Редуктор

Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 ZibeR

ZibeR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2010, 21:38

D.A.Grebenkov, пробовали?
ЗЫ, ЗИК совсем не внушает доверия, да и синтетику хочется

Сообщение отредактировал ZibeR - 3.10.2010, 21:39





#482 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 9:57

Цитата(ZibeR @ 4.10.2010, 0:38) *

D.A.Grebenkov, пробовали?
ЗЫ, ЗИК совсем не внушает доверия, да и синтетику хочется

ZIC нормик. В мосту и кпп лукойл не жалуюсь.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#483 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2011, 16:46

У меня ваз2103(1.5;4 ступка),вместо родного редуктора ,поставили 2106...правильно ли я сделал,или родной отремонтировать и на место поставить?





#484 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2011, 22:07

Цитата(nikoSS @ 22.4.2011, 21:46) *

У меня ваз2103(1.5;4 ступка),вместо родного редуктора ,поставили 2106...правильно ли я сделал,или родной отремонтировать и на место поставить?

Если нету проблем с ускорением... и устраивают более длинные все передачи то 2106 лучше... имхо для 4 ступки актуально темболее... привод спидометра в коробке ток теперь надо ставить 2106 с синей меткой...

Сообщение отредактировал S@nek - 22.4.2011, 22:08
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#485 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2011, 23:22

S@nek, у меня оказывается длинные передачи...а я думал что короче не бывает:-)





#486 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2011, 23:25

Цитата(nikoSS @ 23.4.2011, 4:22) *

S@nek, у меня оказывается длинные передачи...а я думал что короче не бывает:-)

Я имел в виду то что установкой редуктора 2106 все передачи удлиннятся... т.е. скорость будет выше на тех же оборотах...

Сообщение отредактировал S@nek - 22.4.2011, 23:25
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#487 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 16:20

Какой редуктор использовать на драгрейсинге ,КПП Р1 - 5ст,движок неменее 100сил.
Наперёд напишу 4,44 слишком короткий.
+1 сказали: 1





#488 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 19:54

Цитата(twinturbo2106 @ 23.4.2011, 19:20) *

Какой редуктор использовать на драгрейсинге ,КПП Р1 - 5ст,движок неменее 100сил.
Наперёд напишу 4,44 слишком короткий.

ребята, просветите, не дайте остаться дураком, зачем ставить Р1 и мост 4.44, не проще ли поставить КПП от 06, или переделанную в 5ст. КПП от 01?
просто уже не первый раз читаю ,что ставят "длинную" коробку, и короткий мост??????????? bn.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#489 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 20:04

Цитата(Dolfinchik @ 24.4.2011, 0:54) *

ребята, просветите, не дайте остаться дураком, зачем ставить Р1 и мост 4.44, не проще ли поставить КПП от 06, или переделанную в 5ст. КПП от 01?
просто уже не первый раз читаю ,что ставят "длинную" коробку, и короткий мост??????????? bn.gif

Это делают для того чтобы первая не была слишком короткой, и передачи были максимально сближенными... просто на кпп 2101 или 2105(07) ставить пару 4,3... 4,44... то первая получается похожая на пониженную... и на страрте нету рывка толкового...
Р1 это и есть кпп 2106 с 5 передачей от 07... на борту имеет эта коробка длинную первую... 2 немного длиннее и длинную 3... и длинную 5... в паре с длинным мостом на оборотистом моторе для гонок сия кпп малооктуальна...
Если же ставить на Р1 мост 4,3 то по передаточным числам получается коробка похожая на 2107 с парой 4,1

Некие расчеты кпп (передаточные практически одинаковые):
2101+5 с парой 3,9
2107 с парой 4,1
2106+5(Р1) с парой 4,3

Сообщение отредактировал S@nek - 23.4.2011, 20:26
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#490 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 20:17

Цитата(twinturbo2106 @ 23.4.2011, 21:20) *

Какой редуктор использовать на драгрейсинге ,КПП Р1 - 5ст,движок неменее 100сил.
Наперёд напишу 4,44 слишком короткий.

Я иду на день рождение к другу... что мне пить у него? пиво или водку? Наперед напишу... если выпью водки... то до дому могу не дойти... be.gif

Разве ты сам не знаешь ответа на свой вопрос?

Подбирать кпп и мост то надо учитывать все паремтры машины... и трека...

Имхо... допустим если финишируешь на 4 передаче... причем переключаясь перед самым финишем... то луше будет немного удленнить кпп... пару, чтобы доезжать на 3... или же наоборот... делать максимально короткую кпп и пару если доезжаешь на 4... чтоб 4 раскрутить до конца в боевом диапазоне... как то так... тут ток ты сам ответишь на свой вопрос... bk.gif
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#491 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 20:33

Цитата(S@nek @ 23.4.2011, 23:04) *

Р1 это и есть кпп 2106 с 5 передачей от 07... на борту имеет эта коробка длинную первую... 2 немного длиннее и длинную 3... и длинную 5... в паре с длинным мостом на оборотистом моторе для гонок сия кпп малооктуальна...

подожди! Р1 ставят на Нивы и на Шнивы, у неё первичный вал самый большой, и поэтому все передачи кроме 4 длиннее! кпп 5 от 05 там первичный вал меньше, и все передачи кроме 4 короче, и самые короткие на кпп4 от 01! так же?
получается что замена кпп и замена моста решают одну и ту же задачу, например кпп5 от Нивы +редуктор 4.3, дадут тот же эффект что и кпп4 от 01 + редуктор 3.9!
3,25*4.3= 13,975
3,25*4.44=14,43
3.74*3.9=14.586
3.65*4.1=14,965
разница то милюзговая
3я и 4я сточки наглядно показываю что мона и кпп4 от 01 применить с тем же результатом

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 23.4.2011, 20:39
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#492 koroticki

koroticki

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 485 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 20:39

Цитата(S@nek @ 23.4.2011, 21:04) *

Это делают для того чтобы первая не была слишком короткой, и передачи были максимально сближенными... просто на кпп 2101 или 2105(07) ставить пару 4,3... 4,44... то первая получается похожая на пониженную... и на страрте нету рывка толкового...
Р1 это и есть кпп 2106 с 5 передачей от 07... на борту имеет эта коробка длинную первую... 2 немного длиннее и длинную 3... и длинную 5... в паре с длинным мостом на оборотистом моторе для гонок сия кпп малооктуальна...
Если же ставить на Р1 мост 4,3 то по передаточным числам получается коробка похожая на 2107 с парой 4,1

Некие расчеты кпп (передаточные практически одинаковые):
2101+5 с парой 3,9
2107 с парой 4,1
2106+5(Р1) с парой 4,3


Это делают для того чтобы первая не была слишком короткой, и передачи были максимально сближенными... просто на кпп 2101 или 2105(07) ставить пару 4,3... 4,44... то первая получается похожая на пониженную... и на страрте нету рывка толкового...
Р1 это и есть кпп 2106 с 5 передачей от 07... на борту имеет эта коробка длинную первую... 2 немного длиннее и длинную 3... и длинную 5... в паре с длинным мостом на оборотистом моторе для гонок сия кпп малооктуальна...оборосистый мотор до каких оборотов если крутить?до 6500 это оборотистый?
имхо ставил пару кпп 2101+3,9 редуктор ехала примерно так же на 402 метра,как и 4,4+Р1,одно время ездил с парой 2101 кпп+4,4 пара,это трактор жесткий.Сейчас 4,4+Р1 мост умерает,люфт большой,вот думаю стоит 3,9+Р1 попробовать?разница около секунды была между 4,4+2101 кпп и Р1+4,4.
+1 сказали: 1
http://yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e



#493 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 20:40

Цитата(Dolfinchik @ 24.4.2011, 1:33) *

подожди! Р1 ставят на Нивы и на Шнивы, у неё первичный вал самый большой, и поэтому все передачи кроме 4 длиннее! кпп 5 от 05 там первичный вал меньше, и все передачи кроме 4 короче, и самые короткие на кпп4 от 01! так же?
получается что замена кпп и замена моста решают одну и ту же задачу, например кпп5 от Нивы +редуктор 4.3, дадут тот же эффект что и кпп4 от 01 + редуктор 3.9!

Будут разрывы в скорости между какими то передачими больше... между какими то меньше... не забывай что 4 передачу решает мост полностью...
Р1 не производится сейчас... ток по закромам... это кпп 2106 (на старых нивах 2121 они стояли... годов до 80 помоему)
Р1 первичный вал на 19
2105(07) на 18
2101 на 17
Передаточные числа 2, 3 и 5 передач у всех коробок одинаковы... отличаются ток из за того что вторичный вал имеет разное число зубьев... 4 прамая на всех... 1 на 2106 самая длинная на 01 самая коротка... 07 нечто среднее между 2106 и 2105(07)
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#494 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 20:47

Цитата(S@nek @ 23.4.2011, 23:04) *

Некие расчеты кпп (передаточные практически одинаковые):
2101+5 с парой 3,9
2107 с парой 4,1
2106+5(Р1) с парой 4,3

так я о чём, зачем искать дорогую ГП, например 4.44, когда мона просто взять другую КПП (гораздо более дешёвую)с тем же результатом!???? bn.gif

Цитата(koroticki @ 23.4.2011, 23:39) *

имхо ставил пару кпп 2101+3,9 редуктор ехала примерно так же на 402 метра,как и 4,4+Р1,

ещё одно подтверждение моего предположения! ab.gif

Цитата(S@nek @ 23.4.2011, 23:40) *

Будут разрывы в скорости между какими то передачими больше... между какими то меньше... не забывай что 4 передачу решает мост полностью...
Р1 не производится сейчас... ток по закромам... это кпп 2106 (на старых нивах 2121 они стояли... годов до 80 помоему)
Р1 первичный вал на 19
2105(07) на 18
2101 на 17
Передаточные числа 2, 3 и 5 передач у всех коробок одинаковы... отличаются ток из за того что вторичный вал имеет разное число зубьев... 4 прамая на всех... 1 на 2106 самая длинная на 01 самая коротка... 07 нечто среднее между 2106 и 2105(07)

Р1 ставят на все Шевроле Нива! и все передаточные числа немного отличаются!
На Шнивах 1я 3,25, 5я -0.78
на 2107 1я 3,65, 5я - 0.82
на 01 - 3,74


Сообщение отредактировал Dolfinchik - 23.4.2011, 20:49
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#495 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 20:51

Цитата(Dolfinchik @ 24.4.2011, 1:42) *

так я о чём, зачем искать дорогую ГП, например 4.44, когда мона просто взять другую КПП (гораздо более дешёвую)с тем же результатом!???? bn.gif

В разрывах между передачами дело...
Например кпп 2101 имеет большой разрыв между 3 и 4 и никакой практичеси между 4 и 5
2106 минимальный разрыв между 1 и 2... 3 и 4...
2107 унифицирована как-то... но если на нее ставить пару 4,3 то первая очень короткая...

Цитата(Dolfinchik @ 24.4.2011, 1:47) *

Р1 ставят на все Шевроле Нива! и все передаточные числа немного отличаются!

Х.з ща погуглю.... но помоему сейчас выпускают ток передаточные кпп 2107 и ставят их везде от семерок до нивы шевроле...
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#496 koroticki

koroticki

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 485 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 20:55

Цитата(Dolfinchik @ 23.4.2011, 21:45) *

так я о чём, зачем искать дорогую ГП, например 4.44, когда мона просто взять другую КПП (гораздо более дешёвую)с тем же результатом!???? bn.gif
ещё одно подтверждение моего предположения! ab.gif

Р1+4,4 разница в том что на старте с первой передачи выскакиваешь на пол корпуса от пп при одинаковых машинах,все условно сравниваю Р1+4,4 и 2101+3,9.первая очень длинная,вторая третья сближены в диапазоне,4 прямая и 5 длинее на Р1.вся эта затея с кпп и гп дала мне вот эти пол корпуса,по сравнению с 3,9+2101кпп,но теперь на 4,4+Р1 мотору мало по ощущениям так как 5 передачу в гору мотор выкручивает около 6 оборотов около 170 скорость(мотор расчитан на диапазон с 3-6 оборотов),явно гп нехватает дальше крутить,после этого я подумал о паре 3,9+Р1 так как еще удлиню 1,2,3 передачи,получу большую скорость при тех же оборотах,соответсвенно раньше закончу 402 метра и на 3 передаче а не на 4.если кто меня понял сто можем сказать об этом?в размышлениях о 3,9+Р1....+еще не мало важный фактор радиус колеса.

Сообщение отредактировал koroticki - 23.4.2011, 20:58
http://yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e



#497 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 21:00

Цитата(S@nek @ 23.4.2011, 23:51) *

В разрывах между передачами дело...
Например кпп 2101 имеет большой разрыв между 3 и 4 и никакой практичеси между 4 и 5
2106 минимальный разрыв между 1 и 2... 3 и 4...
2107 унифицирована как-то... но если на нее ставить пару 4,3 то первая очень короткая...
Х.з ща погуглю.... но помоему сейчас выпускают ток передаточные кпп 2107 и ставят их везде от семерок до нивы шевроле...

ну в разрывах - может быть, хоть в чём то логика есть!
а на счёт р1 и Шнивы, я просто ремонтировал такую коробку!
да и по эксплуатации видно! что на оборотах 3тыс. скорость 112-115 км/ч,
некоторые скажут что так колёса больше, но не забывайте что там и раздатка выдает 1.2, а пониженная 2,4! поэтому разница в диаметре колёс компенсируется! ГП на Шниве 3.9! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#498 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 21:02

Цитата(koroticki @ 24.4.2011, 1:55) *

я подумал о паре 3,9

Это зло... на 5 на оборотах 2500 уже 90 км... на 3000 уже ~110... движку тяжко... оптимал помоему это р1 с парой 4,3
На 3 при 7000 эт 150... на 1 передаче 60 легко берется...
Имхо выгодно ток если на 3 будешь доезжать до конца трека...

П.С. когда едешь в спокойном режиме со светофора... сразу уходишь на первой... когда ктото уже начинает дергать кпп ты еще едешь... но вот по ямам едить на эт первой жесть... сцепление сжотся...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#499 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 21:04

Цитата(koroticki @ 23.4.2011, 23:55) *

Р1+4,4 разница в том что на старте с первой передачи выскакиваешь на пол корпуса от пп при одинаковых машинах,все условно сравниваю Р1+4,4 и 2101+3,9.первая очень длинная,вторая третья сближены в диапазоне,4 прямая и 5 длинее на Р1.вся эта затея с кпп и гп дала мне вот эти пол корпуса,по сравнению с 3,9+2101кпп,

а в чём разница, передаточное число на 1й получается одинаковое!
какая тогда может быть разница!
3,25*4.44=14,43
3.74*3.9=14.586
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#500 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 21:05

Цитата(Dolfinchik @ 24.4.2011, 2:00) *

а на счёт р1 и Шнивы, я просто ремонтировал такую коробку!

Незнаю незнаю...
По каталогам там первичный вал 2105-1701026-01 тоесть 18 зубов... тоесть это 2107
Пром вал 2107-1701050...
каталог

Р1 не выпускают с 80 годов примерно... все заменила 2107 кпп

Сообщение отредактировал S@nek - 23.4.2011, 21:12
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)