Сообщение добавлено 5.3.2008, 20:12
Двиг от нивы
Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37
#642 Byzoon
Сообщение добавлено 5.3.2008, 21:32
Byzoon, http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19065 здесь высота только 2106, 2103, 2101 и 21011, а про 2130 и 213 ни слова...
Так я там в первую очередь посмотрел...
Меня смущает тот факт, что двигателя 213 и 214 отличаются не только системой питания (инж или карб).
Блоки имеют разную маркировку: 21213-1002011 и 21214-1002011, а значит не могут быть одинаковыми - ну не делается так в конструкторской документации...
В чем же разница?
#644 Дима-118
Сообщение добавлено 6.3.2008, 11:46
#645 RXO
Сообщение добавлено 6.3.2008, 12:41
Дима-118, съезди в волгодонск, там вроде есть контора которая занимается сертификацией
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#646 Bosyak
Сообщение добавлено 6.3.2008, 14:21
И кто разбирается сильно в геометриях подскажите, в 213 блок можно ведь засунуть колено 2130, только недохода не будет, ГБЦ у меня на 0.5 отфрезена, что нужно будет делать чтоб в итоге у меня СЖ 10 стала? поршня какие то другие подбирать и цековать или что?
хотелось бы ответ подробный, чтоб определится все же какой низ лучше собирать с 213 коленом или 2130, понятно что 213 колено дешевле в три раза но все же...
#647 RXO
Сообщение добавлено 6.3.2008, 14:25
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#648 Bosyak
Сообщение добавлено 6.3.2008, 14:33
в 213 и 214 моторах блоки одинаквые, голова только разная. Один карб, другой инжектор. При установке 30 колена в 213 блок будет выход около 1,3мм.
т.е. у 213го недоход поршня всего 0.6мм чтоль или скока? у 2106 больше чтоль?
#650 Byzoon
Сообщение добавлено 6.3.2008, 16:52
Мой тебе совет: НИВКОЕМ случае не бери 213 блок. Ни при каких обстаятельствах. Оформить его будет нереальный геморой, по опыту говорю сам влип. 213 мотор не ставился с завода на классику и нужно будет по новым законам с 2006 года проходить уйму всякой х...ни. А 214 ставился на классику и проблем с его оформлением не должно возникнуть никаких.
Смотрю каталог... http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=291_29120
Если ему верить, то не ставился как раз 214-й блок, а семерки с 213-м назывались 21073-40 и 210736-40
А вот здесь присутствуют и 213-й и 214-й блоки...
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=175_15690
Повторюсь... ОДИНАКОВЫЕ блоки не могут иметь РАЗНЫЕ НОМЕРА!
Если судить по картинкам, то выходит, что все различие только в датчике детонации... Но может есть еще что-то?...
#651 RXO
Сообщение добавлено 6.3.2008, 17:20
Bosyak_22, на главной странице есть вся инфа по конфигов блоков.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#654 Vityok
Сообщение добавлено 6.3.2008, 18:14
Кстати, блок 2112 отличается от блока 2111?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#655 Дима-118
Сообщение добавлено 6.3.2008, 19:11
Смотрю каталог... http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=291_29120
Если ему верить, то не ставился как раз 214-й блок, а семерки с 213-м назывались 21073-40 и 210736-40
Нет эти семерки шли с 214 двигателем, точно знаю потому что с автоваза получил письмо. Меня эти семерки тоже смутили.
Vityok
Они по болтам головы не подходят, там переделывать надо.
#658 RXO
Сообщение добавлено 7.3.2008, 10:05
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19065
А там 213 нету))) В общем на 1,3мм ниже 2106 блока.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#659 Bosyak
Сообщение добавлено 7.3.2008, 10:08
позвонил в кэмп, сказали что типа 214 под инжектор... типа со всем фетишем для датчиков и пр... но чесно сказать, я уверенности в голосе не услышал... так что х.з. все может быть
аааа во че в другом лабасе сказали... типа нет дырки под трамблер и т.д.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)