вопрос к знатокам.
машина 2107 1997г 1 хозяин, редуктор не менялся, только сальник. Пробег 200тыс км наверное 4.1
недавно Таз снова меня обрадовал.
катился на нейтралке потихоньку без музыки и услышал стук сзади, причём он замедлялся вместе с машиной. На скорости больше 20км\ч не слышно
В гараже вывесил правое колесо, кручу на нейтралке - 1 оборот 2 стука. Левое колесо ещё хуже, там стук постоянный (не 2 а гораздо больше но тише) Стучит в редукторе. Люфт в кардане на поворот большой примерно 1/3 -1/4 оборота вертикального люфта в хвостовике нет. Сальники не текут, колеса не болтаюся.
Папа сказал, что сателлиты "полетели"
Вопросы
1 прав ли папа?
2 можно ли так отъездить до зарплаты (2 недели) или лучше оставить машину в покое?
3 есть ли смысл ремонтировать свой редуктор (конечно если это сателлиты) желания нет как и опыта.
4 Вообще хочу 4.3 т.к. максималка не главный фактор для меня. Стоит ли брать это
http://avtopasker.ru/goods/28337.htm или лучше б.у.??
5 если брать новый надо ли менять полуоси?
6 сильно ли будет врать спидометр с 4.3?
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал D.A.Grebenkov - 15.9.2010, 22:48