Сообщение добавлено 26.2.2007, 19:14
Редуктор
Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46
#123 Ratkov
Сообщение добавлено 26.2.2007, 22:34
Вы уж извените за плоскость вопроса, но какое передаточное число дает наибольшую скорость? а какое тяговое?
Машина 2106, двиг 011, коробка 4-хступка, собираюсь менять редуктор - незнаю что выбрать.Старый максимум 120 давал выжать, хочется что-то чуть побольше.
двигатель 011 даже в идеальном состоянии не разгонит больше 140.
какие обороты двигателя при 120 км/ч у тебя?
ставь 4.1 и не заморачивай голову (плюс хорошо было бы карб от 1,5 и 1,6 в стандарте поставить - ОЗОН 2107).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#124 Sanika
Сообщение добавлено 26.2.2007, 22:47
двигатель 011 даже в идеальном состоянии не разгонит больше 140.
какие обороты двигателя при 120 км/ч у тебя?
ставь 4.1 и не заморачивай голову (плюс хорошо было бы карб от 1,5 и 1,6 в стандарте поставить - ОЗОН 2107).
при 120- около 4000 оборотов.
а че не заморачиватся? карб озон 2105 кажись
#125 Ratkov
Сообщение добавлено 26.2.2007, 22:52
при 120- около 4000 оборотов.
а че не заморачиватся? карб озон 2105 кажись
по идее должно быть в пределах 4500-5000 при 120 км/ч
ставишь ГП 4.1 и карб ОЗОН 2107 (только не новый, а с рабочей машины после промывки и продувки).
зажигание настроить, и с колесами 175/70/13 будет 140 при 5500 об/мин.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#129 Sanika
Сообщение добавлено 27.2.2007, 13:25
Sanika, у меня 01 двиг, вот пара 01, 4.3, если не ошибаюсь.
как писали 3.9 макс скорость, 4.3 быстрый разгон. 4.1 это типа эконом редуктор (03).
хм, а что 3,9 долго разгоняется? тогда 4,3 выходит тяговой? что значит економ?
#131 TEXHAPb
Сообщение добавлено 27.2.2007, 21:37
#132 RXO
Сообщение добавлено 27.2.2007, 22:06
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#133 TEXHAPb
Сообщение добавлено 27.2.2007, 23:01
ВОПРОС НОМЕР 1: Что можно зделать времено чтобы поездить хотябы пару месяцев?
ВОПРОС НОМЕР2: Полу оси нормальные? или как ето проверить? сальники или чтоньть там ещё менять надо? чтоб уж сразу зделать...
ВОПРОС НОМЕР 3: Может у когоньть из вас есть редуктор 4,1 или чуть больше купилбы если недорого очь выручите старый вам отдам мож пригодлится
#134 Ratkov
Сообщение добавлено 27.2.2007, 23:02
Если я не ошибаюсь, в паспорте к 21011 указана максималка в 145км/ч. И это "не менее".
да, 145, но скорее всего не более (учитывая стандартный двиг).
140 это для 1200.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#135 Ratkov
Сообщение добавлено 28.2.2007, 7:14
Ratkov, А для движка это не очень много - 5500? 4.1 это "скоросной" или "тяговой". И на каких машинах их ставят с завода?
У твоего двигателя обороты максимальной мощности по паспорту - 5600.
В реальности: 5400-5800.
4.1 - это скоростной относительно 4.3 и тяговый относительно 3.9
ставится на авто с двигателем 2103.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#137 Boris_L
Сообщение добавлено 2.3.2007, 23:53
Я бы 4,3 поставил, коротковато, но зато приемисто. Просто до этого была 21063 с 01 ГП, на ней ездить учился...
— Des Hammill
#139 Boris_L
Сообщение добавлено 5.3.2007, 23:10
Если оборотов много, тогда ставь 4,1. max скорость будет чуть-чуть выше, а разгон чуть-чуть медленнее. Но 3,9 не советую, с таким редуктором и 011 двигателем машина будет туповата, ты уже сильно проиграешь в интенсивности разгона.
двигатель 011 даже в идеальном состоянии не разгонит больше 140.
какие обороты двигателя при 120 км/ч у тебя?
ставь 4.1 и не заморачивай голову (плюс хорошо было бы карб от 1,5 и 1,6 в стандарте поставить - ОЗОН 2107).
Ratkov, до этого в семье была 011 (1300, ГП 4,3), так на ней папа разгонялся до 160, но при 6,5К. Мотору хватило сил.
— Des Hammill
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)