Сообщение добавлено 23.4.2011, 21:08
Это зло... на 5 на оборотах 2500 уже 90 км... на 3000 уже ~110... движку тяжко... оптимал помоему это р1 с парой 4,3
На 3 при 7000 эт 150... на 1 передаче 60 легко берется...
Имхо выгодно ток если на 3 будешь доезжать до конца трека...
П.С. когда едешь в спокойном режиме со светофора... сразу уходишь на первой... когда ктото уже начинает дергать кпп ты еще едешь... но вот по ямам едить на эт первой жесть... сцепление сжотся...
движку тяжело если он наверно на диапазон не расчитан?например с 3 до 6 оборотов.
имхо для драга нужна длинная 1,2,3,самая мощная 1 и она быстро очень наберет эти 60 км,затем такая почти 2 передача,которая наберет примерно под 100км,дальше 3 переача которая мощнее 4 передачи,в итоге более мощные передачи с наименьшим количеством переключений должны уехать хорошо+5 передача на трассе 3 оборото 100 легко катишься,так как сейчас у меня мотор на 5 передаче буд то на 3 передачи ездишь....дело в моторе еще у меня не очень оборотистый мотор так как он мощнее его наверно надо грузить с помощью моста и кпп....