Редуктор

Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2007, 13:31

Ладно, всем спасибо, с редуктором проехали - завтра покупаю хороший б\у троечный по отличной цене. А вот как проверить врёт ли счётчик или нет, ну там или откалибровать - с рулеткой что ли по дороге бегать, навигатора нету sad.gif ???





#242 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2007, 17:30

Ребята, если не сложно подскажите конкретно и поподробнее. Т.к. буду ставить редуктор, то можно и разобраться с полуосями. Вопрос: можно ли ставить любые п\оси или надо смотреть на выработку, т.е. идеальный вариант, как я понимаю, ставить редуктор вместе с осями, т.к. они друг к другу приработались, а если нет такой возможности как можно определить стоит ставить ту или иную п\ось если есть выбор???
Второй. Купил я недавно измерительную головку стрелочную такую, но голую без всяких там креплений. Можно ли спомощью её в гаражных условиях проверить биение. Как, что и где закрепить чтобы посмотреть - а то может бьёт и сальник разбивает и масло изза этого течёт???





#243 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2007, 15:47

Всё пипец. Вчера до трёх часов заснуть не мог - так сильно офигел. Короче кинули меня с редуктором. Как было дело: год назад машину когда сделал по кузову и покрасил, подъехал к тому деду, который капиталил. И говорю что редуктор пипец и что мне сказали что на 70уёв попал. А он мне говорит что фигня у меня отличный троечный лежит и я с тебя три шкуры драть не буду. Вот звоню ему и спрашиваю. Он говорит перезвони завтра а я посмотрю в гараже. Перезваниваю - да говорит есть 4,1 как надо хороший. А цена спрашиваю я. ВОТТУТЯОФИГЕЛ СТОДОЛАРАВ $$$$100$$$$$ !!!! Я говорю что писец, а сам думаю старческий маразм. Новый стоит 135-140, а б\у на рынке 70 максимум. Он отвечает, что в магазине 240 уе. А я ему говорю, что и коленвал в магазе стоит 110 однако мы с вами в киоске взяли за 70 и вазовский. А он мне тогда бери где хочешь, а я его продам точно. Сцуко, сгниёт он у тебя, а не за сотку ты его продашь. Что такое творится ?!?!?!?!?!? От бехи мост полностью предлагали за 20, а тут один редуктор от жиги и пипец - зубы на полку.

Сори что наофтопил - накипело - чмошники вокруг одни ... а я уж размечтался поставлю и буду доволен sad.gif . А я ему ещё и проставиться хотел, мол хороший ты мужик, хоть и клапана мне не притёр новые когда капиталку делал, а так и сказал "Нафига их притирать - они ведь новые?!" ...





#244 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2007, 16:48

BOBAHbI4, да забей ты на мужика! поедь купи хороший БУ, смотри, чтобы люфта не было на планетарке. Малейший люфт - гарантированный вой. И обязательно обговори возврат в случае чего... Полуосям немного помогает, если их местами переставить.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#245 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2007, 7:57

Цитата(BOBAHbI4 @ 14.4.2007, 17:47) *

Всё пипец. Вчера до трёх часов заснуть не мог - так сильно офигел. Короче кинули меня с редуктором. Как было дело: год назад машину когда сделал по кузову и покрасил, подъехал к тому деду, который капиталил. И говорю что редуктор пипец и что мне сказали что на 70уёв попал. А он мне говорит что фигня у меня отличный троечный лежит и я с тебя три шкуры драть не буду. Вот звоню ему и спрашиваю. Он говорит перезвони завтра а я посмотрю в гараже. Перезваниваю - да говорит есть 4,1 как надо хороший. А цена спрашиваю я. ВОТТУТЯОФИГЕЛ СТОДОЛАРАВ $$$$100$$$$$ !!!! Я говорю что писец, а сам думаю старческий маразм. Новый стоит 135-140, а б\у на рынке 70 максимум. Он отвечает, что в магазине 240 уе. А я ему говорю, что и коленвал в магазе стоит 110 однако мы с вами в киоске взяли за 70 и вазовский. А он мне тогда бери где хочешь, а я его продам точно. Сцуко, сгниёт он у тебя, а не за сотку ты его продашь. Что такое творится ?!?!?!?!?!? От бехи мост полностью предлагали за 20, а тут один редуктор от жиги и пипец - зубы на полку.

Сори что наофтопил - накипело - чмошники вокруг одни ... а я уж размечтался поставлю и буду доволен sad.gif . А я ему ещё и проставиться хотел, мол хороший ты мужик, хоть и клапана мне не притёр новые когда капиталку делал, а так и сказал "Нафига их притирать - они ведь новые?!" ...

слушай у нас в ташкенте от шеви нивы 240 000 стоит это примерно 200 баков. я б/у себе брал за 100 баков, сейчас третий по гарантии ставлю, все гудели шумели и прочее. короче тот геморой ещё
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#246 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 9:15

Помогите други!
Я вчера поменял сальник хвостовика заднего мосата, так как явно от него шло разбрызгивание масла по днищу. Вообще редектор новый прошел около 5000, может брак какой? но не в этом дело. Я поставил новый сальник и новую гайку. Затянул. Но фланец кажеться посадил не на "родные" шлицы. Короче масло течь перестало, но появился звук при движении накатом типа "гудит чуть-чуть и тр-р-р-р-р-р-р" вот как то так smile.gif Похожий звук издает изношенная шлицевая муфта. Но этот звут чуть тише и немного другой. Посоветуйте, куда полезть и что поменять. Домыслы такие: - фланец не на свои шлицы сел и так как по разному они сработаны - звук типа "тр-р-р". Или же я слишком сильно затянул гайку (динамометрического ключа нет) Хотя она и была затянута, так что еле открутил.
Подскажите из-за чего мог возникнуть звук?
Заранее спасибо!
С уважением, Вадим!



#247 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 11:13

Вадим ты глянь предидущие страницы, там расписывали как надо гаечку на хвостовике тянуть, потом дальше спросишь.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#248 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 11:25

Цитата(emil2105 @ 17.4.2007, 12:13) *

Вадим ты глянь предидущие страницы, там расписывали как надо гаечку на хвостовике тянуть, потом дальше спросишь.

Что сделано - то сделано. Читал я эту ветку уже.... и про затяжку читал.
На данный момент интересуюсь вашими авторитетными мнениями! Может не в затяжке дело, потому и спрашиваю
С уважением, Вадим!



#249 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 17.4.2007, 11:39

Вадим_2102, дело именно в затяжке. Скорее всего гайка перетянута и втулка смята. Попробуй при вывешенных задних колёсах покрутить кардан рукой. Если вращается как бы рывками, то как можно скорее меняй втулку. Удачи!





#250 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 11:47

Цитата(aleshik @ 17.4.2007, 12:39) *

Вадим_2102, дело именно в затяжке. Скорее всего гайка перетянута и втулка смята. Попробуй при вывешенных задних колёсах покрутить кардан рукой. Если вращается как бы рывками, то как можно скорее меняй втулку. Удачи!

Спасибо!
После работы вывешу и покручу.
Завтра поделюсь впечатлениями.
С уважением, Вадим!



#251 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 8:22

Проделал такую работу:
Вывесил колеса, покрутил кардан. Да немного рывки чувствовались, но не явно. Так как детальки уже купил - начал разбирать. Распорная втулка оказалась примята и чемто была похожа на боченок. Поставил новую...сальник, шайбу, гайку...... тянуть сильно побоялся. повесил кардан, залил масла - поехал. Короче "вой" хуже и громче чем было. Я пришел к выводу, что затянул гайку недостаточно сильно - открутил кардан, подтянул хорошенько гайку (но не до самого "немогу"). собрал все - поехал. Звук как будто почти изчез. Покатался, вроде как можно смириться - поставил в гараж. Пока сегодня утром доехал до работы - начал потихоньку нарастать звук, такой же как и был раньше, только пока не достиг таких децибеллsmile.gif. В букваре прочитал "смятую распорную втулку заменяем новой". Я так тонял, что она одноразовая и сминается по-любому.
Вопрос у меня - тот гул что начал появляться сейчас - тоже результат слабой/сильной затяжки?
И без динамометрического ключа никак не обойтись?
Скажите, кто что думкает по этому поводу? А то я уже на свой старый копеечный редуктор посматриваю (которому много лет и не выл он никогда) мож его поставить....... но вообще хотелось бы зачинить этот (3,9).....
С уважением, Вадим!



#252 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 8:26

Скорее всего износ шлицов - зацепление неидеальное
Excuses are like assholes: everybody's got one



#253 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 8:34

Цитата(Pugnator @ 18.4.2007, 9:26) *

Скорее всего износ шлицов - зацепление неидеальное

прошел редуктор 5000 км. брал новый, ставил на АВТОВАЗЕ (дабы сохранить гарантию 1000 по другому не дают). что это заводской брак?
И собственно, что посоветуете делать?
С уважением, Вадим!



#254 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 18.4.2007, 10:48

Цитата(Вадим_2102 @ 18.4.2007, 9:22) *

Проделал такую работу:
... тянуть сильно побоялся. повесил кардан, залил масла - поехал. Короче "вой" хуже и громче чем было. Я пришел к выводу, что затянул гайку недостаточно сильно - открутил кардан, подтянул хорошенько гайку (но не до самого "немогу"). собрал все - поехал. Звук как будто почти изчез. Покатался, вроде как можно смириться - поставил в гараж. Пока сегодня утром доехал до работы - начал потихоньку нарастать звук, такой же как и был раньше, только пока не достиг таких децибеллsmile.gif...

Звук нарастал, потому что гайка постепенно самоотворачивалась. Да, боюсь без динамометрического ключа не обойтись. И гайку надо использовать новую или как-то надёжно фиксировать старую (например закернить её буртик). Удачи!





#255 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 11:13

Цитата(aleshik @ 18.4.2007, 11:48) *

Звук нарастал, потому что гайка постепенно самоотворачивалась. Да, боюсь без динамометрического ключа не обойтись. И гайку надо использовать новую или как-то надёжно фиксировать старую (например закернить её буртик). Удачи!

Спасибо!
План сегодня на вечер такой: опять покупаю втулку, сальник, гайку. и вперед!!!
Единственное, я не стачивал новую втулку!!!! до размера старой!!!!
И по поводу отворачивания гайки - тоже есть сомнения. Я вот сейчас сижу и думаю, что нужно и новую кернить! Короче сегодня еще попродую!!!! Если есть еще какие мысли пишите пожалуйста! Мало инфы не бывает!
Надеюсь общими усилиями решим мою проблемуwink.gif
С уважением, Вадим!



#256 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 11:19

Вадим_2102, если редуктор сырой, то неудивительно
Excuses are like assholes: everybody's got one



#257 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 11:34

Цитата(Pugnator @ 18.4.2007, 12:19) *

Вадим_2102, если редуктор сырой, то неудивительно

Да слышал я о таком, что покупают люди, а он через 5тыщь воет. Но себя ж до последнего к этому числу причислять не хочетсяwink.gif Вот еще попробую сточить новую втулку, закернить гайку и опять все на место поставить и потестить. Если чето будет не так, то поставлю свой старый редуктор, а этот понесу какомунить ГУРУ. Машин то должен ездить каждый день!!!!:)
С уважением, Вадим!



#258 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 11:40

Цитата
Если чето будет не так, то поставлю свой старый редуктор, а этот понесу какомунить ГУРУ. Машин то должен ездить каждый день!!!!:)

мудрое решение. только гуру проблема smile.gif
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#259 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 11:46

Цитата(emil2105 @ 18.4.2007, 12:40) *

мудрое решение. только гуру проблема smile.gif

Да есть у нас на "фортуне" дедки, если чё им понесу!
А вот старый редуктор с теперешнем двигом еще не тестил, интересно попробывать. Во всем нужно находить что то положительное!;)
Поковыряюсь - отпишусь!!!!
С уважением, Вадим!



#260 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 13:34

RXO, , если не сложно, накалякай как и куда смотреть когда редуктор б\у на рынке смотришь (и это хорошо если он только снять, а если лежал пару лет - там такой слой что иногда ваще крутится не хочет не говоря про люфты). А на деда я давно забил уже. А вообще я к нему прицепился т.к. он мне обещал, что он самолично видел как этот редуктор работал на машине на разборке и обещал идеальное его состояние. Заранее благодарен.


Цитата
слушай у нас в ташкенте от шеви нивы 240 000 стоит это примерно 200 баков. я б/у себе брал за 100 баков, сейчас третий по гарантии ставлю, все гудели шумели и прочее. короче тот геморой ещё

emil2105, , вот тут я с тобой согласен, и дело даже не в том что жалко 70-100 баксов (хотя всё-таки 100 жалко), а в том, что время потратишь только на снять-поставить - продавец на рынке будет заявлять, что офигенное качество, а сам он ваще не знает откуда этот товар и как он работает, вот он и говорит - "Поставишь, если не понравится принесёшь". А на вопросы как вообще он работает, ответы обычно типа "да нормальный этот редуктор"... sad.gif


Вадим_2102, , вот тут один шарищий товарищь Evgen75mk, уже очень подробно описал
Цитата
снимаешь фланец, вытаскиваешь сальник, маслоотраж шайбу, втулку, меришь её длину, стачиваешь новую до такой-же длины +0.5 + 0.7 мм , ставишь втулку, шайбу, сальник , фланец, шайбу, гайку, тянеш по немногу до тех пор пока фланец не перестанет шевелиться вверх-вниз, и подтягиваешь еще на 1/8 оборота !

а по-поводу динаметрического ключа - он в данном случае ваще не нужон (я данный вопрос уже задавал):
Цитата
во первых в мулзике описана сборка и регулировка редуктора с ноля , тоесть первоначальная длина втулки как-бы не известна изза того что поставили новые подшипники , новую размерную шайбу толщиной соответствующей оптимальному пятну контакта пары, растояние под посадочные места подшипников хвостовика у разных редукторов тоже могут отличатся и т.д. , а у нас всё стоит родное : шайба подшипники и т.д. , мы меняем лишь втулку которая обеспечивает момент затяжки гайки хвостовика при нужном натяге хвостовика при вращении и длина которой в продавленном виде нам уже известна.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)