Двиг от нивы

Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2005, 22:40

ну вот красить чем.....?
в условиях отсутствия гаража и прочего приходится балончиками....грунт и краска....практика показывает, что там, где ржавчины не было, там все нормально...уже 2 года у меня левое заднее крыло покрашено солнечним летним днем из балончика...и не ржавеет..но там, гд была ржавчина..хоть немного...она, сука, лезет вовнутрь металла...шкурка ее уже не берет..дохера пробовал преобразователей ржавчины в грунт и во всякую херню...даже цинковый слой наносил.....потом грунт, потом краска...ито через месяц уже может попереть эта херня снова.......
а пороги....я как раз сейчас и думаю...антикор почему-то в некоторых местах отколупался и там помаленьку появляется эта рыжая штука....вот и думаю - что с этим делать.......грунт, краска, а потом антикор...?
антикора уже два в машине......
вобщем......блин....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#82 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2005, 22:51

Николай,
Цитата

и еще - в блок 213й лезет колено 2130? какой объем получится? и чем отличается блок 213 от блока 2130?

Влезет. Только поршни на 2мм выйдут из блока. Поэтому нужно либо поршни отторцевать на 2мм, либо заказать со смещенным пальцем. Обьем будет 1,8.
2130 блок выше 213 на 1,4мм.


P.s. Мужики, вы хоть мои сообщения читаете?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#83 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2005, 22:59

для меня в то время главное было мотор... smile.gif
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#84 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 9:16

Цитата

, гд была ржавчина..хоть немного...она, сука, лезет вовнутрь металла...шкурка ее уже не берет..дохера пробовал преобразователей ржавчины в грунт и во всякую херню...даже цинковый слой наносил.....потом грунт, потом краска...ито через месяц уже может попереть эта херня снова.......  

Мненяй железо!
Балончиком красить не советую некрасиво! :wink: :arrow:
Лично моё мнение если машина начала сыпаться то от неё лучше избавиться.
:wink: -Shark-, я читаю абсолютно все сообщения! :wink:
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#85 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 10:34

аа то есть получается, что блок 2130 выше просто, поэтому поршни не вылезают с этитм валом....2130м.....
а в 213м блоке высовываются...
а что дешевле и что лучше - торцевать поршни или шатуны искать укороченные?
как узнать - что станет со степенью сжатия, если голову поставить родную с движка шестого?
чобы допустим новый блок 213й переоформить, нужно снимать маштну с учета и потом ставить с новым блоко мна учет или просто пометки там сделают какие0-то и оставят номера и документы....?
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#86 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 11:21

ржавчину и покраску кзова обсуждать в другое место biggrin.gif
вазик в умелых руках ето сила



#87 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 14:55

xitalik, ок.
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#88 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 16:46

-Shark-, я когда первую страницу смотрел твоих высказываний не видел прошу прощения
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#89 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 22:18

Николай,
Цитата

а что дешевле и что лучше - торцевать поршни или шатуны искать укороченные?

лучше и намного дешевле отторцевать поршни. А укороченные шатуны я видел (которые на 2,5мм короче), они были заводские, только не на автовазе, а другой автозавод их делает, качество оставляет желать лучшего...очень грудое литье. Кому интересно, то такие шатуны на форсированное двигло вообще ставить нельзя т.к. из-за такого литья шатун на ысоких оборотах может просто оборвать. Либо их до зеркального блеска доводить, либо не использовать при форсировке вообще...хотя я лично не советую и на обычный мотор их ставить....
Цитата

как узнать - что станет со степенью сжатия, если голову поставить родную с движка шестого?


СЖ рассчитывается по формуле.
Предварительно камеру сгорания необходимо пролить для определения точного обьема.
V=(B+A)/B
где: V - степень сжатия
В - объем камеры сгорания
А - рабочий объем цилиндра
На глаз могу сказать, что это 92 бенза. Я себе на 2мм фрезеровал голову под 95 вышло...
Цитата

чобы допустим новый блок 213й переоформить, нужно снимать маштну с учета и потом ставить с новым блоко мна учет или просто пометки там сделают какие0-то и оставят номера и документы....?

Сначала едешь в гаи и говоришь им там, что хочешь сменить мотор. Они тебе после проверки всех документов дадут разрешение. Потом только меняешь мотор. И вот тут самое интересное. Вообще заключение о правильной установке мотора на машину могут дать только определенные автомастерские, которые непосредственно сотрудничают с гаи, т.е. там самым гайцы обязывают тебя установить мотор именно в определенном сервисе. Но мотор можно собрать и самому, но только предварительно договорившись с этим сервисом о том, что ты просто дашь им денег (немного, не как за установку мотора), они нифига делать не будут, а только бумагу выпишут. Вот с этой бумагой ты уже едешь в гаи и там уже просто пишешь заявление о смене агрегата, прикладываешь все чеки, счета, заключение об установке и т.д. и ждешь мента на площадке, который осмотрит твою машину. Затем тебе выдадут новое свидетельство о регистрации (техпаспорт).
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#90 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 22:38

А я думал сначала ставишь мотор потом едешь в ГАИ
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#91 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 22:50

Егор, скажи спасибо правительству РФ
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#92 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 23:04

-Shark-, я уже не раз говорил это им за техосмотр!!!!! :evil:
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#93 Tony07

Tony07

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 663 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 23:41

ну хоть как то можно.. немного свободы и на этом спасибо!
Хочешь погонять - иди на автодром.
Спарко не делает брызговиков.
user posted image



#94 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 23:45

Цитата

ну хоть как то можно..

Если бы хоть как-то,а то через 3 ПИ"ДЫ КОЛЕНО!!! :evil:
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#95 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2005, 3:49

техпаспорт они выдадут, а заново ТО проходить не заставят? ну и вот вскроется мой спорт руль, резина низкопрофильная, жопа задранная, фонари задние изуродованные....тут они могут докопаться до подобных вещей или ребят должен интересовать только номер кузова и блока...?
госномера на машине старые останутся...? чтобы страховку не переоформлять....
судя по формуле, малость степень сжатия поднимется......а точнее........

Shark-, у шестого движка, точно не помню степень сжатия, возьму примерно 9,6
по это й формуле получается, что если я ставлю блок 213й и колено 2130 и свою старую голову, то степень сжатия станет 10,7 .....а значит нужно менять характеристики зажигания, 95й бензин и т.д......гм.....
а чтобы оставить примерно ту же степень, надо рздраконить малость камеру сгорания....
а это делают в сервисах...или самому можно шкуркой...? :mrgreen:

парни, а сколько примерно стоит колено 2130?

и вот еще вопрос - Shark-, процедура регистрации нового двигла, которую ты описал, касаетсяномерного блока? в случае безномерного блока дела будут обстоять иначе или один хер? если брать блок, то уж без номера...

спасибо!
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#96 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2005, 6:43

Николай, на 06-м движке СЖ 8.6:1. Если мне не изменяет память, то на 213 блоке при колене 80 мм недоход поршня составляет 2мм (на 06-м - 1.9мм). Если я всё таки не ошибся, то колено 84мм на нивовский блок воткнётся и без торцевания поршней на стандартных шатунах. Поршни при этом будут стоять заподлицо с блоком, но СЖ поднимется примерно до 11.5:1, что для классики просто неприемлемо. На мой взгляд выше 9.5:1 (как у штатной Нивы) на неспортивном двигателе поднимать необоснованно. Чтобы снизить СЖ до этого значения, нужно расточить КС примерно на 10 кубиков, либо торцевать поршень 1.9мм.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#97 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2005, 11:27

Samael, а разве у вала 2130 ход 80мм? разве не 84 или 82....?
но из 213го блока поршни торчать должны точно....т.к. на это же колене в блоке 2130 ничего не торчит..., а 2130 выше 213го на 2 мм кажись.......
теперь самы йглавный вопрос - какая точно степень сжатия у шестого двжика...
надо в мануале поискать......или в инете...
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#98 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2005, 12:02

нашел мануал.....
короче, степень сжатия шестого движка 8,5
геометрия 79х80
79 - диаметр поршня.....80 ход
стало быть не может быть на 2130 коленне ход 80.....
вот....и еще.....
пересчитал....выходит, что если степень сжатия сейчас 8,5 то с новым блоком и колденом и старой головой будет 9,44...чистяк под 95й бензин.......
либо раздраконить камеру сгорания.......

поправьте, если я ошибся....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#99 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2005, 13:38

Цитата

стало быть не может быть на 2130 коленне ход 80.....

а какой тогда????
Цитата

либо раздраконить камеру сгорания.......

Придётся не 95 же лить! 8O 8O 8O
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#100 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2005, 14:22

84 наверно.....
или 82...
ну вобщем, больше 80ти..smile.gif
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)