Редуктор

Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 koroticki

koroticki

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 485 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 21:08

Цитата(S@nek @ 23.4.2011, 22:02) *

Это зло... на 5 на оборотах 2500 уже 90 км... на 3000 уже ~110... движку тяжко... оптимал помоему это р1 с парой 4,3
На 3 при 7000 эт 150... на 1 передаче 60 легко берется...
Имхо выгодно ток если на 3 будешь доезжать до конца трека...

П.С. когда едешь в спокойном режиме со светофора... сразу уходишь на первой... когда ктото уже начинает дергать кпп ты еще едешь... но вот по ямам едить на эт первой жесть... сцепление сжотся...

движку тяжело если он наверно на диапазон не расчитан?например с 3 до 6 оборотов.
имхо для драга нужна длинная 1,2,3,самая мощная 1 и она быстро очень наберет эти 60 км,затем такая почти 2 передача,которая наберет примерно под 100км,дальше 3 переача которая мощнее 4 передачи,в итоге более мощные передачи с наименьшим количеством переключений должны уехать хорошо+5 передача на трассе 3 оборото 100 легко катишься,так как сейчас у меня мотор на 5 передаче буд то на 3 передачи ездишь....дело в моторе еще у меня не очень оборотистый мотор так как он мощнее его наверно надо грузить с помощью моста и кпп....
http://yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e



#502 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 21:16

Цитата(Dolfinchik @ 24.4.2011, 2:04) *

а в чём разница, передаточное число на 1й получается одинаковое!
какая тогда может быть разница!
3,25*4.44=14,43
3.74*3.9=14.586

2101 с 3,9
При переключении с 1 на 2 передачу: 3989 оборотов
При переключении с 2 на 3 передачу: 4214 оборотов
При переключении с 3 на 4 передачу: 4354 оборотов
При переключении с 4 на 5 передачу: 5836 оборотов

Р1 с 4,3
При переключении с 1 на 2 передачу: 3990 оборотов
При переключении с 2 на 3 передачу: 4212 оборотов
При переключении с 3 на 4 передачу: 5043 оборотов
При переключении с 4 на 5 передачу: 5044 оборотов

Цитата(Dolfinchik @ 24.4.2011, 2:04) *

какая тогда может быть разница!

В првалах по оборотам... в выжидании спада оборотов двигателя... в потерянном времени


Цитата(koroticki @ 24.4.2011, 2:08) *

движку тяжело если он наверно на диапазон не расчитан?например с 3 до 6 оборотов.
имхо для драга нужна длинная 1,2,3,самая мощная 1 и она быстро очень наберет эти 60 км,затем такая почти 2 передача,которая наберет примерно под 100км,дальше 3 переача которая мощнее 4 передачи,в итоге более мощные передачи с наименьшим количеством переключений должны уехать хорошо+5 передача на трассе 3 оборото 100 легко катишься,так как сейчас у меня мотор на 5 передаче буд то на 3 передачи ездишь....дело в моторе еще у меня не очень оборотистый мотор так как он мощнее его наверно надо грузить с помощью моста и кпп....

На 5 при 3000 почти 110 dry.gif
А по части разгона то да... если не учитывать дистанцию...
Первая длинная... вторая покороче... 3 еще короче... 4 еще короче... 5 еще короче... тогда будет максимальный разгон
Допустим переключения:
с 1 на 2 при 4000
со 2 на 3 при 4500
с 3 на 4 5000
с 4 на 5 5500
Имхо примерно сия кпп обеспечит максимальный разгон...
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#503 koroticki

koroticki

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 485 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 21:21

Цитата(S@nek @ 23.4.2011, 22:16) *

2101 с 3,9
При переключении с 1 на 2 передачу: 3989 оборотов
При переключении с 2 на 3 передачу: 4214 оборотов
При переключении с 3 на 4 передачу: 4354 оборотов
При переключении с 4 на 5 передачу: 5836 оборотов

Р1 с 4,3
При переключении с 1 на 2 передачу: 3990 оборотов
При переключении с 2 на 3 передачу: 4212 оборотов
При переключении с 3 на 4 передачу: 5043 оборотов
При переключении с 4 на 5 передачу: 5044 оборотов
В првалах по оборотам... в выжидании спада оборотов двигателя... в потерянном времени
На 5 при 3000 почти 110 dry.gif
А по части разгона то да... если не учитывать дистанцию...
Первая длинная... вторая покороче... 3 еще короче... 4 еще короче... 5 еще короче... тогда будет максимальный разгон
Допустим переключения:
с 1 на 2 при 4000
со 2 на 3 при 4500
с 3 на 4 5000
с 4 на 5 5500
Имхо примерно сия кпп обеспечит максимальный разгон...

Первая длинная... вторая покороче... 3 еще короче... 4 еще короче... 5 еще короче... почему 5 еще короче?еще вроде 4 прямая во всех кпп классики...
Имхо примерно сия кпп обеспечит максимальный разгон...+максималку на тарасе повысит

Сообщение отредактировал koroticki - 23.4.2011, 21:22
http://yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e



#504 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 21:25

Цитата(S@nek @ 24.4.2011, 0:05) *

Незнаю незнаю...
По каталогам там первичный вал 2105-1701026-01 тоесть 18 зубов... тоесть это 2107
Пром вал 2107-1701050...
каталог

Р1 не выпускают с 80 годов примерно... все заменила 2107 кпп

возможно! bn.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#505 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 21:26

Цитата(koroticki @ 24.4.2011, 2:21) *

Первая длинная... вторая покороче... 3 еще короче... 4 еще короче... 5 еще короче...

Эт идеальная кпп для максимальноно быстрого рагона... так как на высоких оборотах сближенные передачи дадут ускоряться дальше... на средних оборотах мощи может нехватить чтоб продолжать набор скорости

Цитата
+максималку на тарасе повысит

Наврядли... на 5 моменту может нехватить... пятая должна быть максимально сближена с 4

П.С. давайте заканчивать флуд...

Сообщение отредактировал S@nek - 23.4.2011, 21:30
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#506 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 21:35

Цитата(S@nek @ 24.4.2011, 0:26) *

Эт идеальная кпп для максимальноно быстрого рагона... так как на высоких оборотах сближенные передачи дадут ускоряться дальше... на средних оборотах мощи может нехватить чтоб продолжать набор скорости
Наврядли... на 5 моменту может нехватить... пятая должна быть максимально сближена с 4

П.С. давайте заканчивать флуд...

S@nek
2101 с 3,9
При переключении с 1 на 2 передачу: 3989 оборотов
При переключении с 2 на 3 передачу: 4214 оборотов
При переключении с 3 на 4 передачу: 4354 оборотов
При переключении с 4 на 5 передачу: 5836 оборотов
а ты учёл что на 2101 пятая передача не 0,82, а кажется 0,84 ab.gif
ладно, наверно есть в этом какой-то смысл! если будет время на досуге посчитаю разницу, пока до конца не понял смысла!
спасибо всем за ответы! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#507 koroticki

koroticki

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 485 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 21:35

Цитата(S@nek @ 23.4.2011, 22:26) *

Эт идеальная кпп для максимальноно быстрого рагона... так как на высоких оборотах сближенные передачи дадут ускоряться дальше... на средних оборотах мощи может нехватить чтоб продолжать набор скорости
Наврядли... на 5 моменту может нехватить... пятая должна быть максимально сближена с 4

П.С. давайте заканчивать флуд...

На завод 2107 лохматых годов конф 1,6(сток)+Р1 с 5 передачей+3,9,стрелку на 180 кладет,тахометр в это время около желтой зоны+попраки на спидометр,но все же и мотор стандартный....

сравнение трансмиссий http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/shakall/

Сообщение отредактировал koroticki - 23.4.2011, 21:41
http://yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e



#508 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 21:40

Цитата(Dolfinchik @ 24.4.2011, 2:35) *

S@nek
2101 с 3,9
При переключении с 1 на 2 передачу: 3989 оборотов
При переключении с 2 на 3 передачу: 4214 оборотов
При переключении с 3 на 4 передачу: 4354 оборотов
При переключении с 4 на 5 передачу: 5836 оборотов
а ты учёл что на 2101 пятая передача не 0,82, а кажется 0,84 ab.gif
ладно, наверно есть в этом какой-то смысл! если будет время на досуге посчитаю разницу, пока до конца не понял смысла!
спасибо всем за ответы! ab.gif

На 2101 5 получается 0,89... учитывай что там первичный вал на 17 стоит

Цитата(koroticki @ 24.4.2011, 2:35) *

На завод 2107 лохматых годов конф 1,6(сток)+Р1 с 5 передачей+3,9,стрелку на 180 кладет,тахометр в это время около желтой зоны+попраки на спидометр,но все же и мотор стандартный....

Опять 25... сток после 140 уже не едет толком... начинает орать и медленно укоряться... после 160 вообще как будто сзади тащит грузовичок за собой... на 5 вообще 160 врядли наберет
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#509 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 21:43

Цитата(S@nek @ 24.4.2011, 0:40) *

На 2101 5 получается 0,89... учитывай что там первичный вал на 17 стоит

точно! ну тогда тем более, почему такая разница в оборотах при переключении, если передачи 4я и 5я так сближены! чет в расчётах какой-то баг! ab.gif

При переключении с 3 на 4 передачу: 4354 оборотов
При переключении с 4 на 5 передачу: 5836 оборотов?????????

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 23.4.2011, 21:44
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#510 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 21:47

Цитата(koroticki @ 24.4.2011, 2:35) *

сравнение трансмиссий http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/shakall/

чушь...
Цитата
— моё сравнение старой и новой трансмиссии:
редуктор 06 коробка 5кпп на 18 зубьев + карб 083
-1 передача МАКС 60км/ч при 6500 об.мин
-2 передача макс 105км/ч при 6500 об.мин
-3 передача макс 140км/ч при 6500 об.мин
-4 передача макс 160-165 км/ч при 6000 об.мин
-5 передача не тянет скорость падает до 150км/ч
время разгона до 100 км/ч 12.2сек.
редуктор 02 кородка 5кпп на 19 зубьев карб и все остальное
-1 передача МАКС 50км/ч при 6500 об.мин
-2 передача макс 90км/ч при 6500 об.мин
-3 передача макс 140км/ч при 6500 об.мин
-4 передача макс 170 км/ч при 6500 об.мин
-5 передача макс 180 км/ч при 4700 об.мин стрелка чуть

На 5 на 4700 будет 145... этот чел наверно привод спидометра не поменял... точнее для 4,44 его вообще нету... там от копья соял 2101 4,3 который... даже на стоке 4700 будет ~155 км
Этот чел вообще от балды накидал этой ерунды...

Цитата(Dolfinchik @ 24.4.2011, 2:43) *

При переключении с 4 на 5 передачу: 5836 оборотов?????????

Дак и получается передаточное 1 и передаточное 0,89
Практически разницы нету... вот поэтому так сближены максимально...

Сообщение отредактировал S@nek - 23.4.2011, 21:45
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#511 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 21:50

Цитата(S@nek @ 24.4.2011, 0:47) *

чушь...

На 5 на 4700 будет 145... этот чел наверно привод спидометра не поменял... точнее для 4,44 его вообще нету... там от копья соял 2101 4,3 который... даже на стоке 4700 будет ~155 км
Этот чел вообще от балды накидал этой ерунды...
Дак и получается передаточное 1 и передаточное 0,89
Практически разницы нету... вот поэтому так сближены максимально...

ладно, спасибо! то ли я туплю. то ли что? но никак не пойму в чём преимущество! на досуге посчитаю, по-размыслю, может что и придумаю!
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#512 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 21:53

Цитата(Dolfinchik @ 24.4.2011, 2:50) *

но никак не пойму в чём преимущество!

Преимущество в меньшем перепаде оборотов с 3 на 4
Так же 5 на Р1 боле рабочая чем на 2101 будет...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#513 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2011, 16:24

В том то и дело сколько людей столько и мнений я бы подобрал путём экспериментов но уж очень дорого.
В наше время ряд Р1 можно купить.
Немного размышлений :на драге финишировать на 5й неимеет смысла слишком малый разброс между 4 и 5 лучше выкручивать 4ю в конец , и вспомним про ГП 4,1 лично по моим ощущениям с ней Р1 небыл тракторным ,но на 402 неиспытывалась т.к недожила и сейчас заменена на 4,3 .
Так выведем некую наилучшую конфигурацию для драга.





#514 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2011, 17:40

Цитата(twinturbo2106 @ 24.4.2011, 19:24) *

В том то и дело сколько людей столько и мнений я бы подобрал путём экспериментов но уж очень дорого.
В наше время ряд Р1 можно купить.
Немного размышлений :на драге финишировать на 5й неимеет смысла слишком малый разброс между 4 и 5 лучше выкручивать 4ю в конец , и вспомним про ГП 4,1 лично по моим ощущениям с ней Р1 небыл тракторным ,но на 402 неиспытывалась т.к недожила и сейчас заменена на 4,3 .
Так выведем некую наилучшую конфигурацию для драга.

на счёт мнений - согласен! однако поправка на Р1 разница между 4 и 5 наоборот очень большая! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#515 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2011, 18:10

Цитата(Dolfinchik @ 24.4.2011, 22:40) *

на счёт мнений - согласен! однако поправка на Р1 разница между 4 и 5 наоборот очень большая! ab.gif

Не большая... а такая же как между 3 и 4... р1 более ровная кпп...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#516 Сергей28

Сергей28

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2011, 22:10

Подскажите пожалуста можно ли в редукторе заменить сателиты на более усилиные. Проблема в том что после конструктивных изменений двигателя и системы питания моявился интерес по дрифтовать а ето чревато разорваными сателитами а на завареном редукторе долго не наездишся. Есть ли какието ли заменения а то автоблокировка не по карману!!!





#517 Михаил11

Михаил11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2011, 19:12

Цитата(Сергей28 @ 16.5.2011, 23:10) *

Подскажите пожалуста можно ли в редукторе заменить сателиты на более усилиные. Проблема в том что после конструктивных изменений двигателя и системы питания моявился интерес по дрифтовать а ето чревато разорваными сателитами а на завареном редукторе долго не наездишся. Есть ли какието ли заменения а то автоблокировка не по карману!!!

Посмотри как человек блоку делал, может пригодится.
Спасибо сказали: 1





#518 Сергей28

Сергей28

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2011, 23:49

Спасибо за инфу говорят что есть еще один вариант сворований с нисана только прынцып работы на шариках. Вроде договорился что сделают такую штуку.
Спасибо сказали: 1





#519 artemkotochkov

artemkotochkov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2011, 11:47

Народ,помогите,пожалуйста! Дня 2 назад сильно загудело в задней части автомобиля( ваз 21061 1998г. 1,5л. 4-х ступка)
Заехал в сервис,подняли на подъёник, мастер посмотрел,сказал масло есть,но что-то в редукторе похоже есть, в смысле неисправность какая-то. Знакомый посоветовал залить в редуктор присадку, в магазине посоветовали ревитализант Хадо для трансмиссии,залил-эффекту ноль,также гудит. редуктор на шестёрку стоит 5т.р. Жалко такие деньги отдавать. Слышал,что можно поставить редуктор от двойки, старт будет резвее,но в максималке проиграю, и что есть ещё раллийный редуктор от копейки с самоблокирующемся дифференциалом.

Что можете посоветовать по этому поводу? какой редуктор лучше поставить, какова будет максимальная скорость,если ставить от двойки,и вообще,что это за гул может быть в редукторе? Я в трансмиссии чайник,поэтому объясните на пальцах.
Заранее спасибо.





#520 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2011, 13:40

Цитата(artemkotochkov @ 9.7.2011, 12:47) *

Народ,помогите,пожалуйста! Дня 2 назад сильно загудело в задней части автомобиля( ваз 21061 1998г. 1,5л. 4-х ступка)
Заехал в сервис,подняли на подъёник, мастер посмотрел,сказал масло есть,но что-то в редукторе похоже есть, в смысле неисправность какая-то. Знакомый посоветовал залить в редуктор присадку, в магазине посоветовали ревитализант Хадо для трансмиссии,залил-эффекту ноль,также гудит. редуктор на шестёрку стоит 5т.р. Жалко такие деньги отдавать. Слышал,что можно поставить редуктор от двойки, старт будет резвее,но в максималке проиграю, и что есть ещё раллийный редуктор от копейки с самоблокирующемся дифференциалом.

Что можете посоветовать по этому поводу? какой редуктор лучше поставить, какова будет максимальная скорость,если ставить от двойки,и вообще,что это за гул может быть в редукторе? Я в трансмиссии чайник,поэтому объясните на пальцах.
Заранее спасибо.

Завыл скорее всего подшипник хвостовика. Попробуй его подтянуть. Для этого тебе нужно открутить задний конец карданного вала. Опустив его вниз ты увидишь гайку, по моему на 24, если правильно помню. Лучше найти головку с воротком и попробовать подтянуть. Усилие должно быть небольшим. Если есть динамометрический ключ и книжка по машине, то загляни и найдёшь прилагаемое усилие. У меня составляет там что-то вроде 5.6-6.5 кг. Если перетянешь, то быстро сгорят подшипники, недотянешь - гудеть будет. Если после этой операции вой не исчезнет, то придётся снимать редуктор и перебирать подшипники. Кстати, поподробнее опиши вой. Как он появляется, на какой скорости, и когда исчезает, тоже на какой скорости? Если постоянный с самого начала движения и до остановки, то сразу разбирай. А перед этим съезди в магазин и закупись подшипниками для дифференциала и редуктора. Их там всего 4.
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)