Редуктор

Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 19:14

Sanika, ищи беду в моторе, редукто не при чем.
Classic forever!



#122 Sanika

Sanika

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 556 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 19:31

Да не, его полюбе менять надо - воет уже неподетски.как только потеплеет - загоняю на яму.
жизнь бьет ключем, причем гаечным и по голове!



#123 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 22:34

Цитата(Sanika @ 26.2.2007, 18:39) *

Вы уж извените за плоскость вопроса, но какое передаточное число дает наибольшую скорость? а какое тяговое? unsure.gif
Машина 2106, двиг 011, коробка 4-хступка, собираюсь менять редуктор - незнаю что выбрать.Старый максимум 120 давал выжать, хочется что-то чуть побольше. smile.gif

двигатель 011 даже в идеальном состоянии не разгонит больше 140.
какие обороты двигателя при 120 км/ч у тебя?
ставь 4.1 и не заморачивай голову (плюс хорошо было бы карб от 1,5 и 1,6 в стандарте поставить - ОЗОН 2107).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#124 Sanika

Sanika

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 556 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 22:47

Цитата(Ratkov @ 26.2.2007, 21:34) *

двигатель 011 даже в идеальном состоянии не разгонит больше 140.
какие обороты двигателя при 120 км/ч у тебя?
ставь 4.1 и не заморачивай голову (плюс хорошо было бы карб от 1,5 и 1,6 в стандарте поставить - ОЗОН 2107).

при 120- около 4000 оборотов.
а че не заморачиватся? карб озон 2105 кажись
жизнь бьет ключем, причем гаечным и по голове!



#125 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 22:52

Цитата(Sanika @ 26.2.2007, 22:47) *

при 120- около 4000 оборотов.
а че не заморачиватся? карб озон 2105 кажись

по идее должно быть в пределах 4500-5000 при 120 км/ч
ставишь ГП 4.1 и карб ОЗОН 2107 (только не новый, а с рабочей машины после промывки и продувки).
зажигание настроить, и с колесами 175/70/13 будет 140 при 5500 об/мин.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#126 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2007, 12:25

Цитата(Ratkov @ 26.2.2007, 21:34) *

двигатель 011 даже в идеальном состоянии не разгонит больше 140.


Если я не ошибаюсь, в паспорте к 21011 указана максималка в 145км/ч. И это "не менее".
Classic forever!



#127 Sanika

Sanika

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 556 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2007, 12:41

Ratkov, А для движка это не очень много - 5500? 4.1 это "скоросной" или "тяговой". И на каких машинах их ставят с завода?
жизнь бьет ключем, причем гаечным и по голове!



#128 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2007, 13:11

Sanika, у меня 01 двиг, вот пара 01, 4.3, если не ошибаюсь.
как писали 3.9 макс скорость, 4.3 быстрый разгон. 4.1 это типа эконом редуктор (03).
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#129 Sanika

Sanika

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 556 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2007, 13:25

Цитата(emil2105 @ 27.2.2007, 12:11) *

Sanika, у меня 01 двиг, вот пара 01, 4.3, если не ошибаюсь.
как писали 3.9 макс скорость, 4.3 быстрый разгон. 4.1 это типа эконом редуктор (03).

хм, а что 3,9 долго разгоняется? тогда 4,3 выходит тяговой? что значит економ?
жизнь бьет ключем, причем гаечным и по голове!



#130 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2007, 14:43

Не знаю, 03 редуктор не то не сё, у нас так говорят, что то среднее. между 01 и 06. мне говорят что 3.9 пару ставить нельзя, двиг не потянет, всё стандарт считай 1200. можно 4.1.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#131 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2007, 21:37

Подскажите что делать, гудит редуктор, на кузове над редуктором в месте состыкования с карданом тёмное пятно полоской поперёк машины... что делать в чом проблема как устранить и почём ето в сервесе... ибо нету в наличии у меня динамического ключа... а в редукторе он как я понял необходим
Неподскажите где купить наклейку "АРА_Тюнинг" ? :)



#132 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2007, 22:06

TEXHAPb, пора менять. Если хочешь сэкономить, то возьми редуктор с разборки, только смотри, чтобы не было люфтов в шестернях дифференциала! Если есть малейшие люфты у этих шестерен - редуктор фуфел, гудеть сразу будет.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#133 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2007, 23:01

нету денег покачто на новый... есть небольшой люфт в месте стыковки его с карданом; гудит он гдето после 80км/час (кпп4х ступка) на скорости гдето 100 км в час при прямолинейном движении гудит чуть начинаеш поварачивать вправо или влево гул тише становится почти пропадает при возвращению к прямолинейному движению опять гудит... брыжет масло на кузов в месте стыковки кардана...
ВОПРОС НОМЕР 1: Что можно зделать времено чтобы поездить хотябы пару месяцев?
ВОПРОС НОМЕР2: Полу оси нормальные? или как ето проверить? сальники или чтоньть там ещё менять надо? чтоб уж сразу зделать...
ВОПРОС НОМЕР 3: Может у когоньть из вас есть редуктор 4,1 или чуть больше купилбы если недорого очь выручите старый вам отдам мож пригодлитсяsmile.gif
Неподскажите где купить наклейку "АРА_Тюнинг" ? :)



#134 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2007, 23:02

Цитата(Oxygen @ 27.2.2007, 12:25) *

Если я не ошибаюсь, в паспорте к 21011 указана максималка в 145км/ч. И это "не менее".

да, 145, но скорее всего не более (учитывая стандартный двиг).
140 это для 1200.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#135 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 7:14

Цитата(Sanika @ 27.2.2007, 12:41) *

Ratkov, А для движка это не очень много - 5500? 4.1 это "скоросной" или "тяговой". И на каких машинах их ставят с завода?

У твоего двигателя обороты максимальной мощности по паспорту - 5600.
В реальности: 5400-5800.
4.1 - это скоростной относительно 4.3 и тяговый относительно 3.9
ставится на авто с двигателем 2103.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#136 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2007, 2:36

Редуктор некто не продаёт? unsure.gif
Неподскажите где купить наклейку "АРА_Тюнинг" ? :)



#137 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2007, 23:53

Sanika, а как это при 120 км/ч 4К об/мин? Даже с 06 парой, при 120 будет около 4,5К, ну чуть поменьше.
Я бы 4,3 поставил, коротковато, но зато приемисто. Просто до этого была 21063 с 01 ГП, на ней ездить учился...
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#138 Sanika

Sanika

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 556 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2007, 15:17

suicideracer, вот так.я думал это много оборотов huh.gif
жизнь бьет ключем, причем гаечным и по голове!



#139 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2007, 23:10

Sanika, скорость считал по оборотам на 175/70 R13, спидометру не верю, так что ошибки быть не должно.
Если оборотов много, тогда ставь 4,1. max скорость будет чуть-чуть выше, а разгон чуть-чуть медленнее. Но 3,9 не советую, с таким редуктором и 011 двигателем машина будет туповата, ты уже сильно проиграешь в интенсивности разгона.

Цитата(Ratkov @ 27.2.2007, 5:34) *

двигатель 011 даже в идеальном состоянии не разгонит больше 140.
какие обороты двигателя при 120 км/ч у тебя?
ставь 4.1 и не заморачивай голову (плюс хорошо было бы карб от 1,5 и 1,6 в стандарте поставить - ОЗОН 2107).


Ratkov, до этого в семье была 011 (1300, ГП 4,3), так на ней папа разгонялся до 160, но при 6,5К. Мотору хватило сил.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#140 Sanika

Sanika

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 556 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2007, 23:21

suicideracer,
atkov, до этого в семье была 011 (1300, ГП 4,3), так на ней папа разгонялся до 160, но при 6,5К. Мотору хватило сил.
4-х ступка? ак под горку выходила при загруженном салоне?
жизнь бьет ключем, причем гаечным и по голове!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)