Сообщение добавлено 5.2.2007, 10:47
Редуктор
Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46
#102 emil2105
Сообщение добавлено 5.2.2007, 12:32
Бесполезно. Она держится около полугода, а потом снова отворачивается. Говорят из-за вибраций редуктора. Такое может быть? И что с этим делать?
После того как я в третий раз меняю редуктор, у меня тоже вибрация появилась, правда на скорости примерно от 70, и только тогда когда тормозишь двигателем.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/
#103 Aleksbit
Сообщение добавлено 6.2.2007, 13:20
Источник вибрации кардан а конкретнее задняя крестовина. Она несимметрично запрессована или несимметрично износилась. Но обычно первым сдышает сальник хвостовика и кузов снизу весь уливается трансмиссионкой. Мож гайку не по мурзилке затягивали?
#104 emil2105
Сообщение добавлено 6.2.2007, 14:29
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/
#106 emil2105
Сообщение добавлено 8.2.2007, 11:57
emil2105, вывод: криво стоит "вертолёт".
Это то что на вторичном валу крепится?(фланец эластичной муфты карданного вала) он же на шлицах скользящий как может криво стоять? скорее может муфта гонит как то?
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/
#108 Накручиватель
Сообщение добавлено 8.2.2007, 16:14
Какой редактор ставился в тройках в стоке кто знает?
Обычный Жигулёвский , с передаточным отношением 4.1
#109 Aleksbit
Сообщение добавлено 8.2.2007, 17:13
emil2105, вывод: криво стоит "вертолёт".
А может отверстие в нем не по оси или одна из лап гнутая.
Надо с собой под машину взять кусок мела и на ходу пометить то место на кардане кот. выпирает. Потом соспоставить с положением вертолета мож и увидишь где он деформировался снимешь да исправишь(или новый купишь)
#110 emil2105
Сообщение добавлено 9.2.2007, 8:26
А может отверстие в нем не по оси или одна из лап гнутая.
Надо с собой под машину взять кусок мела и на ходу пометить то место на кардане кот. выпирает. Потом соспоставить с положением вертолета мож и увидишь где он деформировался снимешь да исправишь(или новый купишь)
хм, тема с редуктора плавно перешла на коробку кардан, сори, последний вопрос, подшипник на вторичном, может давать такое? или если он разбит масло будет гнать через сальник? А вертолёт поменять не так дорого, 5 баков стоит примерно.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/
#111 Pugnator
Сообщение добавлено 9.2.2007, 18:22
вы меня извените но вышесказанныий посетителем бред лучше всерьёз не воспринимать :evil:
5кпп тебе ничего не даст и замена редуктора тоже,кстати интерестно было бы посмотреть на того "умного" советчика которыий просто снимает старыий редуктор и ставит новыий,а то что его регулировать нужно и что там колца регулировочные без которых он и 20000км не проидёт и всю дорогу будет выть как трактор он видимо не знает,но считает своим долгом сказать.
вообще то залог спортивных коробок в том что бы как можно сблизить передаточные числа в кпп,в результате чего обороты между переключениями не будут сильно падать,как например между первой и второй на 2108.
кто разбирал кпп от ваза знает что на шестернях есть насечки передаточных чисел чисел,кстати шестерни от зубилы подходят и на классические валы ,только стопорные кольца придётся немного подточить,так что информация к размышлению :wink:
мощи ещо могут терятся и не от коробки а от зажатого карба например,тоесть до 4 передачи ты его крутиш а на прямой ему явно нечем дышать обычная жигулёвская беда.
а редуктор лучше не трогать так как большой выгоды от него не будет а проблем можно нажить много.
Эээ.... информация про шестерни верна??
#112 emil2105
Сообщение добавлено 12.2.2007, 9:41
два студента бьют поподшипникам, всё в пыли грязи на земле вываливают, ни чего не метят, новое только сальник наверно поставили. и за всё это 100 баков выбросил, лучше было самому заняться, не жалко было бы выброшенных денег.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/
#114 shur
Сообщение добавлено 20.2.2007, 21:08
вот ведь штука какая... вроде 5000 откатал всё нормально , но хочется знать что это такое, мож кто чё знает??????
#116 Oxygen
Сообщение добавлено 20.2.2007, 22:35
По существу... стоковый редуктор, в хорошем состоянии, без всяких переделок, на шинах 195-50-15 может выдержать абсолютно любой КМ, подводимый от кардана, хоть 100Н, хоть 1000Н, хоть 10000000000Н. В чем колдунство? ответ найдете на страницах учебников по физике.
Про колеса 235 сказать ничо не могу, но они недалеко от 195 ушли.
Вопрос "какую мощность выдерживает" еще более нелеп, чем вопрос про момент.
#117 Вадим_2102
Сообщение добавлено 22.2.2007, 11:25
пользую 2102 - 84г.в.
1. Стоит ГБО "ловато"
2. Безконтактное зажигание.
2.1. корректор зажигания.
3. "Солекс"
4. Двиг поменял на 21213 (1,7) был 2101
5. поменял коробку - причем брал в магазине на Ростов-Ладе и числилась она как 2107и еще какието индексы, продавец пропел песню, что это какаято нового образца, улучшенная и т.д., короче я с ним особо не спорил
6. поменял редуктор - 3,9.
наблюдения:
- учитывая разницу в тяге на бензине и на газе, подбор п.числа редуктора по тяге двига не представляеться возможным (как советовал какойто автор). Поставил 3,9 т.к. хотел добиться большей макс. скорости.
- КПП менял из-за 5-й, в целях экономии $;
- сначала поменялредуктор и КПП - машин сдох! тяги вообще не стало! через неделю поставил двиг 21123 - другое дело! , резвая! но по субъективным ощущениям что то в моем Солексе нужно переделать. Сейчас эксперементирую с жиклерами, начал со второй камеры. Стала резвее!
- всетаки думаю, что с родным редуктором при теперешних характеристиках двига - стартовать она будет веселее, вот и думаю, а не воткнуть ли его на место??? хотябы попробывать! ну чисто из познавательных целей! хоть опытным путем буду знать как это!!!!
Хотелось бы побольше услышать информации о подобных "рокеровках" от участников форума. Заявы типа - "учи мат.часть" - звучат как "я маме раскажу-а я пальчик покажу"! без личностных обид, но поймите правильно! Скубки ваши - это лишнее! На мой взгляд польза любого форума заключаеться в том, чтоб совместными усилиями, путем обмена опытом и информацией пролить свет на какой-либо вопрос! Самое главное - это информация пользователя!!! потому как теория частенько бывает расходиться с практикой, ввиду неучтенных каких либо особенностей или технических моментов. Я не говорю, что надо "нах-теорию", но основы все знают, самое ценное - "ОТЗЫВЫ"
Спасибо за внимание!!!:)
Всех с наступающим Днем защитника отечества! ТАЗ - тож в каком то смысле - отечество!:)
#118 RXO
Сообщение добавлено 22.2.2007, 11:57
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#119 Вадим_2102
Сообщение добавлено 26.2.2007, 12:02
Вадим_2102, если честно, я не представляю как ты на своей больше 130 ездишь Редуктор 2102 нормальный? Если да, то дай мне свой номер, я его куплю или поменяю на 2101
Да езжу я сейчас на "шестерочном" редукторе. 140 ездил на бензине. 130???? А что ты не можешь представить? вот по теплу подвеску поковыряю, амортизаторы другие ставить буду. кованные диски, резину Бридж.... устойчивости прибавится! конечно лобовое сопротивление бешанное! Но собственно 130-140 мне нужно в основном для обгонов. около 120 меня вполне устраивает, и машина при этом нормально себя ведет.
редуктор 2102 прошел 100 тыс. в последнее время "купался" в хор. масле +ER. Но продавать его не буду так как возможно летом буду с ним эксперементировать. может он мне больше понравиться чем с 06!
#120 Sanika
Сообщение добавлено 26.2.2007, 18:39
Машина 2106, двиг 011, коробка 4-хступка, собираюсь менять редуктор - незнаю что выбрать.Старый максимум 120 давал выжать, хочется что-то чуть побольше.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)