Николай,
Цитата
а что дешевле и что лучше - торцевать поршни или шатуны искать укороченные?
лучше и намного дешевле отторцевать поршни. А укороченные шатуны я видел (которые на 2,5мм короче), они были заводские, только не на автовазе, а другой автозавод их делает, качество оставляет желать лучшего...очень грудое литье. Кому интересно, то такие шатуны на форсированное двигло вообще ставить нельзя т.к. из-за такого литья шатун на ысоких оборотах может просто оборвать. Либо их до зеркального блеска доводить, либо не использовать при форсировке вообще...хотя я лично не советую и на обычный мотор их ставить....
Цитата
как узнать - что станет со степенью сжатия, если голову поставить родную с движка шестого?
СЖ рассчитывается по формуле.
Предварительно камеру сгорания необходимо пролить для определения точного обьема.
V=(B+A)/B
где: V - степень сжатия
В - объем камеры сгорания
А - рабочий объем цилиндра
На глаз могу сказать, что это 92 бенза. Я себе на 2мм фрезеровал голову под 95 вышло...
Цитата
чобы допустим новый блок 213й переоформить, нужно снимать маштну с учета и потом ставить с новым блоко мна учет или просто пометки там сделают какие0-то и оставят номера и документы....?
Сначала едешь в гаи и говоришь им там, что хочешь сменить мотор. Они тебе после проверки всех документов дадут разрешение. Потом только меняешь мотор. И вот тут самое интересное. Вообще заключение о правильной установке мотора на машину могут дать только определенные автомастерские, которые непосредственно сотрудничают с гаи, т.е. там самым гайцы обязывают тебя установить мотор именно в определенном сервисе. Но мотор можно собрать и самому, но только предварительно договорившись с этим сервисом о том, что ты просто дашь им денег (немного, не как за установку мотора), они нифига делать не будут, а только бумагу выпишут. Вот с этой бумагой ты уже едешь в гаи и там уже просто пишешь заявление о смене агрегата, прикладываешь все чеки, счета, заключение об установке и т.д. и ждешь мента на площадке, который осмотрит твою машину. Затем тебе выдадут новое свидетельство о регистрации (техпаспорт).
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!