Редуктор

Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 bylavert

bylavert

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2010, 14:35

Цитата(Дмитрий ДДД @ 9.4.2010, 7:51) *

Нужен совет! Срочный!!!! ВАЗ 21051! Прочитав тему. понял что у меня стоит редуктор 4.3. Есть возможность поставить 4.1. Стоит ли менять? Двигатель 1700 куб. см. Коробка сток 4-х ступка - но уже куплена 5-ти ступка.
Жду СОВЕТА!!!

Мое мнение нах 4,1. Сам 4,1 заменил на 4,3, очень доволен. Коробка 5-ступка, недостатка в максималке не испытываю.





#442 VTC 04

VTC 04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 188 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2010, 23:16

почем чейчас можно купить редукрор 4.1 б/у или новый?(желательно в гривнах)

Сообщение отредактировал d1an - 8.6.2010, 23:17
тюненГ жигивазиков :)
http://vk.com/vaztuningclub



#443 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2010, 21:39

Такой вопрос - как правильно заварить диффер? Планирую воткнуть в кроссовую пятерку редуктор с парой 4,3 и заварить диференциал.





#444 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2010, 22:33

d1an, 1830 грн. или 1840 грн. мостовой. Это цены на новые заводские.
Спасибо сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#445 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2010, 7:50

Цитата(DEN102 @ 9.6.2010, 22:39) *

Такой вопрос - как правильно заварить диффер? Планирую воткнуть в кроссовую пятерку редуктор с парой 4,3 и заварить диференциал.

Вроде как сателиты к корпусу приваривают и все.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#446 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2010, 7:55

Это понятно, но там наверно надо очень хорошо проварить, чтобы не оторвало. Надо погуглить фоты заваренного дифа.





#447 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2010, 7:58

DEN102, Дак а кто мешает приварить очень хорошо? И так понятно, что не двумя точками прихватить.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#448 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2010, 8:12

В любом деле есть свои нюансы, если делаешь первый раз и не зная этих нюансов частенько приходится переделывать, хочется сразу сделать как надо.

Сообщение отредактировал DEN102 - 10.6.2010, 8:13
+1 сказали: 1





#449 Дмитрий ДДД

Дмитрий ДДД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2010, 10:11

Цитата(d1an @ 8.6.2010, 23:16) *

почем чейчас можно купить редукрор 4.1 б/у или новый?(желательно в гривнах)

БУ гривен 600 на рынке! Если хочешь забирай мой за 100 грн. Правда его шаманить)))
http://vkontakte.ru/club7418587 Моя группа "Лучшая группа о тюнинге советских тачек"
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=25068&st=0#entry637054 Мой агрегат



#450 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2010, 21:02

Парни,хочу поменять сальник хвостовика...вроде не сложно,только одна загвоздка-правильно затянуть гайку.динамометрического ключа у меня нет,можно ли как то без него затянуть правильно?





#451 VTC 04

VTC 04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 188 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2010, 21:55

Цитата(nikoSS @ 14.9.2010, 21:02) *

Парни,хочу поменять сальник хвостовика...вроде не сложно,только одна загвоздка-правильно затянуть гайку.динамометрического ключа у меня нет,можно ли как то без него затянуть правильно?

зажимал до упора (не очень сильно) и потом немного отпустил назад.
Спасибо сказали: 1
тюненГ жигивазиков :)
http://vk.com/vaztuningclub



#452 D.A.Grebenkov

D.A.Grebenkov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 513 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 22:46

вопрос к знатокам.

машина 2107 1997г 1 хозяин, редуктор не менялся, только сальник. Пробег 200тыс км наверное 4.1

недавно Таз снова меня обрадовал.

катился на нейтралке потихоньку без музыки и услышал стук сзади, причём он замедлялся вместе с машиной. На скорости больше 20км\ч не слышно

В гараже вывесил правое колесо, кручу на нейтралке - 1 оборот 2 стука. Левое колесо ещё хуже, там стук постоянный (не 2 а гораздо больше но тише) Стучит в редукторе. Люфт в кардане на поворот большой примерно 1/3 -1/4 оборота вертикального люфта в хвостовике нет. Сальники не текут, колеса не болтаюся.
Папа сказал, что сателлиты "полетели"

Вопросы
1 прав ли папа?
2 можно ли так отъездить до зарплаты (2 недели) или лучше оставить машину в покое?
3 есть ли смысл ремонтировать свой редуктор (конечно если это сателлиты) желания нет как и опыта.
4 Вообще хочу 4.3 т.к. максималка не главный фактор для меня. Стоит ли брать это http://avtopasker.ru/goods/28337.htm или лучше б.у.??
5 если брать новый надо ли менять полуоси?
6 сильно ли будет врать спидометр с 4.3?


Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал D.A.Grebenkov - 15.9.2010, 22:48





#453 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 23:08

Цитата(D.A.Grebenkov @ 15.9.2010, 23:46) *

Вопросы
1 прав ли папа?
2 можно ли так отъездить до зарплаты (2 недели) или лучше оставить машину в покое?
3 есть ли смысл ремонтировать свой редуктор (конечно если это сателлиты) желания нет как и опыта.
4 Вообще хочу 4.3 т.к. максималка не главный фактор для меня. Стоит ли брать это http://avtopasker.ru/goods/28337.htm или лучше б.у.??
5 если брать новый надо ли менять полуоси?
6 сильно ли будет врать спидометр с 4.3?
Заранее спасибо!

1. Вполне возможно, вскрытие покажет
2. Смотря как ездить и есть ли желание рисковать.
3. Нету. Что-то одно должно быть - либо желание либо опыт, тогда смысл есть smile.gif
4. Б/у - это кот в мешке. Лучше покупать новый и производства АвтоВАЗ.
5. Не обязательно. Нужно быполнить дефектовку полуосей и подшипников.
6. Зависит от скорости движения. Можно поменять привод спидометра в КПП и врать никто не будет
Пожалуйста.
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#454 Максовый

Максовый

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 23:17

D.A.Grebenkov, а вот мне кажеться что проездиешь ещё очень долго, так как сателиты так штука, что из 5шт - 4 будут так стучать (могу ошибаться)

У меня перед тем как разлетелись сателиты, помимо похрустывания были слышны ещё стуки (как зуб на зуб или типо того) при поворотах, а на прямой всё отлично, поэтому рано панику наводить, имхо :-)
ps: масло меняно?
Спасибо сказали: 1





#455 D.A.Grebenkov

D.A.Grebenkov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 513 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 23:27

D.E.M.O.N,
1 ----

2 это может быть опасно? колёса заблокирует?

3 я тоже придерживаюсь такого мнения. Отдам в ремонт и будет запасной

4 производства автоваз не видел 4.3 новых. И на автоваз нет гарантии, а на этот дают то ли 3 мес, то то ли 6, только надо ставить в сервисе. Факт что дают гарантию обнадёживает

5 привода копеечного тоже не видел в продаже. Он в 4 и 5 ступке взаимозаменяемый?


Максовый, стук есть постоянно, только больше 20км/ч он становится монотонным и его не слышно отчётливо.
масло ZIC полусинтетика, поменяно менее 10тыс км назад, стружки и отломаных зубов в отработке не было обнаружено.


ps вообще то я ждал этого момента, т.к редуктор последняя родная запчасть в машине, двиг и коробка перебраны в том году, подвеска и тормоза тоже.





#456 Максовый

Максовый

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 23:51

Цитата(D.A.Grebenkov @ 16.9.2010, 0:27) *

D.E.M.O.N,
1 ----

2 это может быть опасно? колёса заблокирует?

3 я тоже придерживаюсь такого мнения. Отдам в ремонт и будет запасной

4 производства автоваз не видел 4.3 новых. И на автоваз нет гарантии, а на этот дают то ли 3 мес, то то ли 6, только надо ставить в сервисе. Факт что дают гарантию обнадёживает

5 привода копеечного тоже не видел в продаже. Он в 4 и 5 ступке взаимозаменяемый?
Максовый, стук есть постоянно, только больше 20км/ч он становится монотонным и его не слышно отчётливо.
масло ZIC полусинтетика, поменяно менее 10тыс км назад, стружки и отломаных зубов в отработке не было обнаружено.
ps вообще то я ждал этого момента, т.к редуктор последняя родная запчасть в машине, двиг и коробка перебраны в том году, подвеска и тормоза тоже.

2 просто встанешь, и будешь жужжать на месте ag.gif
4 должны быть, просто надо поискать или на заказ где-нибудь
5 там отличае в количестве зубьев 13, 9 и 12 что ли
Спасибо сказали: 1





#457 Entuziast

Entuziast

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 23:58

У меня была такая хрень на копейке, стук появился, а через 20мин. разорвало 2 сателлита, причем ехал со скоростью40 км., даже не успел проверить как там колеса вращаются.
+1 сказали: 1





#458 D.A.Grebenkov

D.A.Grebenkov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 513 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2010, 0:30

Entuziast, хватит жути нагонять! smile.gif

я уже километров 50 проехал после того как услышал, а когда он застучал вообще хз. Я редко без музыки езжу а 10км/ч ещё реже.

Спасибо вам, ребят! не ожидал, что так быстро откликнитесь! Похожу по магазинам поспрашиваю 4.3 автоваз новую. Или куплю кооператив с гарантией (а справку из сервиса сделаю, если надо будет)

осталось 1 числа дождаться





#459 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2010, 7:27

зачем 4.3 пару ставить у меня 1.6 мотор и мне 4.3 не просто коротко и пипец как коротко хочу 3.9 ставить
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#460 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2010, 9:32

D.A.Grebenkov, сейчас у тебя стоит ГП 3,9. Привод спидометра помечен синей краской. Хочешь улучшения динамики, тогда ставь 4,1.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)