Цитата(FAker @ 18.2.2009, 20:32)
Привет всем!!!!в гараже имеется целое поле для деятельности!!!умирающий двиг 2103!!!подскажите что с ним можно сделать что бы стал пошустрее!!!!!но и по финансам вышло не столь ущербно!!!!!слышал про замену распреда и колена нивовскими!!какие доработки нужны поршневой ибо ход у нивовского больше и поршня наверно упрется!!!!распред нивовский много ли даст ибо мнения разные слышал????блок все равно на ремонт то лучше может его сразу точить на больший объем!!!слышал что ставят поршня от 8ки на 82 но вот вопорс:у меня поршня щас стоят 76 рубашка охлаждения не вскроется от такого увеличения????есть 2 карба и желание сделать 2х карбовый мотор!!!вообщем жду ваших советов в личку!!!заранее прошу не ругаться и не говорить почитать выше все 40 страниц!!!!читал но ниче конкретно не понял!!!!
мотор нужен приемистый но с умеренными вложенияим!построить супер мега мотор объемом 8 литров цели нет!!!!
Имеет значение год выпуска авто.Проще определить по расположению щупа:низкий щуп-старый 2103,высокий щуп-более новый(не есть гуд)мотор.На старом троешном блоке поршень не доходит до плоскости блока 2мм.Т.е. можно даже 84 колено поставить,что даст прибавку обьема,крут.момента и мощи.Плюс к этому этот блок легко точится под 79,4.Сверху еще можно спорт.распредвальчик кинуть + два карба с доработкой башки и все будет супер
.А вот если блок новый(высокий щуп) тогда провал
.Максимум что можно это-обычное нивовское колено(встает без проблем),точить даже 79мм не рекомендую
,76,8 максимум.А остальное только распредвалом и карбами,но дофига не получится.Дерзай...
Цитата(Vityok @ 26.2.2009, 11:07)
Хорошо что так, поскольку раньше запрещал:
"За рулем" № 5 2005:
Почему ВАЗ не разрешает устанавливать на «Жигули» всех моделей двигатели рабочим объемом выше 1,6 литра?
Двигатель VAZ 21213 (в том числе его версии 21214 и 2123) рабочим объемом 1,7 л и ВАЗ-2130 1,8 л создавались специально для полноприводной «Лады-Нива». Заднеприводный автомобиль с таким мощным двигателем приобретает завышенные скоростные качества, не соответствующие возможностям подвески, тормозов и трансмиссии. Так, долговечность заднего моста с таким двигателем существенно снижается.
но при этом сам завод выпускает инжекторные семерки с мотором 1,7.Притом никаких изменений в тормозную систему не внесено.Мост с парой 3,9 остается.как их понимать.