Сообщение добавлено 29.8.2003, 7:46
Редуктор
Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46
#1 Zheton
#2 посетитель
Сообщение добавлено 29.8.2003, 23:48
#3 leon_78rus
Сообщение добавлено 31.8.2003, 1:21
5кпп тебе ничего не даст и замена редуктора тоже,кстати интерестно было бы посмотреть на того "умного" советчика которыий просто снимает старыий редуктор и ставит новыий,а то что его регулировать нужно и что там колца регулировочные без которых он и 20000км не проидёт и всю дорогу будет выть как трактор он видимо не знает,но считает своим долгом сказать.
вообще то залог спортивных коробок в том что бы как можно сблизить передаточные числа в кпп,в результате чего обороты между переключениями не будут сильно падать,как например между первой и второй на 2108.
кто разбирал кпп от ваза знает что на шестернях есть насечки передаточных чисел чисел,кстати шестерни от зубилы подходят и на классические валы ,только стопорные кольца придётся немного подточить,так что информация к размышлению :wink:
мощи ещо могут терятся и не от коробки а от зажатого карба например,тоесть до 4 передачи ты его крутиш а на прямой ему явно нечем дышать обычная жигулёвская беда.
а редуктор лучше не трогать так как большой выгоды от него не будет а проблем можно нажить много.
#4 ESCO
Сообщение добавлено 31.8.2003, 18:37
#5 NIK-05
Сообщение добавлено 31.8.2003, 19:12
5кпп тебе ничего не даст и замена редуктора тоже,кстати интерестно было бы посмотреть на того \"умного\" советчика которыий просто снимает старыий редуктор и ставит новыий,а то что его регулировать нужно и что там колца регулировочные без которых он и 20000км не проидёт и всю дорогу будет выть как трактор он видимо не знает,но считает своим долгом сказать.
вообще то залог спортивных коробок в том что бы как можно сблизить передаточные числа в кпп,в результате чего обороты между переключениями не будут сильно падать,как например между первой и второй на 2108.
кто разбирал кпп от ваза знает что на шестернях есть насечки передаточных чисел чисел,кстати шестерни от зубилы подходят и на классические валы ,только стопорные кольца придётся немного подточить,так что информация к размышлению :wink:
мощи ещо могут терятся и не от коробки а от зажатого карба например,тоесть до 4 передачи ты его крутиш а на прямой ему явно нечем дышать обычная жигулёвская беда.
а редуктор лучше не трогать так как большой выгоды от него не будет а проблем можно нажить много.
Ты хочеш сказать что на классику подходят ряды КПП от зубилы ? Это уже интересно 8O
#6 leon_78rus
Сообщение добавлено 1.9.2003, 1:00
послушай как дружок прежде чем писать нам то что пишут рекламные проспекты по тюнингу я бы посоветовал тебе разобратся о чём вообще ты пишеш.
ты скажи ты хоть раз редуктор разбирал? ты хоть знаеш чего ты вообще счас написал или как? какой новыий в зборе чего за бред? там чтобы только зацепление между кольцом и червяком правильно выставить нужно спецом быть,чтобы пятно касания ровно было,а то сожрёт твой новыий редуктор собранныий ко всем чертям.
то что замена ничего не даёт я не говорил а вот то что замена редуктора на стандартной коробке ничего не даёт кроме потери максималки это однозначно,если уж менять редуктор то после того как ты доведёш коробку а не просто взял и вставил так как при таком раскладе ты уидёш от стандартной машины на полкорпуса но стандарт уже на третий передачи схавает тебя с поторохами.
а уж насчёт пятой передачи ты наверное всех кто понимает рассмешил,пятая передача на вазе вообще ужас она имеет дырку за счёт которой машина теряет всё то что с таким трудом выбрала до прямой четвёртой так что целесообразность её переделкт это пункт И1,к тому же всем известно что пятую в гражданских машинах придумали для экономий топлива а не для ускорений,я так лично если кого то обогнать на трассе хочу всегда скидываю на четвёртою но это опять же из личного опыта ,так что не пиши чуш если не знаеш.
просто попробуй на пятой передаче нажать резко на газ когда у тебя скажем 100км/ч при 3200 оборотах и увидиш какой будет разгон и прочее ля ля что ты написал.
#7 leon_78rus
Сообщение добавлено 1.9.2003, 1:09
Ты хочеш сказать что на классику подходят ряды КПП от зубилы ? Это уже интересно 8O
я хочу сказать что шестерёнки с передаточными числами из кпп от 2108 подходят на вал от кпп классики,ряды от зубилы подоити не могут так как привод разныий ,странная у вас тенденция менять всё в сборе,так конечно проще но совершенно бесполезно,я просто хотел сказать что с помощю некотрых шестерень от кпп2108 можно убрать дырки в кпп ваза сблизив передаточные числа кпп.
так что не про какие ряды речи не шло.
нужно просто знать чего хочеш от машины а не пихать на абум всё что не поподя не зная каой эффект будет и ждать что машина станет самолётом.
#8 ESCO
Сообщение добавлено 1.9.2003, 10:49
#9 AndreyF
Сообщение добавлено 1.9.2003, 12:05
Скромнее надо быть. А то амбиции чрез край плещутся.
"...В том что пишу я разбираюсь,не зная предмет обсуждения писать не стану ..."
я бы так однозначно не стал это утверждать
Ты ГП, редуктор, дифференциал то видел? о регулировках знаешь?
Ты где видел в магазинах отрегулирование (если это необходимо) оные девайсы?
С завода машины выходят с воющими мостами а тут в магазине запчасть...
А ты что на обгонах всегда пониженую включаешь? может есть смысл двигатель посмотреть? починить чего нибудь в нем, отрегулировать .... или ходовую глянуть
#10 ESCO
Сообщение добавлено 1.9.2003, 13:25
#11 AndreyF
Сообщение добавлено 1.9.2003, 14:46
Нет, память плоха у тебя однозначно.
Прежде чем сопли пузырями надувать и говорить о том что не знаешь и не понимашь ты бы лучше сначала подучил мат. часть и научился элементарно культурно себя вести что ли ... а то с тобой общаться как с бабой базарной на кухне коммуналки.... Тебе про одно ты про другое.
Не надо свои амбиции вываливать на меня ОК? Прибереги их для чего нибудь действительно стоящего.
Тебе пальцем показать на твои "знания"?
Ктому же пишу туда куда считаю нужным и когда считаю нужным.
З.Ы. Оставь свой подзаборный лексикон при себе. ОК?
#12 leon_78rus
Сообщение добавлено 2.9.2003, 0:45
чего вы тут развели за бадягу!? все всё поняли и про участников и про редукторы,каждыий пишет что он хочет ,прям драм-кружок какой то ,жаль только народ которыий не совсем вникает в тему (как многие из нас когда то)но им интерестно.
чего я тоже не родился со знанием устроиства редуктора но когда мне стало интерестно я начал искать инфу+жизненныий опыт помог,а вот слушать как двое лаятся из за непомерных амбиций и хамства я думаю не кому не в кайф :?
я думаю что прав окажется тот кто деиствительно знает как и что в этом редукторе и что с ним делать,прав не потому что он смог заткунть НА ФОРУМЕ рот другому а смог ещо и гаечным клучом пошевелить в том же редукторе вот тогда каждыий для себя и поймёт чего кто стойт.
мы ведь тут тоже не дети у многих по паре кап ремонтов самостоятельных за спиной и несколько добрых лет использования ваза-таза так что не надо ля ля.
кстати хочу заметить вам господа что тема то вообщем дификтивная ведь просто замена редуктора убъёт динамику вашего авто на раз,говорил это ранее и буду говорить дальше,выходит что спор наш лиш демонстрация упрямства,неосведомлённость по теме и неумение промолчать.
а уродов которые распространяют информацию о чудо дифах которыий можно за пять минут засунуть и на тебе спортивныий болид надо просто игнорировать так как неосведомлённыий человек может и впрямь принять всю эту батву за правду.
интерестно мне знать как же ты тогда допёр до всей этой хрени с передаточными числами и парами а!? может во дворце пионеров слышал???
[/code]
#14 NIK-05
Сообщение добавлено 2.9.2003, 23:31
Ты хочеш сказать что на классику подходят ряды КПП от зубилы ? Это уже интересно 8O
я хочу сказать что шестерёнки с передаточными числами из кпп от 2108 подходят на вал от кпп классики,ряды от зубилы подоити не могут так как привод разныий ,странная у вас тенденция менять всё в сборе,так конечно проще но совершенно бесполезно,я просто хотел сказать что с помощю некотрых шестерень от кпп2108 можно убрать дырки в кпп ваза сблизив передаточные числа кпп.
так что не про какие ряды речи не шло.
нужно просто знать чего хочеш от машины а не пихать на абум всё что не поподя не зная каой эффект будет и ждать что машина станет самолётом.
Да ненужно меня принемать за тупого ламера,который собираеться впихнуть в классическую коробку валы от 2108,я имел ввиду,что можно использовать шестерни от переднеприводной коробки и имея допустип редуктор 4,3 приблизиться к самаринскому 12-ряду.
В одном я согласен,нестоит устонавливать редуктор с увеличенным числом особенно пару 4,44,азолотая середина по-моему 4,1 :wink:
#15 leon_78rus
Сообщение добавлено 3.9.2003, 0:22
вообще то золотая середина это не то что вы тут ищите!
решение обсуждаемого вопроса нужно искать исходя из параметров мотора и только лиш потом под этот мотор строить коробку,ведь низкооборотистые и средние моторы это одно крутилки совсем другое,если ты к примеру поставиш на бензиновыий мотор коробку от дизельной версий той же модели то она вообще никуда не поедет так и тут нужно точно знать на что вообще реально способен твой мотор и только после этого стройть трансмисию.
на мой взгляд дифф можно вообще оставить без изменений,при условий того что твой мотор способен выдать хорошую тягу на высоких RPM (оборотах) можно просто занизить число первой передачи,тогда машина будет разгонятся почти так же как и с низким диффом но для того чтобы переключится на вторую придётся раскрутить мотор чуть выше чтобы иметь лучшую эластичность.
первая передача будет гораздо длиннее и в пробках можно подвинутся не перключаясь на вторую.
в этом случае как говорится и волки сыты и овцы целы так как максималка остаётся прежней при прежнем диффе.
это самыий простой способ доработки,есть ещо кому интерестно пишите.
да и вот ещо что там выше приводились разного рода решения типа:кпп2103 и пара 4:1 итд,вы уж извените меня но я считаю что использовать 4кпп какой бы она не была просто смешно,другое дело если поменять числа в 5кпп с учётом параметров кпп2103 а так это всё чуш.
#17 leon_78rus
Сообщение добавлено 4.9.2003, 0:20
я как раз наоборот против ерунды и за принцып не знаеш не пиши!
#18 leon_78rus
Сообщение добавлено 4.9.2003, 0:46
кстати а каую кпп ставили на 2103 не 2106 ли? только ведь 2103 немного пораньше начала выпускатся так что кпп 2106 это в оригинале кпп 2103,а ты откуда инфу про кпп взял? не от evo2 случаино?
#19 ESCO
Сообщение добавлено 4.9.2003, 8:10
я как раз наоборот против ерунды и за принцып не знаеш не пиши!
#20 NIK-05
Сообщение добавлено 4.9.2003, 21:42
кстати а каую кпп ставили на 2103 не 2106 ли? только ведь 2103 немного пораньше начала выпускатся так что кпп 2106 это в оригинале кпп 2103,а ты откуда инфу про кпп взял? не от evo2 случаино?
Чесно гря не знаю,я ЕВО2,но на 2103 ставились кпп 2101,плтомуто как-то катаясь на 2103(1500,80-й год),я так легко рвал новые машины,но то была другана тачка,про 2106 точно не помню,но по-моему до появления модели 2105 на 2106 объемом до 1600 ставили КПП 2101,а вот так называемые чистые 2106(1600,пара 3,9) имели кпп 2106.
Инфу неприпомню откуда взял,но по-моему гд-то видел в нете официальное извищение ВАЗа.
Дома поищю книжечку к 2106(заводскаю 1980) и гляну точно передаточные числа кпп машин с моторами 1300-1500
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)