Сообщение добавлено 13.3.2007, 21:06
Погодите, а как можно искривить чулок???
Pugnator, , вот если как ты говоришь кривой чулок и оси под углом входят и редуктор воет, как именно в таком случае он должен и на каких режимах выть???
Sanika, , а где потёртости смотреть???
И вообще как определить что чулок кривой???
А может у меня подшипники какие в самом редукторе износились или соскочило чего - вот и трёт???
ЗЫ А вот п\оси на биение проверить не мешало бы - вот только линейки нету и где достать не знаю - на барахолке даже не разу не попадалась...
чтоб не бежало масло из сальников должен быть рабочий сапун, и когда сальники полуосей установишь, ты между сальником и чулком(телом) герметиком замаж на сухую чистую, - я на старой маш. по 5 саль в год менял пока не дорубил откуда масло бежит, там получается железо по железу, хош не хош а через царапины и т.д. всёравно сочится.
кривизну чулка на развал-схождение проверь !!!
полу-оси проверять на токарном, или просто включи передачу(2 на ХХ) при поднятом задке , с и без колеса, вот только гудеть мост от этого даже при кривой полу-оси или кривом чулке всё-равно не будет !!!
первым делом проверь хождение хвостовика зад.моста (при КПП на нейтраль) вверх-вниз (люфта не должно быть вообще) и вокруг оси около 2-3 мм свободный ход (не более) вобщем проверь затяжку гайки хвостовика для начала !