Редуктор

Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2007, 9:54

В общем втулку опять не стачивал. Решил что эт процедура весьма сомнительна......
Купил стандартный наборsmile.gif : 2 сальника, втулку, 2 гайки, новые болты и гайки для кардана.
Раскрутил все снял - вытащил втулку, она обять была как боченок. Короче заменил втулку, все на место поставил, затянул чуток - поставил кардан, масло залил - поехал. ГУЛ! Опять на яму, снял кардан, подтянул чуток - поставил кардан, поехал. Есть звук но не сильный. Опять на яму, снял карадан, еще подтянул чуточку, поставил кардан, поехал - опа! нет звука!!! Вроде как получается угадал! Но опять на яму и ...... заменил только потом на новые болты и гайки кардана, так как они тоже с пласмасткой одноразовые. Проехал после этого километров 50, вроде пока нареканий нет!
Про старый редуктор Фреди Меркури с бананами на голове меня не правильно понялwink.gif У меня стоял раньше на машине редуктор, он не выл и вообще меня никак не донимал. Просто я менял блок цилиндров 1,7, КПП, и редуктор на 3,9. Все новое из магазина! Так захотелось мне. А то что я говорил старый редуктор поставлю, я имел ввиду тот, что у меня стоял раньше. Я б/у редуктора не покупал никогда, но по своему снятому могу сказать - за фланец крутишь - довольно нормально крутится, при этом никаких люфтов, звуков нету. Редуктор я так подозреваю, что родной. 24 года ему, но ездил он около 100 тыщь, машина в основном стояла в гараже.
Кста прицепом попоменял втулки на всех штангах задней подвески. Ну не за один вечер конечно, постепенно....smile.gif
С уважением, Вадим!



#262 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2007, 11:50

больше 500000 км пробега менялось только масло и то хз когда, в прошлом году немного гайку хвостовика протянул Никакого гула никаких посторонних звуков
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#263 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2007, 12:08

Я думаю новые редуктора и половины этого не проходят!
Делали ж раньше!
С уважением, Вадим!



#264 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 20.4.2007, 13:26

overdriver, аналогично, только пробег по сравнению с твоим детский - 400 тык...





#265 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2007, 13:43

Вадим_2102, , ну и ты меня по ходу не правильно понял - я имел в виду, как говорилось раньше, что ты меняешь только втулку, т.е. всё остальное не трогаешь. Вот Evgen75mk, и советутет затянуть не на глаз, а до исчезновения осевого люфта и подтянуть на 1\8 оборота. Вот мне чисто практически интересно работает ли эта операция всегда? Ты в частности так делал???





#266 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2007, 14:04

Цитата(BOBAHbI4 @ 20.4.2007, 14:43) *

Вадим_2102, , ну и ты меня по ходу не правильно понял - я имел в виду, как говорилось раньше, что ты меняешь только втулку, т.е. всё остальное не трогаешь. Вот Evgen75mk, и советутет затянуть не на глаз, а до исчезновения осевого люфта и подтянуть на 1\8 оборота. Вот мне чисто практически интересно работает ли эта операция всегда? Ты в частности так делал???

Перед тем как тянуть я прочитал про это (1/8 об), но скажу так: осевой люфт изчез почти сразу, докрутил 1/8 об. - эт был первый выезд из гаража после которого Вой поднялся больше чем был, из чего делаю вывод, что 1/8 об. не работает, видимо в каждом конкретном случае по разному. После этого я еще два раза подтягивал (тестил, откручивал-прикручивал кардан) - наобум, короче был риск опять перетянуть (втулка сильно сминается и все) вот такая песня!
С уважением, Вадим!



#267 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2007, 15:40

Цитата(Вадим_2102 @ 20.4.2007, 18:04) *

Перед тем как тянуть я прочитал про это (1/8 об), но скажу так: осевой люфт изчез почти сразу, докрутил 1/8 об. - эт был первый выезд из гаража после которого Вой поднялся больше чем был, из чего делаю вывод, что 1/8 об. не работает, видимо в каждом конкретном случае по разному. После этого я еще два раза подтягивал (тестил, откручивал-прикручивал кардан) - наобум, короче был риск опять перетянуть (втулка сильно сминается и все) вот такая песня!

Раньше , когда глупые итальянцы не могли додуматься до распорной втулки (задача которой создать определенный момент затяжки при нужном преднатяге хвостовика) они делали очень просто - вместо неё ставили регулировочние шайбы и затягивали гайку до самого что ненаесть упора, при этом сажали гайку на клей, и ослабления момента затяжки или появления люфта в подшипниках практически не могло быть, но умные головы придумали чудо втулку, которая спасает от мучительных разборов и сборов ХВОСТОВИКА при регулировки , а мы с вами пожинаем плоды совершенства технологий .
никто не мешает поставить вместо втулки регулировочные шайбы, - один раз правельно подобрал и забыл про данный агрегат !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#268 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2007, 17:32

Цитата
видимо в каждом конкретном случае по разному

Вадим_2102,, вот именно это я и хотел выяснить, спасибо.

Evgen75mk, , а может если бы втулка была сделана с соблюдением всех технологических требований проблем бы было бы менше или ваще не было бы, а, как ты думаешь??? (Это наверное касается всех запчастей). А то ведь напилят болгаркой алкаши на заводе втулок этих из водопроводной трубы, а ты думай потом это я дятел или втулка не такая как должна быть???





#269 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2007, 10:37

Цитата(BOBAHbI4 @ 20.4.2007, 21:32) *

Вадим_2102,, вот именно это я и хотел выяснить, спасибо.

Evgen75mk, , а может если бы втулка была сделана с соблюдением всех технологических требований проблем бы было бы менше или ваще не было бы, а, как ты думаешь??? (Это наверное касается всех запчастей). А то ведь напилят болгаркой алкаши на заводе втулок этих из водопроводной трубы, а ты думай потом это я дятел или втулка не такая как должна быть???

да втулка в общем не плохая, её бы на заводе делали нужной длинны к каждому редуктору и она бы стояла нормально, ато сделают длинную , а она потом как бочёнок сжимается и толку нет, она должна быть при затяжке на грани деформирования тогда будет стоять , там еще шайба блин маслоотражающая тоже прожимается и дает ослабление.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#270 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2007, 8:11

Цитата(Evgen75mk @ 21.4.2007, 11:37) *

да втулка в общем не плохая, её бы на заводе делали нужной длинны к каждому редуктору и она бы стояла нормально, ато сделают длинную , а она потом как бочёнок сжимается и толку нет, она должна быть при затяжке на грани деформирования тогда будет стоять , там еще шайба блин маслоотражающая тоже прожимается и дает ослабление.

Кстати маслоотражающую шайбу тоже поменял, забыл сказать. Старая немного пружинила как крышка на вздувшейся консерве.
еще одил момент - обнаружился небольшой гул в редукторе после 85 км/ч. Причем только когда едешь под нагрузкой, накатом - никакого звука нет. Думаю после работы сегодня подтянуть гайку хвостовика, чуть чуть. Кто что думает?
С уважением, Вадим!



#271 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2007, 9:43

Вадим_2102, , может и поможет, т.к. у меня такой вибрирующий гул был между 75-80 и накатом и без, когда я поджал ровно до исчезновения осевого люфта, то соответственно стало намного луче - вибрация почти пропала, но потом через неделю примерно фсё стало на свои места, т.к. наверное открутилася гайка - новую я ведь не ставил.





#272 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2007, 17:57

Evgen75mk, , забыл спросить, а втулка эта может со временем в бочку превратиться или нет??? И ещё. Вот тут Вадим_2102, пишет что у него гул был из-за недотяга, т.е. он подтягивал по немногу пока он не исчез. У меня был люфт осевой, как я уже писал, я его убрал и ещё подтянул - начало тереть офигеть как, ну я и ослабил просто чтобы почти люфта не было. А может и у меня втулка пипиц и я тоже просто недотянул, как ты думаешь и вообще по этому поводу???





#273 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2007, 18:15

Цитата(BOBAHbI4 @ 23.4.2007, 21:57) *

Evgen75mk, , забыл спросить, а втулка эта может со временем в бочку превратиться или нет??? И ещё. Вот тут Вадим_2102, пишет что у него гул был из-за недотяга, т.е. он подтягивал по немногу пока он не исчез. У меня был люфт осевой, как я уже писал, я его убрал и ещё подтянул - начало тереть офигеть как, ну я и ослабил просто чтобы почти люфта не было. А может и у меня втулка пипиц и я тоже просто недотянул, как ты думаешь и вообще по этому поводу???

я ща на работу, зара зайду smile.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#274 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2007, 8:03

Цитата(BOBAHbI4 @ 23.4.2007, 18:57) *

Evgen75mk, , забыл спросить, а втулка эта может со временем в бочку превратиться или нет??? И ещё. Вот тут Вадим_2102, пишет что у него гул был из-за недотяга, т.е. он подтягивал по немногу пока он не исчез. У меня был люфт осевой, как я уже писал, я его убрал и ещё подтянул - начало тереть офигеть как, ну я и ослабил просто чтобы почти люфта не было. А может и у меня втулка пипиц и я тоже просто недотянул, как ты думаешь и вообще по этому поводу???

Я вот как думаю, что со временем трущиеся части срабатываются - требуется затяжка, а уже при затяжке смятая распорная втулка (а она и должна сминаться) не выполняет свою распорную функцию. Ты подтягиваешь гайку, а дальнейшее смятие втулки уже не эффективно. Если ты добирался до гайки хвостовика, то там уже почти рядом и распорная втулка, только сальник выковорить осталось и шайбу вытащить с подшипником. Поставь новую попробуй. Втулка - 60р., шайба - 10р., гайка - 15р. сальник - 15р. новые гаечки на кардан по 7р.*4=28р.
Вчера небыло времени лезть в яму и пачкаться, но сегодня обязательно полезу и подтяну гайку эту злощастнуюwink.gif уже иногда подумываю о старом способе с шайбами!!!!!
С уважением, Вадим!



#275 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2007, 18:18

Цитата(BOBAHbI4 @ 23.4.2007, 21:57) *

Evgen75mk, , забыл спросить, а втулка эта может со временем в бочку превратиться или нет??? И ещё. Вот тут Вадим_2102, пишет что у него гул был из-за недотяга, т.е. он подтягивал по немногу пока он не исчез. У меня был люфт осевой, как я уже писал, я его убрал и ещё подтянул - начало тереть офигеть как, ну я и ослабил просто чтобы почти люфта не было. А может и у меня втулка пипиц и я тоже просто недотянул, как ты думаешь и вообще по этому поводу???

втулка превращается во время затяжки её роль снять нагрузку с подшипников при нужной затяжке гайки, у одного из вас помимо хвостовика присутствует люфт еще и в подшипниках планетарки , поэтому для оптимальной работы одному пришлось перетянуть , другому недотянуть , в обоих случаях это плохо влияет на подшипники .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#276 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2007, 10:33

Цитата(Evgen75mk @ 24.4.2007, 19:18) *

втулка превращается во время затяжки её роль снять нагрузку с подшипников при нужной затяжке гайки, у одного из вас помимо хвостовика присутствует люфт еще и в подшипниках планетарки , поэтому для оптимальной работы одному пришлось перетянуть , другому недотянуть , в обоих случаях это плохо влияет на подшипники .

Вчера вечером еще раз подтянул гайку хвостовика градусов на 10. Звук изчез. ездил 80-100 вроде пока нету звука. Плавно перехожу к дефектовке передней подвески и рулевого управления. Стуков и какого-либо дискомфорта с подвеской нет. Просто профилактика. Может под рукой у кого-нить есть путёвая ссылочка? Мурзилку уже прочиталwink.gif
С уважением, Вадим!



#277 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2007, 11:34

Цитата(Вадим_2102 @ 25.4.2007, 14:33) *

Вчера вечером еще раз подтянул гайку хвостовика градусов на 10. Звук изчез. ездил 80-100 вроде пока нету звука. Плавно перехожу к дефектовке передней подвески и рулевого управления. Стуков и какого-либо дискомфорта с подвеской нет. Просто профилактика. Может под рукой у кого-нить есть путёвая ссылочка? Мурзилку уже прочиталwink.gif

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showforum=28 smile.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#278 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2007, 12:01

Цитата(Evgen75mk @ 25.4.2007, 12:34) *

biggrin.gif неплохой сайтик! где нарыл? biggrin.gif
С уважением, Вадим!



#279 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2007, 16:59

Evgen75mk, , почти понятно, но если не сложно объясни или ссылочку дай чтобы я мог разобратся от чего ваще звук в редуткоре исходит, почему такое распространённое заболевание как "воет", и вообще досканально хочется всё изучить, если не сложно а???





#280 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2007, 22:01

Цитата(Вадим_2102 @ 25.4.2007, 16:01) *

biggrin.gif неплохой сайтик! где нарыл? biggrin.gif

это я тебе по секрету сказал , если что - ты меня не знаешь !!! smile.gif


Цитата(BOBAHbI4 @ 25.4.2007, 20:59) *

Evgen75mk, , почти понятно, но если не сложно объясни или ссылочку дай чтобы я мог разобратся от чего ваще звук в редуткоре исходит, почему такое распространённое заболевание как "воет", и вообще досканально хочется всё изучить, если не сложно а???

ссылки дать не могу , так кк нету ! а воет из-за не правельного пятна контакта зацепления главной пары, от этого и все беды !
М2141 , 1.7 , КТСЗ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)