Сообщение добавлено 7.3.2008, 10:28
Двиг от нивы
Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37
#662 Vityok
Сообщение добавлено 7.3.2008, 10:32
Кстати, а ДТОЖ на двигателях 21214 и 2104 куда ставится?
Вместо штатного, который на указатель сигнал дает?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#664 Gordon
Сообщение добавлено 15.3.2008, 15:33
У меня дохнет двигатель (БЦ 03 + голова 011) . Еще немного и он полностью успокоится...
Короче, ремонт неизбежен.
Предусматривается:
-замена БЦ,
-расвпредвал Эстонец-2 (11.2)
-поточить каналы и коллекторы
-карбюратор
Выбор БЦ между 06 и 213. Конечно больше хочется 1.7)))
Подскажите:
1) Обязательно ли, если ставить 011 голову на 213 блок, растачивать камеры сгорания в голове под диаметр блока? Если да, то возможно ли в ней из 79 сделать 82?
2) Обязательно ли покупать нивское колено (типо из-за возросшей мощности) ? Или можно оставть 03 (у меня-ж не 4х4) ?
3) Карбюратор. Я профан в карбюраторах. Одни говорят, поставь 06 карб и не мучайся. Вторые, что однокамерные рулят. Один чел посоветовал BMW-ный Solex 2B4 или Solex 2BЕ с автоматическим электронным подсосом(Pugnator, эт по твоей части. Они на Е30 шли))). Лично я склоняюсь к одному Solex за 3килорубля, не помню точно как называется, но у него первичная и вторичная камеры открываются одновременно (кстати, как с расходом у такого карба?)
4) Эстонец-2 хороший валик?
#665 RXO
Сообщение добавлено 15.3.2008, 15:58
1. совсем не обязательно
2. оставь 03, если бюджет не большой
3. карб в любом случае или Солекс 73/2141 или ОЗОН(это к Раткову) или Вебер 03/06
4. нормальный вал под твои задумки.
И 213 блок ты у нас не зарегистрируешь. так что думай. Проще на твоем 11 блоке 82х80 собрать.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#666 Gordon
Сообщение добавлено 15.3.2008, 16:05
Там вообще мертвый случай...Он гильзован. Внешний диаметр гильзы 82. Внутренний 76.0
Выбивать гильзы- обрабатывать-точить уже некуда. А растачивать гильзы до 79, толщина стенки гильзы окажется 3мм. Несерьезно. Да и недопустимо, по-моему...
А что скажешь про тот, с 2 одновремено открывающимеся камерами?
И почему не зарегистрируешь 213? Были прецеденты?
Кто такой Ратков?
Еще кто-нибудь что-нибудь скажет по поводу вопросиков?
#667 RXO
Сообщение добавлено 15.3.2008, 18:06
были... читай посты Димы-118
Ты не знаешь Раткова? Тогда иди читай про ОЗОНы)))
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#668 Pugnator
Сообщение добавлено 15.3.2008, 18:18
#669 Vityok
Сообщение добавлено 15.3.2008, 18:23
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#670 Gordon
Сообщение добавлено 15.3.2008, 19:42
все солексы с мех приводом 2 камеры. Ну уж 73 и 2141 точно)))
были... читай посты Димы-118
Ты не знаешь Раткова? Тогда иди читай про ОЗОНы)))
Я понимаю, что у них у всех 2 камеры. Но у обычного карбюратора как: сначала работает первичная, а потом на более высоких оборотах вступает в работу вторичная.
У того, что я видел, 2 камеры открываются одновременно. А расход, по словам продавца, примерно
+1л. Это можно ставить, или туфта?
Можешь спросить, если интересно. Фортуна, пав. №20))
Так почему нивский блок я не зарегистрирую?
#671 RXO
Сообщение добавлено 15.3.2008, 19:49
потому что сначало съезди в МРЭО, а потом думай нужно ли тебе оно)
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#672 Gordon
Сообщение добавлено 15.3.2008, 21:59
Gordon, сразу заслонки открывать низзя, лохоразвод
потому что сначало съезди в МРЭО, а потом думай нужно ли тебе оно)
Почитал... На днях поеду в МРЭО.
Я так понял, что если я поставлю 214 блок, то разницы вообще не будет. Та же геометрия, те же 1.7, только его возможно оформить.. Так?
И еще, наши гайцы-же разрешают ставить самому? А то тут в теме писали, что надо договариваться с сервисом, в который тебя пошлют.
Просто у меня знакомый сам поставил, а потом со старым блоком в багажнике приехал переоформляться. Поставил, так сказать, перед фактом)))
#673 RXO
Сообщение добавлено 15.3.2008, 22:05
Ну так он наверное до 2006г это сделал? Опоздал ты видимо.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#674 Gordon
Сообщение добавлено 15.3.2008, 22:29
214 блоков не бывает. Их никто в глаза не видел, даже автоваз)
Ну так он наверное до 2006г это сделал? Опоздал ты видимо.
А вот это что тогда?
http://www.kemp1.ru/prices/inf/203390.html
И это
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=469766
#675 RXO
Сообщение добавлено 16.3.2008, 8:16
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#678 Stayman
Сообщение добавлено 16.3.2008, 16:34
214 блок есть, но он отличается от 213 всего лишь одной дырочкой, в которую вкручивается датчик детонации. Вот и ВСЁ!!!
Счастливый облядатель конструктора Lego производства АвтоВАЗ. ;-)
#680 Stayman
Сообщение добавлено 16.3.2008, 16:46
Слав, а что с его регистрацией на классике?
По поводу регистрации ничего сказать не могу, так как этим вопросом никогда не интересовался.
А вообще в России можно сделать всё что угодно, всё зависит сам знаешь от чего.
Счастливый облядатель конструктора Lego производства АвтоВАЗ. ;-)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)