Редуктор

Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 kir

kir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 10:47

Бесполезно. Она держится около полугода, а потом снова отворачивается. Говорят из-за вибраций редуктора. Такое может быть? И что с этим делать?





#102 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 12:32

Цитата(kir @ 5.2.2007, 12:47) *

Бесполезно. Она держится около полугода, а потом снова отворачивается. Говорят из-за вибраций редуктора. Такое может быть? И что с этим делать?


После того как я в третий раз меняю редуктор, у меня тоже вибрация появилась, правда на скорости примерно от 70, и только тогда когда тормозишь двигателем.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#103 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 13:20

Гайка откручивается от вибрации тут Вы правы, но в редукторе нечему вибрировать.
Источник вибрации кардан а конкретнее задняя крестовина. Она несимметрично запрессована или несимметрично износилась. Но обычно первым сдышает сальник хвостовика и кузов снизу весь уливается трансмиссионкой. Мож гайку не по мурзилке затягивали?





#104 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 14:29

вот вывесил задний мост, включил передачу, и что вижу, карданный вал, тот что короткий дрожит, причём только на шлицевом соединении с коробкой, на подвесном к нулю вибрация сводится. перед этим поменял крестовины подвесной, и в коробке первичный подшипники. не в тему конечно, может просто совпало у меня так с заменой редуктора. просто вибрация ощущается откудато сзади, а кордан прям под сиденьем. кордан метил при зазборе, собрал правильно.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#105 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 6.2.2007, 14:32

emil2105, вывод: криво стоит "вертолёт".





#106 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 11:57

Цитата(aleshik @ 6.2.2007, 16:32) *

emil2105, вывод: криво стоит "вертолёт".

Это то что на вторичном валу крепится?(фланец эластичной муфты карданного вала) он же на шлицах скользящий как может криво стоять? скорее может муфта гонит как то?
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#107 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 12:10

Какой редактор ставился в тройках в стоке кто знает?
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#108 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 16:14

Цитата(dart @ 8.2.2007, 19:10) *

Какой редактор ставился в тройках в стоке кто знает?



Обычный Жигулёвский , с передаточным отношением 4.1





#109 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 17:13

Цитата(aleshik @ 6.2.2007, 16:32) *

emil2105, вывод: криво стоит "вертолёт".

А может отверстие в нем не по оси или одна из лап гнутая.
Надо с собой под машину взять кусок мела и на ходу пометить то место на кардане кот. выпирает. Потом соспоставить с положением вертолета мож и увидишь где он деформировался снимешь да исправишь(или новый купишь)





#110 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2007, 8:26

Цитата(Aleksbit @ 8.2.2007, 19:13) *

А может отверстие в нем не по оси или одна из лап гнутая.
Надо с собой под машину взять кусок мела и на ходу пометить то место на кардане кот. выпирает. Потом соспоставить с положением вертолета мож и увидишь где он деформировался снимешь да исправишь(или новый купишь)

хм, тема с редуктора плавно перешла на коробку кардан, сори, последний вопрос, подшипник на вторичном, может давать такое? или если он разбит масло будет гнать через сальник? А вертолёт поменять не так дорого, 5 баков стоит примерно.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#111 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2007, 18:22

Цитата(leon_78rus @ 31.8.2003, 0:21) *

вы меня извените но вышесказанныий посетителем бред лучше всерьёз не воспринимать :evil:
5кпп тебе ничего не даст и замена редуктора тоже,кстати интерестно было бы посмотреть на того "умного" советчика которыий просто снимает старыий редуктор и ставит новыий,а то что его регулировать нужно и что там колца регулировочные без которых он и 20000км не проидёт и всю дорогу будет выть как трактор он видимо не знает,но считает своим долгом сказать.
вообще то залог спортивных коробок в том что бы как можно сблизить передаточные числа в кпп,в результате чего обороты между переключениями не будут сильно падать,как например между первой и второй на 2108.
кто разбирал кпп от ваза знает что на шестернях есть насечки передаточных чисел чисел,кстати шестерни от зубилы подходят и на классические валы ,только стопорные кольца придётся немного подточить,так что информация к размышлению :wink:
мощи ещо могут терятся и не от коробки а от зажатого карба например,тоесть до 4 передачи ты его крутиш а на прямой ему явно нечем дышать обычная жигулёвская беда.
а редуктор лучше не трогать так как большой выгоды от него не будет а проблем можно нажить много.

Эээ.... информация про шестерни верна??
Excuses are like assholes: everybody's got one



#112 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 9:41

вчера вновь редуктор по гарантии заменил, видел из чего их собирают. да думаю последний ставлю, смысла нет ездить менять.
два студента бьют поподшипникам, всё в пыли грязи на земле вываливают, ни чего не метят, новое только сальник наверно поставили. и за всё это 100 баков выбросил, лучше было самому заняться, не жалко было бы выброшенных денег.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#113 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 15:15

emil2105, а то, собрать редуктор - целая наука
Excuses are like assholes: everybody's got one



#114 shur

shur

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2007, 21:08

Я вот три редектора порвал, потом выклянчил no name какой-то у бывалого деда в гараже, редуктор необычно длинный и сателиты какие-то с необычным профилем, говорит что от ралийной петёрки.....
вот ведь штука какая... вроде 5000 откатал всё нормально , но хочется знать что это такое, мож кто чё знает??????





#115 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2007, 22:15

Не знаем, у моего необычайно короткие сателлиты, возможно от раллийного москвича иил нивы, мож кто знает?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#116 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2007, 22:35

Мда....

По существу... стоковый редуктор, в хорошем состоянии, без всяких переделок, на шинах 195-50-15 может выдержать абсолютно любой КМ, подводимый от кардана, хоть 100Н, хоть 1000Н, хоть 10000000000Н. В чем колдунство? ответ найдете на страницах учебников по физике.
Про колеса 235 сказать ничо не могу, но они недалеко от 195 ушли.

Вопрос "какую мощность выдерживает" еще более нелеп, чем вопрос про момент.
Classic forever!



#117 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 11:25

Ну "теоретить" хорошо конечно, хочу поделиться своими наблюдениями:
пользую 2102 - 84г.в.
1. Стоит ГБО "ловато"
2. Безконтактное зажигание.
2.1. корректор зажигания.
3. "Солекс"
4. Двиг поменял на 21213 (1,7) был 2101
5. поменял коробку - причем брал в магазине на Ростов-Ладе и числилась она как 2107и еще какието индексы, продавец пропел песню, что это какаято нового образца, улучшенная и т.д., короче я с ним особо не спорилsmile.gif
6. поменял редуктор - 3,9.

наблюдения:
- учитывая разницу в тяге на бензине и на газе, подбор п.числа редуктора по тяге двига не представляеться возможным (как советовал какойто автор). Поставил 3,9 т.к. хотел добиться большей макс. скорости.
- КПП менял из-за 5-й, в целях экономии $;
- сначала поменялредуктор и КПП smile.gif - машин сдох! тяги вообще не стало! smile.gif через неделю поставил двиг 21123 - другое дело! , резвая! но по субъективным ощущениям что то в моем Солексе нужно переделать. Сейчас эксперементирую с жиклерами, начал со второй камеры. Стала резвее!
- всетаки думаю, что с родным редуктором при теперешних характеристиках двига - стартовать она будет веселее, вот и думаю, а не воткнуть ли его на место??? хотябы попробывать! ну чисто из познавательных целей! хоть опытным путем буду знать как это!!!!

Хотелось бы побольше услышать информации о подобных "рокеровках" от участников форума. Заявы типа - "учи мат.часть" - звучат как "я маме раскажу-а я пальчик покажу"! без личностных обид, но поймите правильно! Скубки ваши - это лишнее! На мой взгляд польза любого форума заключаеться в том, чтоб совместными усилиями, путем обмена опытом и информацией пролить свет на какой-либо вопрос! Самое главное - это информация пользователя!!! потому как теория частенько бывает расходиться с практикой, ввиду неучтенных каких либо особенностей или технических моментов. Я не говорю, что надо "нах-теорию", но основы все знают, самое ценное - "ОТЗЫВЫ"
Спасибо за внимание!!!:)
Всех с наступающим Днем защитника отечества! smile.gif ТАЗ - тож в каком то смысле - отечество!:)
С уважением, Вадим!



#118 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 11:57

Вадим_2102, если честно, я не представляю как ты на своей больше 130 ездишь smile.gif Редуктор 2102 нормальный? Если да, то дай мне свой номер, я его куплю или поменяю на 2101 smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#119 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 12:02

Цитата(RXO @ 22.2.2007, 11:57) *

Вадим_2102, если честно, я не представляю как ты на своей больше 130 ездишь smile.gif Редуктор 2102 нормальный? Если да, то дай мне свой номер, я его куплю или поменяю на 2101 smile.gif

Да езжу я сейчас на "шестерочном" редукторе. 140 ездил на бензине. 130???? А что ты не можешь представить? вот по теплу подвеску поковыряю, амортизаторы другие ставить буду. кованные диски, резину Бридж.... устойчивости прибавится! конечно лобовое сопротивление бешанное! Но собственно 130-140 мне нужно в основном для обгонов. около 120 меня вполне устраивает, и машина при этом нормально себя ведет.
редуктор 2102 прошел 100 тыс. в последнее время "купался" в хор. масле +ER. Но продавать его не буду так как возможно летом буду с ним эксперементировать. может он мне больше понравиться чем с 06!
С уважением, Вадим!



#120 Sanika

Sanika

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 556 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 18:39

Вы уж извените за плоскость вопроса, но какое передаточное число дает наибольшую скорость? а какое тяговое? unsure.gif
Машина 2106, двиг 011, коробка 4-хступка, собираюсь менять редуктор - незнаю что выбрать.Старый максимум 120 давал выжать, хочется что-то чуть побольше. smile.gif
жизнь бьет ключем, причем гаечным и по голове!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)