Редуктор

Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 Nikolka

Nikolka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 19:11


"Нет. Хруста и заеданий быть не должно."

а что такое может быть.

знакомые автолюбители утверждают что ето звук движения сателитов.

КАК это лечится а то машина прошла всего то 23 тыков жалко

А еще нашел тут редуктор от 2101 тама ГП 4,3 на скоко будет врать спидометр если до этого стоял 06 редуктор






#362 D&D

D&D

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2008, 23:31

Дочитал весь топик... вопросы: у меня движка 1700+голова с увелич каналами+распредвал 213. машина для драга и немного для езды по городу. Предложения по трансмиссии какие будут? требуется максимально быстрый разгон до 100-120.Какую каробку и ГП использовать?





#363 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2008, 11:21

D&D, ИМХО коробка 2101, ГП 3.9
120км/ч - 6500 на третьей.
Classic forever!



#364 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2008, 11:32

а по мне лучше 2106 ряд + 4.3 редуктор)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#365 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2008, 12:52

RXO, обосную. 2106ряд плюс 4.3 - первые три передачи тоже самое что и 2101+3.9, а четвертая короткая. На трассе запаришься ехать. А на 2101+3.9 4-я получится как пятая при 4.3. Какой-никакой комфорт. И разница ПЧ сбалансирована.
Classic forever!



#366 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2008, 15:08

Как считаете, стоит заморачиваться на 1R+4.44? (двигатель 1300, будет слегка взбодрен доработками ГБЦ)





#367 D&D

D&D

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2008, 16:20

Спасибо за советыsmile.gif кстати Oxygen, голову доробатывал по твоему рецептуsmile.gif Сегодня отдал облегчать маховик, завтра забиру.
А я сильно буду проигрывать в разгоне на 01 коробке 4.3 ГП такойже тачиле с 01 коробкой и ГП 3.9?
Просто есть редуктор 3.9, но он что-то гудит его нужно разбирать и смотреть, сам я на нем ни ездил , он с семеры годов 2000-х. Блин, сложно все с этими редукторами, в плане сборки...

Lexis1986,
мне кажется сначала двиг взбодрить, а потом трансмиссию ИМХО эфективнее...

Кстати коробки от 2106 5 ступки? или я че-то путаю?





#368 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2008, 16:23

Oxygen, e 2106 ряда передачи максимально сближены, а на 01 - после короткой первой, опять короткая вторая. Фигня какая то) Между 4.3 и 3.9 всего 10% разницы. А по передачам намного больше. Кстати если втыкать 2106 ряд, то можно и 5 переачу приколхозить на 0,72. Вот тебе и комфорт на 120км/ч
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#369 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2008, 16:39

RXO, Плаваешь в вопросе )))
близость передач 1, 2, 3 для ряда 2106 и для ряда 2101 ОДИНАКОВЫ. Поскольку ряды отличаются только ведущей первичного и ведомой вторичного. Все остальные шестерни одинаковы.
Ну на счет разницы - да, тут я немного смалодушничал, 2101 и 2106 1-3я разница 15%. Тем не менее это говорит больше в пользу 2101 ряда, поскольку на 2106 коробке с редуктором 4.3 будет 6190 на 120 на третьей, что маловато. Можно было бы короче зато полностью выкрутить 3-ю на 120, как того и желает автор.

ЗЫ. 5-я передача на 06 ряду имеет ПЧ 0.778, на 05-м - 0.82, на 01м - 0.89

D&D, "А я сильно буду проигрывать в разгоне на 01 коробке 4.3 ГП такойже тачиле с 01 коробкой и ГП 3.9?"

Все зависит от твоего мотора и дистанции. Если в конце влезет переключение на 4-ю, то проиграешь. Если не влезет - то выиграешь.
Коробка 2106 - 4-ступка.
Спасибо сказали: 1
Classic forever!



#370 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2008, 16:43

Oxygen, wink.gif
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#371 D&D

D&D

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 18:20

а какие колеса посоветуете для макс скорости разгона(диаметр и ширину резины)





#372 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2008, 14:45

Дык чем нменьше наружный диаметр колеса тем движке легче его крутить - значит обороты набирет веселее, но при равных оборотах колесо меньшего диаметра будет толкать машину медленнее. По ширине - чем шире тем лучше пока не упрешся в окружающие архитектурные элементы кузова и подвески. Кароче если у тебя не 165/90 R13 то оставь те что есть. А если кошелек позволяет то экспериментируй. :-)
Удачи!
Спасибо сказали: 1





#373 D&D

D&D

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2008, 17:12

Aleksbit,
спасибо





#374 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 18:13

Цитата(Evgen75mk @ 22.5.2007, 21:01) *

4. Для проверки момента сопротивления
наденьте динамометр 1 на переходную втулку
3 (2 картер).
5 Установите указатель 2 (см. рис. Динамометр 02.7812.9501) ограничения момента на
деление шкалы, соответствующее 196 Н см (20 кгс·см), и рукояткой 4 сделайте
несколько оборотов по ходу часовой стрелки.
6. Во время проворачивания ведущей шестерни подвижной указатель 1 не должен
переходить за указатель 2 и должен показывать не менее 157 Н·см (16 кгс·см).
7. Если момент сопротивления проворачиванию меньше 157 Н·см (16 кгс·см), а для
подшипников после пробега 30 км и более 39,2 Н·см (4 кгс·см), то подтяните гайку
фланца ведущей шестерни (не превышая заданный момент затягивания) и проверьте
вновь момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.
8. Если момент сопротивления проворачиванию оказался более 198 Н·см (20 кгс·см), а
для приработанных подшипников 58,8 Н·см (6 кгс·см), что указывает на завышенный
предварительный натяг подшипников, замените распорную втулку, поскольку она от
чрезмерной нагрузки деформировалась до размера, не позволяющего провести
регулировку правильно.
9. После замены распорной втулки повторите сборку с соответствующими
регулировками и проверками.

народ подскажите че за фигня??
У меня ключ ДМ с двумя шкалами, и обе они в МЕТРАХ. Как перевести выделенные величины в метры и на ощупь ведущая шестерня будит туго крутится???

оч надо, обложился железом и непойму че делать.... ak.gif ak.gif ak.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#375 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 18:19

Dani-lamaster, в посик!

http://www.ru.convert-me.com/ru/convert/un...newtonm.ru.html
Спасибо сказали: 1
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#376 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 18:58

Благодарю конешно но вопросов стало токо больше...
Моя история: потек ссалшьник на ведущей редуктора. Думал ссальник и все, сделал метки на гайке и валу ключем хвать, а она откручена.... Рукой, а весь вал болтается...Ну думаю приплыли. Раскидал мост, снял редуктов и в дом.репу чесать книжки читать. Начиталсо, обложился необходимыми запчастями и инструментом. Началось, тяну... тяну пуп развязывается... и что получается я уже тысячу раз перенянул а вал болтается.... Подскажите кто делал что за фигня, как делали, какие тараканы есть. А то у нас не токо машины но и мануалы к ним ОТ людей делают, а не для людей.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#377 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 15:17

Цитата(Dani-lamaster @ 11.12.2008, 20:58) *

Благодарю конешно но вопросов стало токо больше...
Моя история: потек ссалшьник на ведущей редуктора. Думал ссальник и все, сделал метки на гайке и валу ключем хвать, а она откручена.... Рукой, а весь вал болтается...Ну думаю приплыли. Раскидал мост, снял редуктов и в дом.репу чесать книжки читать. Начиталсо, обложился необходимыми запчастями и инструментом. Началось, тяну... тяну пуп развязывается... и что получается я уже тысячу раз перенянул а вал болтается.... Подскажите кто делал что за фигня, как делали, какие тараканы есть. А то у нас не токо машины но и мануалы к ним ОТ людей делают, а не для людей.


Если ты купил новую дистанционную втулку, то поэтому и не затягивается....тк она расчитана на то что бы при регулеровке плющится в определенном месте...тяни сильнее и контролируй регулировочные параметры...вроде все...
Спасибо сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#378 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 15:43

Цитата(Classic2106 @ 12.12.2008, 15:17) *

Если ты купил новую дистанционную втулку, то поэтому и не затягивается....тк она расчитана на то что бы при регулеровке плющится в определенном месте...тяни сильнее и контролируй регулировочные параметры...вроде все...

И так я понял что тянуть надо скоко надо, важно сопротивление вращению, так?? Если сопротивление привысило доп. норму, то втулку в утиль?? И вся арифметика??

И еще: чем динамометр отличается от обычных ручных весов(кантор)?? Если ни чем то как перещитать шкалы(ну типо что чему равно)???

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 12.12.2008, 17:36
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#379 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 10:54

долго вчера думал и колдовал с цифрами.и вот к чему пришел: сопротивление вращению ведущего вала можно мерять обычными весами(кантор). Желательно стрелочным(у него есть сотые килограмма). По моим подсчетам сопротивление должно состовлять от 0,9 до 1,3кг (мерял наматав шнурок из кроссовка жены на ребро фланца(шнурок имеет плоское сечение и хорошо лежит на ребре)). Также учел что есть трение покоя, а это значит что сопротивление должо мерятся при вращении вала, а не в коем случае при остоновленном(сталкивал с места рукой и поддерживая вращение смотрел на показание). Короче что получилось покажет время, может канешно я чето преремудрил. Есть трабла с зацеплением ведущей шестерни и ведомой. Зазор не настраивается как надо. В основной части он есть и даже великоват, а в паре мест закусывает(в камасутре говорят что в таких случаях надо править картер редуктора.). Я установил начно среднее, если развалится возьму капеишный и тогда буду делать все по взрослому. Такие дела.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#380 sceptic

sceptic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 17:53

Цитата(Dani-lamaster @ 13.12.2008, 10:54) *

По моим подсчетам сопротивление должно состовлять от 0,9 до 1,3кг (мерял наматав шнурок из кроссовка жены на ребро фланца(шнурок имеет плоское сечение и хорошо лежит на ребре)).

Как было написано выше, момент сопротивления проворачиванию для новой втулки должен быть от 16 до 20 кгс*см.
Тогда у тебя для 0,9кгс плечо (т.е. радиус фланца) получатся 16/0,9=17,8см, а для 1,3кгс: 20/1,3=15,4см.
Кажется ты что то не так посчитал.
Делай лучше как в книге ЗР - наматывай нить на шейку фланца (там радиус 2,1см) и тогда на весах должно быть 7,6-9,5кг.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)