Сообщение добавлено 20.4.2007, 9:54
Купил стандартный набор : 2 сальника, втулку, 2 гайки, новые болты и гайки для кардана.
Раскрутил все снял - вытащил втулку, она обять была как боченок. Короче заменил втулку, все на место поставил, затянул чуток - поставил кардан, масло залил - поехал. ГУЛ! Опять на яму, снял кардан, подтянул чуток - поставил кардан, поехал. Есть звук но не сильный. Опять на яму, снял карадан, еще подтянул чуточку, поставил кардан, поехал - опа! нет звука!!! Вроде как получается угадал! Но опять на яму и ...... заменил только потом на новые болты и гайки кардана, так как они тоже с пласмасткой одноразовые. Проехал после этого километров 50, вроде пока нареканий нет!
Про старый редуктор Фреди Меркури с бананами на голове меня не правильно понял У меня стоял раньше на машине редуктор, он не выл и вообще меня никак не донимал. Просто я менял блок цилиндров 1,7, КПП, и редуктор на 3,9. Все новое из магазина! Так захотелось мне. А то что я говорил старый редуктор поставлю, я имел ввиду тот, что у меня стоял раньше. Я б/у редуктора не покупал никогда, но по своему снятому могу сказать - за фланец крутишь - довольно нормально крутится, при этом никаких люфтов, звуков нету. Редуктор я так подозреваю, что родной. 24 года ему, но ездил он около 100 тыщь, машина в основном стояла в гараже.
Кста прицепом попоменял втулки на всех штангах задней подвески. Ну не за один вечер конечно, постепенно....