Двиг от нивы

Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#881 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 19:48

Цитата
Здесь же на форуме у кого то стоит в классике 16-ти клапанный мотор и он зареген официально.

без справки НАМИ официально никак!!!

Цитата
.У меня стоит 2103 1996г.в.Поршень выходит заподлицо.

нонсенс какой то....
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#882 vazda6

vazda6

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 20:13

Цитата(Romanuk @ 27.2.2009, 19:37) *

Учи литературу по ВАЗам и не пиши то, в чём не уверен.
ВАЗ-2103 выпускался с 1972 по 1983. Я не знаю что это у тебя за тройка такая. Это во-первых.
А во-вторых тройка выпускалась с разными блоками.
И вообще это оффтоп. Есть вопросы, пиши в личку.

У меня ваз 21061 1996г.в. с блоком 2103.так понятней будет?





#883 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2009, 0:34

Цитата(dvornick @ 27.2.2009, 18:31) *

Как на глаз отличить нивовский распредвал от класического?
может маркировка кака особая?

Каталожные номера стопудофф разные, например 2101-******* и 21213-*******. Они могут быть отлиты на валах.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#884 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2009, 12:17

Цитата(Sector @ 28.2.2009, 2:34) *

Каталожные номера стопудофф разные, например 2101-******* и 21213-*******. Они могут быть отлиты на валах.



Каталожные то разные, а внешне отличаются только как в за рулем написано....ссылка выше есть)
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#885 aceran

aceran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2009, 23:52

Егор, если чесно у меня копейка с 03 движком поршневая на 82 распред стоит от 213 нивы сейчас в ней около 95 л.с редуктор 03
жрет правдо не мало но на трасе 170 км/ч держет без проблем и больше не че и не надо да ещё стоит пяти ступка





#886 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 0:18

Цитата
Егор, если чесно у меня копейка с 03 движком поршневая на 82 распред стоит от 213 нивы сейчас в ней около 95 л.с редуктор 03

aceran, на стенде замерял?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#887 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 10:35

Цитата(aceran @ 3.3.2009, 23:52) *

Егор, если чесно у меня копейка с 03 движком поршневая на 82 распред стоит от 213 нивы сейчас в ней около 95 л.с редуктор 03
жрет правдо не мало но на трасе 170 км/ч держет без проблем и больше не че и не надо да ещё стоит пяти ступка


В ней не больше 80!
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#888 aceran

aceran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 4:31

Цитата(Vityok @ 4.3.2009, 0:18) *

aceran, на стенде замерял?

да только првдо нену распечатки со стенда bo.gif





#889 vazda6

vazda6

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 9:31

Со своим троешным теперь заморачиваться не стану.На днях померяли компрессию(померла чуть),мерял месяц назад-была 13 во всех.А сейчас 8,не больше.Скинул мотор а там все кольца в ряд встали,на всех четырех цилиндрах.Подкинули кольца(износа почти нет),вкладыши шатунные.На данный момент прошел 780 км,а компрессия выше 8 не давит.Точил двиг 50000 км назад.Теперь буду нивовский блок искать,скорее всего 84/80 буду собирать,чтобы R/S не сильно опускать.





#890 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 10:40

vazda6, кольца в моторе вращаются. разворачивают их просто при уставновке.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#891 vazda6

vazda6

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 10:49

все равно на троешном блоке особо не раскачаешься.





#892 aceran

aceran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2009, 3:09

Цитата(vazda6 @ 5.3.2009, 10:49) *

все равно на троешном блоке особо не раскачаешься.

а как насчет таких показаний на трасе 170 км/ч пказания тахо 6.5 т/обо на 5 скорости ah.gif





#893 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2009, 8:29

не верю поршень на 82 не всунуть в 03 блок
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#894 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2009, 22:14

overdriver, да всунуть всё можно , другое дело если при такой расточке повезёт и не вскроются поры отливки! Да и такой мотор будет очень чувствителен к перегреву!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#895 Marengo

Marengo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 22:48

Цитата(aceran @ 3.3.2009, 22:52) *

Егор, если чесно у меня копейка с 03 движком поршневая на 82 распред стоит от 213 нивы сейчас в ней около 95 л.с редуктор 03
жрет правдо не мало но на трасе 170 км/ч держет без проблем и больше не че и не надо да ещё стоит пяти ступка


170 км/ч на тазике = отсутствие дружбы с головой.

95 л.с. на атмосферном класическом моторе 1600 м3 бред.

6500 оборотов черевато обрывом литых поршней (или они кованные?)
Наконец террористическое движение "КАМАЗ" объявило о прекращении выпуска машины для смертников "Ока"

На самом деле в Туле и Тольятти были построены два одинаковых завода,
только тульские самовары работают, а тольяттинские - постоянно ломаются.



#896 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 23:34

Вы название темы читаете??
Я реально не могу понять, зачем столько текста не по теме?
Вот тут можно обсудить всё про моторостроение - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...495&st=3220

Сообщение отредактировал Romanuk - 13.3.2009, 13:03





#897 FAker

FAker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2009, 22:12

блок у меня с низким щупом!!!!!





#898 Дмитрий ДДД

Дмитрий ДДД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 17:21

Нужен совет. Я в этом вопросе юзер.Приобрел себе движок от 2121 на блоке написано 2106, догадываюсь что объем там 1600. Хочу поставить на ВАЗ 21051. Двигатель требует капиталки. Просто шлифовкой не отделаюсь нужно гильзовать блок. Коленвал тоже нужно шлифовать до 1, сейчас 0,85. Вопрос состоит в том что, или сделать капиталку или увеличить мощность заодно))) Я склоняюсь к увеличению мощности за счет увеличения объема. Может кто делал или знает как? И на сколько вариант с увеличением объема будет дороже?
http://vkontakte.ru/club7418587 Моя группа "Лучшая группа о тюнинге советских тачек"
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=25068&st=0#entry637054 Мой агрегат



#899 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 17:30

Дмитрий ДДД, тебе сюда:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=13482
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#900 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2009, 1:20

Недавно из "Техкома" вернулся. 213 в сборе с навесным - 31 890р.
А в КЭМПЕ прикупил колено 84-е 8200р. Дешевле не нашел.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)