Редуктор

Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2010, 11:17

Цитата(D.A.Grebenkov @ 16.9.2010, 0:27) *

D.E.M.O.N,
4 производства автоваз не видел 4.3 новых. И на автоваз нет гарантии, а на этот дают то ли 3 мес, то то ли 6, только надо ставить в сервисе. Факт что дают гарантию обнадёживает

Если здесь есть, то и в других местах должен быть. Только на цену не смотри - в этом магазине некоторые цены не гуманные. Если с сервисом не проблема, и они дадут соответствующую справку в случае чего, то тебе и двух недель хватит. Если он правильно собран, то ездить будет долго. А вот кооперативные ходят меньше, как правило.

Цитата(D.A.Grebenkov @ 16.9.2010, 0:27) *

D.E.M.O.N,
5 привода копеечного тоже не видел в продаже. Он в 4 и 5 ступке взаимозаменяемый?

Стоит поискать. Сам привод и его шестерню, разумеется, нужно менять вместе. Какая коробка - все равно.
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#462 FEDOSKIN

FEDOSKIN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2010, 12:44

Здесь есть все возможные комплектации на классические коробки
http://www.zr.ru/articles/39134
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21011; 1,8 л.; ГБЦ 33х31; р/вал Динамика 115; СС 10,3; карб 24х26; БСЗ; КПП R1; г/п 4,3



#463 D.A.Grebenkov

D.A.Grebenkov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 513 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2010, 16:10

vovan-sed, у меня мотор 1,5 троечный. Наверное всё-таки 4.1 пара.

Хочу 4.3, т.к. катаюсь в основном по городу и на дачу 30км. за 2 месяца один раз ехал 130, в основном город 80, трасса 110.

Сообщение отредактировал D.A.Grebenkov - 16.9.2010, 16:12





#464 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2010, 18:41

D.A.Grebenkov, у меня с завода на таком-же моторе 3,9. Машина 93г.в. и все которые я видел с 3-м двигом моложе моей были с ГП 3,9 так, что не сомневайся. А если не веришь, то сними его и проверь. Может тогда поверишь в то, что тебя не обманывают? Посмотри какого цвета краска на приводе спидометра, тебе же уже говорили.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#465 FEDOSKIN

FEDOSKIN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2010, 18:53

Не надо снимать редуктор.
20 оборотов колеса - 39 оборотов кардана - 06
20 - 41 - 03
20 - 43 - 01
20 - 44,4 - 02
Поднято только одно заднее колесо, поэтому расчитываем на 20 оборотов за счет дифференциала.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
ВАЗ 21011; 1,8 л.; ГБЦ 33х31; р/вал Динамика 115; СС 10,3; карб 24х26; БСЗ; КПП R1; г/п 4,3



#466 Максовый

Максовый

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2010, 19:26

D.A.Grebenkov, вот тут есть, правда только пара, можно перебрать если захочешь smile.gif

ps: чего-то не подумал... ты же в сборе хотел bw.gif

Сообщение отредактировал Максовый - 16.9.2010, 19:28





#467 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 12:24

Парни,при замене сальника хвостовика-что еще нужно заменить?или отвернуть гайку-снять фланец- заменить сальник-поставить фланец на место-завернуть гайку и больше ничего не трогать?





#468 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 20:39

nikoSS, по идее там менять надо по книжке с выниманием полуосей и определением момента проворачивания, чтобы подсчитать необходимый момент затяжки.

но я менял просто как ты выше написал, открутил, заменил закрутил.
Спасибо сказали: 1





#469 SUMI

SUMI

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2010, 0:25

Цитата(nikoSS @ 17.9.2010, 13:24) *

Парни,при замене сальника хвостовика-что еще нужно заменить?или отвернуть гайку-снять фланец- заменить сальник-поставить фланец на место-завернуть гайку и больше ничего не трогать?

проверь нет-ли люфта за фланце перед снятием





#470 Максовый

Максовый

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2010, 1:37

Цитата(nikoSS @ 17.9.2010, 13:24) *

Парни,при замене сальника хвостовика-что еще нужно заменить?или отвернуть гайку-снять фланец- заменить сальник-поставить фланец на место-завернуть гайку и больше ничего не трогать?

Очень часто бывает, что после банальной замены сальника потом начинает гудеть редуктор, это происходит потому что гайку перетягивают, либо не дотягивают.
Когда себе менял первый раз, то просто после замены сальника убирал люфт и всё, ничего потом не гудело, а некоторые тянут дина ключом 7кг, удачи! smile.gif





#471 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2010, 9:00

Цитата(SUMI @ 18.9.2010, 1:25) *

проверь нет-ли люфта за фланце перед снятием

люфт должен быть или нет?





#472 SUMI

SUMI

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2010, 9:10

Цитата(nikoSS @ 18.9.2010, 10:00) *

люфт должен быть или нет?

Нет. Гайку пометь, при сборке заверни как стояла
Спасибо сказали: 1





#473 D.A.Grebenkov

D.A.Grebenkov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 513 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2010, 18:08

FEDOSKIN, посчитал. у меня 3.9 пара. 4.3 наверное будет слишком короткая.... возможно куплю 4.1





#474 FEDOSKIN

FEDOSKIN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2010, 21:57

ну вот, и снимать ничего не надо))))
ВАЗ 21011; 1,8 л.; ГБЦ 33х31; р/вал Динамика 115; СС 10,3; карб 24х26; БСЗ; КПП R1; г/п 4,3



#475 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 20:09

О, чем может говорить масло выдавливаемое через сапун, довольно с хорошей интенсивностью, кроме как о хороших сальниках.

Причем поливает заднюю часть балки, и всё что за ней, может быть просто направленность из сапуна, плюс воздушный поток (других мест откуда может течь, не смог найти, до этого бывший сапун решился своего калпака, поменял на другой, ставил на герметик).

Предпологаю, что из-за температуры, наприммер вследствии перетяжки подшипников хвостовика. Небольшой рокот порой слышан (но от них ли, и закономерности не выявлено).
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#476 kavturbo

kavturbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 20:29

Бе.Сом!, скорее всего от повышенной температуры (перетянут подшипник), либо слишком много масла (ну это врятли).





#477 82турист82

82турист82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 9:29

Тоже была такая проблема, через сапун масло давило,снял его продул,перед установкой подложил под него шайбу и закрутил.Теперь масло не бежит.
Не важно какая у тебя машина,важно как ты на ней ездишь!



#478 ZibeR

ZibeR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2010, 18:05

а кто что по маслу в редуктор м коробку классики скажет?
в 1 тыщу русских рублей 3 литра масла можно какого нибудь хорошего (более-менее) купить?





#479 ZibeR

ZibeR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2010, 19:08

все ездят на тад - 17??????)))





#480 D.A.Grebenkov

D.A.Grebenkov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 513 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2010, 19:18

отремонтировал мост. Проблема была в полуосях подшипники померли и на шлицах была выработка. Поставил новые.
Редуктор жив. Подтянул гайку хвостовика - люфт на кардане заметно меньше стал. Очень боялся что загудит, но всё нормально (до 120км/ч не гудит)

ZibeR, купи полусинтетику. ZIC или BP. Ценник в районе 300р за литр (меньше трёхсот)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)