дже прикрепленная тема "геометрии моторов". там есть ВСЕ!
Excuses are like assholes: everybody's got one



#638 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2008, 13:52

Интересует следующее... Есть ли конструктивные отличия блоков у 213 и 214 двигателей (какие-нибудь доп. отверстия под датчики и прочее)?
Если есть, то что лучше купить, если в будушем планирую ставить инж.?
В магазине мне продавцы не смогли ответить на вопрос о различиях блоков, а то что 213-й двиг - карб., а 214-й - инж, я и без них знал...





#639 Rust

Rust

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 730 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2008, 18:20

у меня в 213 блоке куча всяких "лишних" отвертий под шпильки, думаю как раз под инжектор, так что блоки одинаковые, бошки разные. И то 214 от 213 отличается по-моему только выемками в каналах под форсунки
Спасибо сказали: 1
Машинка - rust2106.photofile.ru



#640 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2008, 19:34

Спасибо!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)