Редуктор

Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Мудрец

Мудрец

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 13:04

Помогите кто знает!!! История такая: на левой полуоси был заменен подшипник и ее поставили на правую сторону, та что стояла справа в связи с сорваной резьбой под колесные болты была замена (на б/у, с заменой подшипника) и установлена на левую сторону. Примерно через 1000 км. на скорости от 90 до 100 км/ч (на 4 передаче) справой стороны стало греметь, причем проявилось это после длительной поездки, где-то через 800 км. После этого машина прошла около 10 т.км и теперь греметь стало и на 3 передача на скорости от 70 до 75 км/ч и на 2 передаче. После установки тахометра выяснилось что грохот появляется около 3500 т.об. В чем причина грохота?





#282 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 13:24

хм, сложно ответить, мне на ум что то не приходит даже что может греметь. я сколько полуоси менял, ни какой разницы нет на какую сторону ты их ставишь. и всё нормально. и что за гремелка? какого характера?
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#283 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 16:52

Sеrgo, Подшипник
Excuses are like assholes: everybody's got one



#284 Мудрец

Мудрец

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 18:47

Даже не знаю как изобразить гремелку, ну примерно так: гр-р-р-р... и сходит на нет, причем прямая зависимость от оборотов двигателя, еще раз седня проверил начинается на 3200 и заканчивается на 3600 об/мин. Еще хотелось бы узнать про то как правильно меняются подшипники на полуосях, в частности процесс снятия старого запорного кольца и подшипника и одевание новых. При вышеуказанной замене процедура меня повергла в шок. Старые подшипники просто беспощадно были разбиты увесистой кувалдой, после чего этой же кувалдой были сбиты запорные кольца. Новые запорные кольца были набиты через оправку а-ля "водопроводная труба" этой же кувалдой... Честно говоря больше в этот сервис я никогда не заезжал и не поеду... одним местом чуствую, не так они делали как нуна... unsure.gif





#285 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 19:48

Sеrgo, ТЫ ПСИХ??????????????
СРОЧНО МЕНЯЙ ПОДШИПНИКИ!!!!!!!!
Стопорное кольцо должно одеваться исключительно при нагреве!!! НИКАКИХ УДАРОВ! Снимать лучше надпиливанием с последующим раскалыванием, или на прессе, подшипник можно срезать.
Цитата

Полуось тщательно очищаем с помощью бензина, солярки, особенно место у ограничителя посадки подшипника, проверяем, чтобы не оставалось вмятин от съема старого.
Изображение
Берем новый подшипник, вытираем тщательно внутреннюю поверхность подшипника от смазки, вытираем насухо и посадочное место на полуоси, кладем подшипник любой стороной и аккуратно осаживаем его. Удары молотка наносить строго по внутреннему кольцу, очень удобна труба, но и шатуны старые сойдут. Они очень удачно для этого подходят и не позволят при промахе ударить по обойме. Хотя это и не смертельно, во время работы подшипник и не такое терпит.
Изображение
Подшипник должен сесть плотно так, чтобы никакого зазора не было между ним и ограничителем посадки.
Изображение
Изображение
Далее чистим упорное кольцо, нагреваем его. Я использовал конфорку, 300градусов горения пропан-метана хватает за глаза, чтобы появился тепловой зазор.
Изображение
После нагрева в течение 10 минут кольцо падает ровно на подшипник, и даем ему остыть
Изображение

НЕЛЬЗЯ ЗАБИВАТЬ ЗАПОРНОЕ КОЛЬЦО!!! ОНО ВЫСКОЧИТЬ МОЖДЕТ ПОД НАГРУЗКОЙ, ОНО ЗАМИНАЕТСЯ!!!
Иди и дай в рыло тем слесарям, что забили тебе кольцо, колесо может выскочить под нагрузкой вместе с тормозами
Excuses are like assholes: everybody's got one



#286 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 20:18

Sеrgo, хоть книжку бы почитал..выстрелит полуось в повороте на скорости и пипец.уипёшся куда-нить, хорошо если в кювет с травой..





#287 Мудрец

Мудрец

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 20:44

Я никак не мог определиться подшипник это на полуоси или в редукторе что-то. Ну опираясь на ваши высказывания пришел к выводу что все-таки подшипник на полуоси. К тому же сегодня вечером он начал еще больше греметь. Завтра поеду менять. Вопрос: менять подшипники или полуоси в сборе?





#288 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 21:30

Sеrgo, Полуось хрен знает, как собирали, а ты можешь проследить и за качеством подшипника и за сборкой полуоси. Я меняю подшипники сам и никому это не доверю

Цитата(Sеrgo @ 8.5.2007, 20:44) *

Я никак не мог определиться подшипник это на полуоси или в редукторе что-то. Ну опираясь на ваши высказывания пришел к выводу что все-таки подшипник на полуоси. К тому же сегодня вечером он начал еще больше греметь. Завтра поеду менять. Вопрос: менять подшипники или полуоси в сборе?

Просто помни одну вещь. ЕДИНСТВЕННОЕ, что держит полуось в мосту - подшипник. Развалится подшипник или выскочит кольцо - полуось вылетит
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#289 Мудрец

Мудрец

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 22:11

Спасибо всем большое, завтра буду менять.





#290 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2007, 5:39

у меня папа менял два раза и оба выпресовывал и запресовывал здоровенным прессом одно и то-же (родное) кольцО, я ему говорю что так нельзя и надо на горячую ставить новое, а он мне - да хрен его знает - может оно прослабленное !!! короче 400 тыс отъездил , так и продал - нихрена не оторвалось !!!
при очедной замене подшипников смотрю чО-то он там ковыряет (его) , говорю что делаешь ? а он - надо смазку посмотреть ( на новых ) , я ему - да есть там она , вон даже снаружи сальник в смазке, он меня не слушает и снимает металлический пыльник , - ни грамма смазки !!! даже признаков на смазку нет !!! - втот тебе говорит и техгология - внутри нет , зато снаружи для вида мазнули !!! - такая хрень !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#291 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2007, 11:27

Evgen75mk, У меня дед на стучащей шаровой проехал 92000км и на диске сцепления без накладок столько же. Ты предлагаешь всем так ездить?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#292 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2007, 11:30

Evgen75mk, есть технология. есть нормативные документы по сборке. часть этих документов есть в камасутре. кольцо положено менять. оно одноразовое





#293 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2007, 11:31

Причем на горячую. Хотя при желании можно и презервативы стирать
Excuses are like assholes: everybody's got one



#294 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2007, 11:35

Pugnator, и вешать их на веревочке, как раньше пакеты полиэтиленовые

Evgen75mk, объясни-ка мне технологию выпрессовки старого кольца. как он его снимал? давил прессом через подшипник?





#295 Мудрец

Мудрец

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2007, 18:10

Короче ни фига это не полуось гремела... Поставил новую, все осталось как и было... Так все-таки что может быть с редуктором и стоит ли ремонтировать или готовиться к покупке нового?





#296 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2007, 18:31

Цитата(moskva4 @ 9.5.2007, 14:35) *



Evgen75mk, объясни-ка мне технологию выпрессовки старого кольца. как он его снимал? давил прессом через подшипник?

да я то заю что надо греть и ставить новое !!! это папа мой не знал !!! а как он снимал не помну, наверно через подшипник давил хрен его знает .
кстати камасутра-то называется - молитвенник smile.gif !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#297 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2007, 22:08

Sеrgo, если ты стопудов уверен, что это редуктор, то для начала сними и разбери его..новый всегда купить успеешь.. Кстати у тебя посадочное место полуоси целое?





#298 Макс 21053

Макс 21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2007, 23:58

Evgen75mk, объясни-ка мне технологию выпрессовки старого кольца. как он его снимал? давил прессом через подшипник?
[/quote]
Я при помощи специальной приспособы снимал. Подшибник зажимается с двух сторон и дальше при помощи пресса или кувалды (через медяшку), планомерно "снимаешь" его с полуоси вместе со стопорным кольцом.





#299 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 5:01

Цитата(Макс 21053 @ 10.5.2007, 2:58) *

Evgen75mk, объясни-ка мне технологию выпрессовки старого кольца. как он его снимал? давил прессом через подшипник?

Я при помощи специальной приспособы снимал. Подшибник зажимается с двух сторон и дальше при помощи пресса или кувалды (через медяшку), планомерно "снимаешь" его с полуоси вместе со стопорным кольцом.

у тебя машина Тойта или Тойота ??? smile.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#300 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 9:34

я себе приспособ сделал, на котором спресовываю подшипник вместе с кольцом, но правда не всегда помогает, приходится иногда пропиливать колечко.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)