Сообщение добавлено 8.5.2007, 13:04
Редуктор
Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46
#281 Мудрец
#282 emil2105
Сообщение добавлено 8.5.2007, 13:24
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/
#284 Мудрец
Сообщение добавлено 8.5.2007, 18:47
#285 Pugnator
Сообщение добавлено 8.5.2007, 19:48
СРОЧНО МЕНЯЙ ПОДШИПНИКИ!!!!!!!!
Стопорное кольцо должно одеваться исключительно при нагреве!!! НИКАКИХ УДАРОВ! Снимать лучше надпиливанием с последующим раскалыванием, или на прессе, подшипник можно срезать.
Полуось тщательно очищаем с помощью бензина, солярки, особенно место у ограничителя посадки подшипника, проверяем, чтобы не оставалось вмятин от съема старого.
Берем новый подшипник, вытираем тщательно внутреннюю поверхность подшипника от смазки, вытираем насухо и посадочное место на полуоси, кладем подшипник любой стороной и аккуратно осаживаем его. Удары молотка наносить строго по внутреннему кольцу, очень удобна труба, но и шатуны старые сойдут. Они очень удачно для этого подходят и не позволят при промахе ударить по обойме. Хотя это и не смертельно, во время работы подшипник и не такое терпит.
Подшипник должен сесть плотно так, чтобы никакого зазора не было между ним и ограничителем посадки.
Далее чистим упорное кольцо, нагреваем его. Я использовал конфорку, 300градусов горения пропан-метана хватает за глаза, чтобы появился тепловой зазор.
После нагрева в течение 10 минут кольцо падает ровно на подшипник, и даем ему остыть
НЕЛЬЗЯ ЗАБИВАТЬ ЗАПОРНОЕ КОЛЬЦО!!! ОНО ВЫСКОЧИТЬ МОЖДЕТ ПОД НАГРУЗКОЙ, ОНО ЗАМИНАЕТСЯ!!!
Иди и дай в рыло тем слесарям, что забили тебе кольцо, колесо может выскочить под нагрузкой вместе с тормозами
#287 Мудрец
Сообщение добавлено 8.5.2007, 20:44
#288 Pugnator
Сообщение добавлено 8.5.2007, 21:30
Я никак не мог определиться подшипник это на полуоси или в редукторе что-то. Ну опираясь на ваши высказывания пришел к выводу что все-таки подшипник на полуоси. К тому же сегодня вечером он начал еще больше греметь. Завтра поеду менять. Вопрос: менять подшипники или полуоси в сборе?
Просто помни одну вещь. ЕДИНСТВЕННОЕ, что держит полуось в мосту - подшипник. Развалится подшипник или выскочит кольцо - полуось вылетит
#290 Evgen75mk
Сообщение добавлено 9.5.2007, 5:39
при очедной замене подшипников смотрю чО-то он там ковыряет (его) , говорю что делаешь ? а он - надо смазку посмотреть ( на новых ) , я ему - да есть там она , вон даже снаружи сальник в смазке, он меня не слушает и снимает металлический пыльник , - ни грамма смазки !!! даже признаков на смазку нет !!! - втот тебе говорит и техгология - внутри нет , зато снаружи для вида мазнули !!! - такая хрень !!!
#296 Evgen75mk
Сообщение добавлено 9.5.2007, 18:31
Evgen75mk, объясни-ка мне технологию выпрессовки старого кольца. как он его снимал? давил прессом через подшипник?
да я то заю что надо греть и ставить новое !!! это папа мой не знал !!! а как он снимал не помну, наверно через подшипник давил хрен его знает .
кстати камасутра-то называется - молитвенник !!!
#298 Макс 21053
Сообщение добавлено 9.5.2007, 23:58
[/quote]
Я при помощи специальной приспособы снимал. Подшибник зажимается с двух сторон и дальше при помощи пресса или кувалды (через медяшку), планомерно "снимаешь" его с полуоси вместе со стопорным кольцом.
#299 Evgen75mk
Сообщение добавлено 10.5.2007, 5:01
Evgen75mk, объясни-ка мне технологию выпрессовки старого кольца. как он его снимал? давил прессом через подшипник?
Я при помощи специальной приспособы снимал. Подшибник зажимается с двух сторон и дальше при помощи пресса или кувалды (через медяшку), планомерно "снимаешь" его с полуоси вместе со стопорным кольцом.
у тебя машина Тойта или Тойота ???
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)