Двиг от нивы

Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#641 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2008, 20:12

Byzoon, http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19065 здесь высота только 2106, 2103, 2101 и 21011, а про 2130 и 213 ни слова...
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#642 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2008, 21:32

Цитата(White @ 5.3.2008, 20:12) *

Byzoon, http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19065 здесь высота только 2106, 2103, 2101 и 21011, а про 2130 и 213 ни слова...

Так я там в первую очередь посмотрел...

Меня смущает тот факт, что двигателя 213 и 214 отличаются не только системой питания (инж или карб).
Блоки имеют разную маркировку: 21213-1002011 и 21214-1002011, а значит не могут быть одинаковыми - ну не делается так в конструкторской документации...
В чем же разница?





#643 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2008, 21:54

Byzoon, поставлю вопрос иначе :
На сколько мм блок 21213 ниже 2106?
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#644 Дима-118

Дима-118

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2008, 11:46

Мой тебе совет: НИВКОЕМ случае не бери 213 блок. Ни при каких обстаятельствах. Оформить его будет нереальный геморой, по опыту говорю сам влип. 213 мотор не ставился с завода на классику и нужно будет по новым законам с 2006 года проходить уйму всякой х...ни. А 214 ставился на классику и проблем с его оформлением не должно возникнуть никаких.
Срочно продам р/в СТОЛЬНИКОВА 16V 10,7 б/у цена 6 т.р.



#645 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2008, 12:41

214 блоков же не бывает... или я гоню?


Дима-118, съезди в волгодонск, там вроде есть контора которая занимается сертификацией
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#646 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2008, 14:21

э ребят вы давайте определитесь с блоками все таки, и чем 213 от 214 отличается? мне покупать в принципе пох какой.. хоть и регить его не собираюсь но все же хотелось иметь такую возможность если понадобится.
И кто разбирается сильно в геометриях подскажите, в 213 блок можно ведь засунуть колено 2130, только недохода не будет, ГБЦ у меня на 0.5 отфрезена, что нужно будет делать чтоб в итоге у меня СЖ 10 стала? поршня какие то другие подбирать и цековать или что?
хотелось бы ответ подробный, чтоб определится все же какой низ лучше собирать с 213 коленом или 2130, понятно что 213 колено дешевле в три раза но все же...
quattro в моде, при любой погоде :-)



#647 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2008, 14:25

в 213 и 214 моторах блоки одинаквые, голова только разная. Один карб, другой инжектор. При установке 30 колена в 213 блок будет выход около 1,3мм.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#648 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2008, 14:33

Цитата(RXO @ 6.3.2008, 21:25) *

в 213 и 214 моторах блоки одинаквые, голова только разная. Один карб, другой инжектор. При установке 30 колена в 213 блок будет выход около 1,3мм.

т.е. у 213го недоход поршня всего 0.6мм чтоль или скока? у 2106 больше чтоль?
quattro в моде, при любой погоде :-)



#649 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2008, 15:10

у 2106 1.9
Excuses are like assholes: everybody's got one



#650 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2008, 16:52

Цитата(Дима-118 @ 6.3.2008, 11:46) *

Мой тебе совет: НИВКОЕМ случае не бери 213 блок. Ни при каких обстаятельствах. Оформить его будет нереальный геморой, по опыту говорю сам влип. 213 мотор не ставился с завода на классику и нужно будет по новым законам с 2006 года проходить уйму всякой х...ни. А 214 ставился на классику и проблем с его оформлением не должно возникнуть никаких.

Смотрю каталог... http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=291_29120
Если ему верить, то не ставился как раз 214-й блок, а семерки с 213-м назывались 21073-40 и 210736-40


Цитата
в 213 и 214 моторах блоки одинаквые, голова только разная. Один карб, другой инжектор.

А вот здесь присутствуют и 213-й и 214-й блоки...
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=175_15690
Повторюсь... ОДИНАКОВЫЕ блоки не могут иметь РАЗНЫЕ НОМЕРА!
Если судить по картинкам, то выходит, что все различие только в датчике детонации... Но может есть еще что-то?...





#651 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2008, 17:20

Byzoon, тогда найди мне фотку блока, где будет отлито 214.
Bosyak_22, на главной странице есть вся инфа по конфигов блоков.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#652 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2008, 17:29

Цитата(RXO @ 6.3.2008, 17:20) *

Byzoon, тогда найди мне фотку блока, где будет отлито 214.

Если б я нашел такую фотку, то не спрашивал бы в чем разница...





#653 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2008, 17:33

када я общался с автовазом про блоки 214 они ни разу не упомянули
Excuses are like assholes: everybody's got one



#654 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2008, 18:14

Предположу, что, может быть разница чисто в номере - для правильной идентификацуии двигателя в документах?

Кстати, блок 2112 отличается от блока 2111?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#655 Дима-118

Дима-118

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2008, 19:11

[quote name='Byzoon' date='6.3.2008, 13:52' post='469873']
Смотрю каталог... http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=291_29120
Если ему верить, то не ставился как раз 214-й блок, а семерки с 213-м назывались 21073-40 и 210736-40

Нет эти семерки шли с 214 двигателем, точно знаю потому что с автоваза получил письмо. Меня эти семерки тоже смутили.


Vityok

Они по болтам головы не подходят, там переделывать надо.
Спасибо сказали: 1
Срочно продам р/в СТОЛЬНИКОВА 16V 10,7 б/у цена 6 т.р.



#656 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2008, 19:31

Дима-118, ну тогда я вообще ничего не понимаю и окончательно запутался...





#657 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2008, 22:42

Кто нибудь, пожалуйста, скажите мне высоту блока 21213, или на сколько он ниже 2106. Нигде не могу найти.
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#658 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2008, 10:05

ну приехали! На главной странице топ!
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19065
А там 213 нету))) В общем на 1,3мм ниже 2106 блока.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#659 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2008, 10:08

Пацаны, смотрю на сайте КЭМПа есть у них и 213й и 214й блок, при чем 214й дешевле стоит 6500р, все таки интересно в чем у них разница то.

позвонил в кэмп, сказали что типа 214 под инжектор... типа со всем фетишем для датчиков и пр... но чесно сказать, я уверенности в голосе не услышал... так что х.з. все может быть

аааа во че в другом лабасе сказали... типа нет дырки под трамблер и т.д.
Спасибо сказали: 1
quattro в моде, при любой погоде :-)



#660 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2008, 10:19

Какие датчики?))) ДПКВ стоит на передней крышке, от датчика детонации толку нет на классике и все)
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)