Сообщение добавлено 16.3.2007, 23:42
Редуктор
Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46
#184 Evgen75mk
Сообщение добавлено 17.3.2007, 8:24
да не я сам всё делать буду тока надо чтоб ктоньть расказал как ... да и негде... говорюж за помощь могу карб + бензинчика дать
я тебе и так уже рассказал :
снимаешь фланец, вытаскиваешь сальник, маслоотраж шайбу, втулку, меришь её длину, стачиваешь новую до такой-же длины +0.5 + 0.7 мм , ставишь втулку, шайбу, сальник , фланец, шайбу, гайку, тянеш по немногу до тех пор пока фланец не перестанет шевелиться вверх-вниз, и подтягиваешь еще на 1/8 оборота !
#185 Crazy Squirrel
Сообщение добавлено 18.3.2007, 14:11
Где то здесь читал что на класику, в часности на 2101 можно поставить коробку от Fiat'a, не могу найти где это было! Подскажите пожалуйста, какой это Фиат, какого года, нужно ли меня редуктор и кордан, какие вобще доработки нужны!
Зарание спасибо!
#186 TEXHAPb
Сообщение добавлено 18.3.2007, 19:30
я тебе и так уже рассказал :
снимаешь фланец, вытаскиваешь сальник, маслоотраж шайбу, втулку, меришь её длину, стачиваешь новую до такой-же длины +0.5 + 0.7 мм , ставишь втулку, шайбу, сальник , фланец, шайбу, гайку, тянеш по немногу до тех пор пока фланец не перестанет шевелиться вверх-вниз, и подтягиваешь еще на 1/8 оборота !
так втулку вырезать точно такойже длины или больше на 0,5 0,7?
#191 Evgen75mk
Сообщение добавлено 18.3.2007, 23:01
#192 игорь2004
Сообщение добавлено 20.3.2007, 20:53
Зарание спасибо!"
Crazy Squirrel,в оющем это погльский Фиат,название сейчас не помню может завтра вспомню,у нас на рынке эта коробка стоит 1200грн,себе поставил 2 года назад,езжу и улыбаюсь,она бролее длинная чем любая вазовская это точьно, особенно 1 передача нравится,набираю на первой 60-65,на 2 80-90,3 120,четвёртой разгоняю до 135 и ....всё,у меня движок убитый,в 2,3,целиндре давление 5,6 кг соответственно,правдо в 1 и 4 по 10 короче пятой поддерживаю скорость и всё.
К стати по городу на пятой можно скидывать до 60 км, на 70 ехать спокойно,что и делаю..
Двигатель ваз 2105,мост хрен его знает, завтро гляну,хотя...,это всё история.....
Через неделю будет стоять 1600, и другой мост,так чё я это всё и пишу,есть 3 моста,6,3,1, что ставить,и вооюще мна ктото скажет передаточьные числа моей коробки пердачь????????????????????????????????????????????
#193 Evgen75mk
Сообщение добавлено 21.3.2007, 6:10
Через неделю будет стоять 1600, и другой мост,так чё я это всё и пишу,есть 3 моста,6,3,1, что ставить,и вооюще мна ктото скажет передаточьные числа моей коробки пердачь????????????????????????????????????????????
ну раз ты сам не поинишь модель и год фиата, то вряд-ли кто скажет, тем более ты не знаешь какой мост стоит, остаётся считать тебе самому, крутить за первичный вал (или КВ) и втыкая передачи считать количество оборотов кардана , желаю удачи !!!
#194 игорь2004
Сообщение добавлено 21.3.2007, 10:48
Что наверное и зделаю.
К стати, при установке этой коробки менять ничего ненадо, ставиш родной кожух и мягкое,всё одинаково тютелька в тютельку,единственно что надо так это расширить вырез под рычаг передачь так как в этой коробке немного отлтчается серхняя часть.
И ещё,название не вспомнил,да и незнаю правильно ли мне сказали или нет на рынке,у этих продавцов попробуй что то узнать,боятся что б не поехал на разборку и не взял в два раза дешевле,гады....
#195 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 21.3.2007, 14:43
#196 Evgen75mk
Сообщение добавлено 21.3.2007, 16:03
Evgen75mk, , спасибо, всё понял. Редуктор на самом деле наверное поменяю - штуки три лижат и у меня и у соседа - може чё-нибудь подберу. Вопрос: у меня вроде как стоит 3,9 (вывесил колесо, 10 раз прокрутил - кардан на 19 с лишним оборотов провернулся, получается 19,5х2=39, или не правильно?). Дык вот если не найду свой и поставлю 4,1 к примеру, со спидометром что делать - он ведь в коробку трос идёт и врать будет???
ну так ты в КПП привод спидометра поменяй на соответсвующий 4.1 паре .
19.5/(10/2)=3.9 хотя в принципе то-же самое !
(10/2) - число оборотов планетарки с учетом дифференциала
#197 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 21.3.2007, 18:26
А чтобы поменять привод спидометра в коробке её (коробку) нужно разбирать?
И совсем забыл, гайку фланца надо подтягивать если есть осевой люфт или просто можно подтянуть (даже если нет люфта) и псмотреть на результат??? И подтягивать на 1\8 оборота, как ты писал про установку новой???
#199 Evgen75mk
Сообщение добавлено 22.3.2007, 12:18
Evgen75mk, , т.е. посчитал я правильно, да?
А чтобы поменять привод спидометра в коробке её (коробку) нужно разбирать?
И совсем забыл, гайку фланца надо подтягивать если есть осевой люфт или просто можно подтянуть (даже если нет люфта) и псмотреть на результат??? И подтягивать на 1\8 оборота, как ты писал про установку новой???
чтоб поменять прив спидометра надо снимать заднюю крышку КПП так как ведущ шестерня одета на вторичный вал СМ фото.
гайку фланца , если там нет люфта и втулка стоит как надо , подтянуть просто так не удастся , ты наверно не предстовляешь правельного момента затяжки гайки , чтоб деформировать фтулку понадобится как минимум вороток с метровым усилителем снизу и, чтоб кто-нибудь давил на тормоз сверху , так как ни один ручник не выдержит такого момента на хвостовике заднего моста !!!
а если нет люфта на хвостовике , то не вижу смысла тянуть что-либо ,всё-равно ничего не изменится (кроме как - подшипники можно убить )
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)