Сообщение добавлено 13.4.2007, 13:31
Редуктор
Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46
#242 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 13.4.2007, 17:30
Второй. Купил я недавно измерительную головку стрелочную такую, но голую без всяких там креплений. Можно ли спомощью её в гаражных условиях проверить биение. Как, что и где закрепить чтобы посмотреть - а то может бьёт и сальник разбивает и масло изза этого течёт???
#243 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 14.4.2007, 15:47
Сори что наофтопил - накипело - чмошники вокруг одни ... а я уж размечтался поставлю и буду доволен . А я ему ещё и проставиться хотел, мол хороший ты мужик, хоть и клапана мне не притёр новые когда капиталку делал, а так и сказал "Нафига их притирать - они ведь новые?!" ...
#244 RXO
Сообщение добавлено 14.4.2007, 16:48
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#245 emil2105
Сообщение добавлено 16.4.2007, 7:57
Всё пипец. Вчера до трёх часов заснуть не мог - так сильно офигел. Короче кинули меня с редуктором. Как было дело: год назад машину когда сделал по кузову и покрасил, подъехал к тому деду, который капиталил. И говорю что редуктор пипец и что мне сказали что на 70уёв попал. А он мне говорит что фигня у меня отличный троечный лежит и я с тебя три шкуры драть не буду. Вот звоню ему и спрашиваю. Он говорит перезвони завтра а я посмотрю в гараже. Перезваниваю - да говорит есть 4,1 как надо хороший. А цена спрашиваю я. ВОТТУТЯОФИГЕЛ СТОДОЛАРАВ $$$$100$$$$$ !!!! Я говорю что писец, а сам думаю старческий маразм. Новый стоит 135-140, а б\у на рынке 70 максимум. Он отвечает, что в магазине 240 уе. А я ему говорю, что и коленвал в магазе стоит 110 однако мы с вами в киоске взяли за 70 и вазовский. А он мне тогда бери где хочешь, а я его продам точно. Сцуко, сгниёт он у тебя, а не за сотку ты его продашь. Что такое творится ?!?!?!?!?!? От бехи мост полностью предлагали за 20, а тут один редуктор от жиги и пипец - зубы на полку.
Сори что наофтопил - накипело - чмошники вокруг одни ... а я уж размечтался поставлю и буду доволен . А я ему ещё и проставиться хотел, мол хороший ты мужик, хоть и клапана мне не притёр новые когда капиталку делал, а так и сказал "Нафига их притирать - они ведь новые?!" ...
слушай у нас в ташкенте от шеви нивы 240 000 стоит это примерно 200 баков. я б/у себе брал за 100 баков, сейчас третий по гарантии ставлю, все гудели шумели и прочее. короче тот геморой ещё
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/
#246 Вадим_2102
Сообщение добавлено 17.4.2007, 9:15
Я вчера поменял сальник хвостовика заднего мосата, так как явно от него шло разбрызгивание масла по днищу. Вообще редектор новый прошел около 5000, может брак какой? но не в этом дело. Я поставил новый сальник и новую гайку. Затянул. Но фланец кажеться посадил не на "родные" шлицы. Короче масло течь перестало, но появился звук при движении накатом типа "гудит чуть-чуть и тр-р-р-р-р-р-р" вот как то так Похожий звук издает изношенная шлицевая муфта. Но этот звут чуть тише и немного другой. Посоветуйте, куда полезть и что поменять. Домыслы такие: - фланец не на свои шлицы сел и так как по разному они сработаны - звук типа "тр-р-р". Или же я слишком сильно затянул гайку (динамометрического ключа нет) Хотя она и была затянута, так что еле открутил.
Подскажите из-за чего мог возникнуть звук?
Заранее спасибо!
#248 Вадим_2102
Сообщение добавлено 17.4.2007, 11:25
Вадим ты глянь предидущие страницы, там расписывали как надо гаечку на хвостовике тянуть, потом дальше спросишь.
Что сделано - то сделано. Читал я эту ветку уже.... и про затяжку читал.
На данный момент интересуюсь вашими авторитетными мнениями! Может не в затяжке дело, потому и спрашиваю
#250 Вадим_2102
Сообщение добавлено 17.4.2007, 11:47
Вадим_2102, дело именно в затяжке. Скорее всего гайка перетянута и втулка смята. Попробуй при вывешенных задних колёсах покрутить кардан рукой. Если вращается как бы рывками, то как можно скорее меняй втулку. Удачи!
Спасибо!
После работы вывешу и покручу.
Завтра поделюсь впечатлениями.
#251 Вадим_2102
Сообщение добавлено 18.4.2007, 8:22
Вывесил колеса, покрутил кардан. Да немного рывки чувствовались, но не явно. Так как детальки уже купил - начал разбирать. Распорная втулка оказалась примята и чемто была похожа на боченок. Поставил новую...сальник, шайбу, гайку...... тянуть сильно побоялся. повесил кардан, залил масла - поехал. Короче "вой" хуже и громче чем было. Я пришел к выводу, что затянул гайку недостаточно сильно - открутил кардан, подтянул хорошенько гайку (но не до самого "немогу"). собрал все - поехал. Звук как будто почти изчез. Покатался, вроде как можно смириться - поставил в гараж. Пока сегодня утром доехал до работы - начал потихоньку нарастать звук, такой же как и был раньше, только пока не достиг таких децибелл. В букваре прочитал "смятую распорную втулку заменяем новой". Я так тонял, что она одноразовая и сминается по-любому.
Вопрос у меня - тот гул что начал появляться сейчас - тоже результат слабой/сильной затяжки?
И без динамометрического ключа никак не обойтись?
Скажите, кто что думкает по этому поводу? А то я уже на свой старый копеечный редуктор посматриваю (которому много лет и не выл он никогда) мож его поставить....... но вообще хотелось бы зачинить этот (3,9).....
#253 Вадим_2102
Сообщение добавлено 18.4.2007, 8:34
Скорее всего износ шлицов - зацепление неидеальное
прошел редуктор 5000 км. брал новый, ставил на АВТОВАЗЕ (дабы сохранить гарантию 1000 по другому не дают). что это заводской брак?
И собственно, что посоветуете делать?
#254 aleshik
Сообщение добавлено 18.4.2007, 10:48
Проделал такую работу:
... тянуть сильно побоялся. повесил кардан, залил масла - поехал. Короче "вой" хуже и громче чем было. Я пришел к выводу, что затянул гайку недостаточно сильно - открутил кардан, подтянул хорошенько гайку (но не до самого "немогу"). собрал все - поехал. Звук как будто почти изчез. Покатался, вроде как можно смириться - поставил в гараж. Пока сегодня утром доехал до работы - начал потихоньку нарастать звук, такой же как и был раньше, только пока не достиг таких децибелл...
Звук нарастал, потому что гайка постепенно самоотворачивалась. Да, боюсь без динамометрического ключа не обойтись. И гайку надо использовать новую или как-то надёжно фиксировать старую (например закернить её буртик). Удачи!
#255 Вадим_2102
Сообщение добавлено 18.4.2007, 11:13
Звук нарастал, потому что гайка постепенно самоотворачивалась. Да, боюсь без динамометрического ключа не обойтись. И гайку надо использовать новую или как-то надёжно фиксировать старую (например закернить её буртик). Удачи!
Спасибо!
План сегодня на вечер такой: опять покупаю втулку, сальник, гайку. и вперед!!!
Единственное, я не стачивал новую втулку!!!! до размера старой!!!!
И по поводу отворачивания гайки - тоже есть сомнения. Я вот сейчас сижу и думаю, что нужно и новую кернить! Короче сегодня еще попродую!!!! Если есть еще какие мысли пишите пожалуйста! Мало инфы не бывает!
Надеюсь общими усилиями решим мою проблему
#257 Вадим_2102
Сообщение добавлено 18.4.2007, 11:34
Вадим_2102, если редуктор сырой, то неудивительно
Да слышал я о таком, что покупают люди, а он через 5тыщь воет. Но себя ж до последнего к этому числу причислять не хочется Вот еще попробую сточить новую втулку, закернить гайку и опять все на место поставить и потестить. Если чето будет не так, то поставлю свой старый редуктор, а этот понесу какомунить ГУРУ. Машин то должен ездить каждый день!!!!:)
#259 Вадим_2102
Сообщение добавлено 18.4.2007, 11:46
мудрое решение. только гуру проблема
Да есть у нас на "фортуне" дедки, если чё им понесу!
А вот старый редуктор с теперешнем двигом еще не тестил, интересно попробывать. Во всем нужно находить что то положительное!;)
Поковыряюсь - отпишусь!!!!
#260 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 18.4.2007, 13:34
emil2105, , вот тут я с тобой согласен, и дело даже не в том что жалко 70-100 баксов (хотя всё-таки 100 жалко), а в том, что время потратишь только на снять-поставить - продавец на рынке будет заявлять, что офигенное качество, а сам он ваще не знает откуда этот товар и как он работает, вот он и говорит - "Поставишь, если не понравится принесёшь". А на вопросы как вообще он работает, ответы обычно типа "да нормальный этот редуктор"...
Вадим_2102, , вот тут один шарищий товарищь Evgen75mk, уже очень подробно описал
а по-поводу динаметрического ключа - он в данном случае ваще не нужон (я данный вопрос уже задавал):
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)