Двиг от нивы

Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#981 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 16:07

http://www.vaz.ee/forum/topic3419.html
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#982 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2010, 3:17

Про мотор 21213:

http://www.zr.ru/articles/35464
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#983 Gren01

Gren01

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2010, 1:56

Подскажите пожалуйста, можно ли в блок 21213 с родным коленом и родными шатунамить поставить поршня 21083?





#984 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2010, 11:18

Цитата(Gren01 @ 10.12.2010, 1:56) *

Подскажите пожалуйста, можно ли в блок 21213 с родным коленом и родными шатунами поставить поршня 21083?

Можно. но зачем?
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#985 Gren01

Gren01

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2010, 11:32

Цитата(Vladislav64 @ 10.12.2010, 11:18) *

Можно. но зачем?

подарили отличные кованные поршня 21083 а у меня 21213блок.
вот думаю что будет если поставить их, как я понимаю уменьшиться степень сжатия.





#986 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2010, 12:00

Цитата(Gren01 @ 10.12.2010, 18:32) *

подарили отличные кованные поршня 21083 а у меня 21213блок.
вот думаю что будет если поставить их, как я понимаю уменьшиться степень сжатия.

ну рассчитай СЖ да подгони под желаемую. а зачем тебе ковка в твоем моторе? может ее продать, да что то более дельное для двига купить?
quattro в моде, при любой погоде :-)



#987 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2010, 14:50

Да и так то в восьмерочных поршнях нет выямки под стопорные кольца для плавающего пальцы. al.gif
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#988 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2010, 18:39

в 08 нет, а 10х есть
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#989 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2013, 8:40

Пацантрэ, а кто-нибудь имеет опыт длительной эксплуатации мотора 2130?

Тысяч так 150-200 километров?

Чтобы оценить его ресурс по сравнению с другими двигателями этого семейства и возможные характерные болячки...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#990 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2013, 8:57

Vityok, я думаю никто в стоке не пользует его, только блок с коленом smile.gif
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#991 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2013, 9:01

Flint2101, я вот тоже так подумал, просто забыл дописать, что про стоковый мотор интересуюсь. smile.gif

Хотя ИМХО если из Классики или Нивы делать относительно комфортабельный и приятный ежедневный жоповоз (что, собственно, я в какой-то мере делал с 21074), то он и в стоке пойдет ИМХО, дав перфоманс явно лучший, чем моторы 2103 или 2106...
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#992 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2013, 9:12

Vityok, ну в стоке гавно конечно. Надо хотя бы гбц нормальную сделать.
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#993 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2013, 10:16

для комфорта и повседнева я бы поставил 12 или приоромотор, достаточно мощный, экономичный, тихий
+1 сказали: 2





#994 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2013, 12:21

Цитата(DIM-06 @ 2.3.2013, 17:16) *

для комфорта и повседнева я бы поставил 12 или приоромотор, достаточно мощный, экономичный, тихий

это несомненно лучше, чем классего пихло
quattro в моде, при любой погоде :-)



#995 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2013, 16:25

проэксплуатировал 110 тыс. на 80 сделал капиталку. все подогнали и вывесели работает как часики. один недостаток это карбюратор. кручу при обычной езде до 4500 при активной до 6000

Сообщение отредактировал died moroz - 2.3.2013, 16:27
Спасибо сказали: 1
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#996 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2013, 17:34

Цитата
один недостаток это карбюратор.

В смысле вообще что карбовая система питания или конкретная модель?
В стоке на него вроде ставили карб 21073 или редкий 21084...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#997 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2013, 17:42

Цитата(Vityok @ 2.3.2013, 18:34) *

В смысле вообще что карбовая система питания или конкретная модель?
В стоке на него вроде ставили карб 21073 или редкий 21084...

В стоке 21073 шёл, но лучше наверное было бы 21041 24х26 от узама 1,8.
А так обычный 213ый блок, только выше на 1,4мм..





#998 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2013, 18:08

Цитата(Vityok @ 2.3.2013, 20:34) *

В смысле вообще что карбовая система питания или конкретная модель?
В стоке на него вроде ставили карб 21073 или редкий 21084...

за годы эксплуатацие он подустал и переодически переберать приходиться. плюс норм ремкомплектов на него нет.
е*ать я в шары долблюсь!!! речь же про 2130. а я с просоню увидел 2103

Сообщение отредактировал died moroz - 2.3.2013, 18:10
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#999 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2013, 18:17

died moroz, то есть все, что ты написал выше, игнорируем? wink.gif
+1 сказали: 2
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1000 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2013, 18:45

Я езжу на шоне на 213 блоке и 21073-ем карбе. Головешка - СТОК с каким-то валом (со слов прошлого владельца)
Едет довольно бодро. Снизу даже повеселее 21124-го на двенахе. Бенз расходует тоже бодро smile.gif в городе легко 12-14 выходит. По трассе можно в 8-9 уложиться. В режиме "трек" бенз утекает рекой!!! Карб - есть карб...Инж по всем показателям (в том числе и по удобству работы дросселем) выше на две головы имхо.

Предыдущий хозяин заказывал низ в сборе с Тольятти. Проехал на нем 20т.км. После третьего спринта в моём владении случилось следующее (см вниз)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Поменял поршневую. Вжимаю дальше. ТАЗы - они и есть ТАЗы wink.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)