Редуктор

Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2007, 23:22

Цитата(suicideracer @ 5.3.2007, 23:10) *

Sanika, скорость считал по оборотам на 175/70 R13, спидометру не верю, так что ошибки быть не должно.
Если оборотов много, тогда ставь 4,1. max скорость будет чуть-чуть выше, а разгон чуть-чуть медленнее. Но 3,9 не советую, с таким редуктором и 011 двигателем машина будет туповата, ты уже сильно проиграешь в интенсивности разгона.
Ratkov, до этого в семье была 011 (1300, ГП 4,3), так на ней папа разгонялся до 160, но при 6,5К. Мотору хватило сил.

для 160 км/ч нужно 80 л.с. на классике, так что это вполне реально, если двигатель 1300 - 80 л.с.

P.S.
Намутил себе редуктор 2101 (4.3) - 78 г.в. в идеальном состоянии.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#142 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2007, 9:58

Ratkov,
Не всегда оправдана установка более короткого редуктора...
По опыту моя пятерка 1,9 л - один и тот же участок (не знаю сколь ко метров точно) с места проходит быстрее на редукторе 3,9, чем с редуктором 4,3.
На тех же 402 метрах с редуктором 4,3 финишируешь на 4 передаче, а на 3,9 - на 3 передаче.

В общем если мотор едет с самого низу, то лучше оставь 3,9.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#143 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2007, 11:10

Sanika, да, 01 ряд, 4 ступени. Эта скорость была достигнута два раза на прямой передаче. Заезды, кстати с М 2140, проводились на ровной дороге без ветра, в каждом авто было только по водителю. Скорость эта достигалась мучительно долго. Машина эта была удачная, в том смысле, что удивляла резвостью. Никаких доработок по железу не было (единственное, поставили вебер), она была из самой обычной партии.
Но было на ней еще одно достижение. Когда у того Москвича вышел из строя мост, его пришлось около 20 км тащить по трассе. Так вот только подъезжая к дому заметили, что от его задних колес валил дым. Он был на ручнике. Тем не менее эта 011 с таким балластом на ровных участках разгонялась до 80. Это не байка. В машине сидели еще 2 пассажира-свидетеля. Верится с трудом, но это так.

Ярослав, ты прав, имхо. Мне кажется, установка короткого редуктора на тяговитый мотор целесообразна только при длинном ряде 2R, 3R (т.е. где первые три передачи длиннее).
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#144 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2007, 23:40

Цитата(Ярослав @ 6.3.2007, 9:58) *

Ratkov,
Не всегда оправдана установка более короткого редуктора...
По опыту моя пятерка 1,9 л - один и тот же участок (не знаю сколь ко метров точно) с места проходит быстрее на редукторе 3,9, чем с редуктором 4,3.
На тех же 402 метрах с редуктором 4,3 финишируешь на 4 передаче, а на 3,9 - на 3 передаче.

В общем если мотор едет с самого низу, то лучше оставь 3,9.

я это и сам знаю, недавно одному очень долго пришлось это доказывать,
у меня колёсики на лето 215/50/15, поэтому желательно ГП побольше,
хотя сейчас стоят 185/65/14 и ГП 3,9 - диаметр колёс тот же получается, а едет не так уж и плохо.
так же у меня КПП-5, поэтому необходимо использовать все передачи на полную (хотя бы до 6000),
на 5-ой (0,82) при ГП 4,3 и 215/50/15 скорость будет около 180-185 км/ч, а это уже 120-125 л.с. как минимум.
Если поставлю ТКР, то без раздумья будет ГП 3,9.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#145 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2007, 23:55

Зато если не только по прямой катать , а например связки поворотов/короткие участки , куда предпочтительнее пару по короче , потому как на тех же передачах можно валить имея более высокие обороты .

Цитата(Ratkov @ 6.3.2007, 6:22) *



P.S.
Намутил себе редуктор 2101 (4.3) - 78 г.в. в идеальном состоянии.



У меня есть почти новая ( оч маленький пробег ) пара 4.44 и редуктор 4.44 , только некому его отрегулировать sad.gif
Планирую его использовать совмесно с Р1 , кайф cool.gif





#146 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2007, 0:02

Цитата(Накручиватель @ 6.3.2007, 23:55) *

Зато если не только по прямой катать , а например связки поворотов/короткие участки , куда предпочтительнее пару по короче , потому как на тех же передачах можно валить имея более высокие обороты .
У меня есть почти новая ( оч маленький пробег ) пара 4.44 и редуктор 4.44 , только некому его отрегулировать sad.gif
Планирую его использовать совмесно с Р1 , кайф cool.gif

вот мне бы R1 с 4.3 и этими колесами,
самое идеальное было бы.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#147 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2007, 0:05

Так ты же планировал делать Р1 ?





#148 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2007, 0:09

Цитата(Накручиватель @ 7.3.2007, 0:05) *

Так ты же планировал делать Р1 ?

Денег на всё не хватает. sad.gif
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#149 JDI

JDI

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2007, 12:35

Вопрос на засыпку,есть 2106 77 года выпуска, пребраный полность мотор на новом блоке 213 (1700 кубиков ) ГБЦ пока сток, карб буду менять стоит пока сткоковый 83 (21х23) коробка 2106 и редуктор тоже еще родной (но гудит), машинка затачивается под драг но еще и на работу ездить, по трассе ездитьь не буду... вообщем предлогают двоичный редуктор 4,44 в отличном сосотояние за 3500р, есть возможнотсь купить любой другой новый 2106 или 2101 или отремонтирвоать родной... вот даже незнаю на чем остановиться, почитал весь этот топик но путевго на смо гвытащить кто в лес кто по дрова.... какой лучше оставить редуктор с учетом что коробка будет стандарт 2106 для 402 метра...





#150 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2007, 12:40

JDI, смотря какой мотор построишь... Если трактор, то лучше 3,9. Если крутилка для драга, то и 4,44 мало будет
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#151 JDI

JDI

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2007, 12:01

Цитата(RXO @ 10.3.2007, 19:40) *

JDI, смотря какой мотор построишь... Если трактор, то лучше 3,9. Если крутилка для драга, то и 4,44 мало будет


мотор посередине, и не трактор и не только для драга, колесики стоят Бриджи 175/60 R14 мне на аботу есздиьть еще иногода надо будет, хочется машинку пошустрее... (к 2106 короб





#152 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2007, 18:11

или 4.3 или 4.1, даже 3.9 сгодится.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#153 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 18:44

Вопрос мелкий, может поможете? Течёт масло то с сальника одной п\оси то с другой. Менял пару раз и один раз даже п\ось - не помогло. Держится без протечек недолго. Мне сказали, что может оси кривые и бьют по сальнику и поэтому течёт. А я вот подумал, что может сапун засорился. Он ведь есть там сверху пипка такая над редуктором? Вопрос: как проверить его состояние и как возобновить работоспособность??? А то ведь если он забит масло нагревается и пенится и его выдавливает нахрин через сальники. А вообще может вакуум туда подвести...?





#154 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 18:48

Сапун, кривые полуоси, если кривой чулок - будет выть редуктор...

А ещё подшипник и его посадочное место
Excuses are like assholes: everybody's got one



#155 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2007, 8:59

BOBAHbI4
выкрутил его, и проволочкой почистил, у меня колпачок защитный потерялся, так там просто сквозная дырка..
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#156 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2007, 14:42

emil2105, , спасибо, думаю проблем с данной опирацией не будет (просто я считал что там может типа клапан).

Pugnator, , что такое чулок???
И у меня не воет редуктор (хотя может и воет и вибрирует на скорости) но из-за моей проблемы я не слышу всего этого, т.к. у меня звук сзади (я этот вопрос поднимал уже) как-будто что-то трёт конкретно. Звук только под нагрузкой. Без - почти нету. Чем гуще масло (холоднее), тем звук трения сильнее. Отъездил так тыс 25 уже. Ездить то ездит но противно не само наличие скрежета - я уже привык, а то, что каждый кто не садится (даже женщины) - чего это у тебя трёт там у нас под жопой - спрашивают - страшно - говорят - что кардан может в одном месте к концу поездки оказаться. А я их успокаиваю... Подшипники п\осей поменял. Звук именно под нагрузкой и при любой скорости. Помоги, если сможешь, а???





#157 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2007, 14:51

Чулок - корпус заднего моста, балка. Если она кривая, полуоси входят как бы под углом. оттого воет редуктор, ломает его
Excuses are like assholes: everybody's got one



#158 Sanika

Sanika

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 556 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2007, 14:52

BOBAHbI4, Чулок - это корпус моста. А смотрел на яме? потертости есть где то визуальные?
жизнь бьет ключем, причем гаечным и по голове!



#159 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2007, 18:26

Погодите, а как можно искривить чулок???
Pugnator, , вот если как ты говоришь кривой чулок и оси под углом входят и редуктор воет, как именно в таком случае он должен и на каких режимах выть???
Sanika, , а где потёртости смотреть???

И вообще как определить что чулок кривой???

А может у меня подшипники какие в самом редукторе износились или соскочило чего - вот и трёт???

ЗЫ А вот п\оси на биение проверить не мешало бы - вот только линейки нету и где достать не знаю - на барахолке даже не разу не попадалась...





#160 Sanika

Sanika

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 556 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2007, 18:38

BOBAHbI4,
проверить погнутость можно на эталонном стенде. А от чего гнется - от удара, или когда груженный попал в яму задни колесом -кароче стандатно от чего гнутся балки=)
Потертости я дкмал на кардане искать, мож че-то трет, но елси на холодное масло больше воет значит не он.
жизнь бьет ключем, причем гаечным и по голове!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)