Редуктор

Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 Greezz

Greezz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2011, 10:33

чей-то я совсем запутался... была ваз 21051 сток, сейчас взял 21011 с двиг 1,6л и 5ти ступ коробкой. Редуктор на копейке от той же машины что и коробка (вроде с пятерки) и чего то он загудел. Решил перекинуть со своей старой пятерки на копейку. Загнал обе машины на яму, поднял по одному заднему колесу и сделал по 10 оборотов (колесом). В итоге 21011 - 21 оборот кардана а 21051 - 19,5. Перекидываю редуктора (на копеешном написано 2105 10/43 (т.е. ГП 4,3), на пятерошном 2101 11/43 (ГП получается 3,9)). Тестовый заезд - скорости стали длиннее, динамика увеличилась, НО! спидометр показывает 110 а по gps програмке еду 100, хотя на старом было 100/100. С ГП 3,9 же машина теряет в мощности но увеличивается макс скорость? ничего я не путаю?
ЗЫ скоростя сейчас включаются заметно позднее, Брешет GPS?





#522 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2011, 13:09

А поменять привод спидометра в коробке не судьба была?
+1 сказали: 1
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#523 Greezz

Greezz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2011, 13:18

kamikadze, да дело тут не в спидометре. Пусть он хоть 200км/ч показывает, лишь бы знать с какой скоростью едет в этот момент машина. тем более с приводами спидометра уже собаку съел - если менять, то менять и кольцо в коробке. иначе его просто срежет.
Меня интересует именно поведение машины после смены ГП 4,3 на 3,9. И правильно ли я определил редуктора.





#524 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2011, 13:26

На 21011 у тебя ГП 4,3. На 21051 ГП 3,9. Что ты там куда менял я не понял, смысл в чем чем меньше число ГП, тем передачи длиннее, скорость больше, тяга меньше.
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#525 crunch600

crunch600

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 221 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 11:22

где то читал что заваривают дифференциал на сток редукторе и получается постоянный привод на 2 колеса. нужно для гонок .желательно с фотками где че варить
2107 - 2004 год инж ,двигатель сток 21213.паук 4.-2.-.1 . Январь 5.1.3...ПРОДАЮ РАСПРЕДВАЛ Э2-2300р



#526 Greezz

Greezz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 17:11

crunch600, сними редуктор, там все на виду, сам разберешься.





#527 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2011, 20:35

Цитата(crunch600 @ 12.7.2011, 13:22) *

где то читал что заваривают дифференциал на сток редукторе и получается постоянный привод на 2 колеса. нужно для гонок .желательно с фотками где че варить

Там нужно варить сателиты,
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#528 VaSer

VaSer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2011, 5:32

доброго время суток.
проблема такая, износилась ось сателлитов,под устали подшипники полуосей. було решено произвести кап ремонт моста. вытащил мост,разобрал. ось была изношена примерно на 60-70% )))) заменил сателлиты (подшипники на редукторе менял месяца 4 назад) почему я тогда не заменил сателлиты я не знаю. но не суть,короче отрегулировал редуктор,вроде нормально на первый взгляд,но не тут то было!!! собрал, поставил и..... люфт ушел,значит сателлиты работают как надо, прежний вой ушел но пришел новый, с нагрузкой почти не воет, а вот когда выключаешь передачу и идешь накатом, там такие звуки просто страшно.
что это все значит??? зажал ? если ослабить то зубы на гайке под стопора не совпадают. что делать то? через 3 дня ехать в соседний город,а с такими звуками ехать страшно,нужно делать! зацепления проверять с помощью литола ? или есть какой нить другой способ? расскажите кто и как регулировал,может я что то не так делаю.





#529 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2011, 13:26

Цитата(VaSer @ 11.8.2011, 6:32) *

доброго время суток.
проблема такая, износилась ось сателлитов,под устали подшипники полуосей. було решено произвести кап ремонт моста. вытащил мост,разобрал. ось была изношена примерно на 60-70% )))) заменил сателлиты (подшипники на редукторе менял месяца 4 назад) почему я тогда не заменил сателлиты я не знаю. но не суть,короче отрегулировал редуктор,вроде нормально на первый взгляд,но не тут то было!!! собрал, поставил и..... люфт ушел,значит сателлиты работают как надо, прежний вой ушел но пришел новый, с нагрузкой почти не воет, а вот когда выключаешь передачу и идешь накатом, там такие звуки просто страшно.
что это все значит??? зажал ? если ослабить то зубы на гайке под стопора не совпадают. что делать то? через 3 дня ехать в соседний город,а с такими звуками ехать страшно,нужно делать! зацепления проверять с помощью литола ? или есть какой нить другой способ? расскажите кто и как регулировал,может я что то не так делаю.

Если вой идёт при сбросе газа, накатом, то это вроде ты перетянул гайку хвостовика. Если и дальше так будет, то скоро снова поменяешь подшипники. Я себе регулировал на глаз при установке самоблоки. Крутили и вертели его в разные стороны. В общем пришли к мнению, что нужно подогнать зацеп шестерен так, чтобы не было люфта и крутился он легко при зажатых всех подшипниках. Поставь редуктор на верстак, пусть тебе его кто-нить подержит и посмотри внутрь, когда будешь крутить его за хвостовик. Когда зажат он, ты это почувствуешь; люфт тоже видно невооружённым взглядом. На словах это не объяснить толком.. Крути гайки зажимающие подшипники, ими всё и регулируется. При регулировке ослабь болты крепления обоймы подшипников, а когда настроешь, то затяни и проверь, должен крутиться легко от руки. Крути без фанатизма, на глаз. Если брать настройку заводскую, то там используется специальный прибор, в продаже такого не видел, абывает заводская настройка ещё и хуже домашней. ap.gif Разбери и по месту глань. Понастраивай, но не переусердствуй. ad.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#530 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2011, 18:29

Цитата(Mr.Blues @ 17.8.2011, 16:26) *

Если вой идёт при сбросе газа, накатом, то это вроде ты перетянул гайку хвостовика. Если и дальше так будет, то скоро снова поменяешь подшипники. Я себе регулировал на глаз при установке самоблоки. Крутили и вертели его в разные стороны. В общем пришли к мнению, что нужно подогнать зацеп шестерен так, чтобы не было люфта и крутился он легко при зажатых всех подшипниках. Поставь редуктор на верстак, пусть тебе его кто-нить подержит и посмотри внутрь, когда будешь крутить его за хвостовик. Когда зажат он, ты это почувствуешь; люфт тоже видно невооружённым взглядом. На словах это не объяснить толком.. Крути гайки зажимающие подшипники, ими всё и регулируется. При регулировке ослабь болты крепления обоймы подшипников, а когда настроешь, то затяни и проверь, должен крутиться легко от руки. Крути без фанатизма, на глаз. Если брать настройку заводскую, то там используется специальный прибор, в продаже такого не видел, абывает заводская настройка ещё и хуже домашней. ap.gif Разбери и по месту глань. Понастраивай, но не переусердствуй. ad.gif

Все верно, в правильных руках все настроится! А для регулировки подшипников блока дифференциала не надо мудреного инструмента!
Я делал так, сначала, без дифференциала регулировал хвостовик. Затягивал пока люфт совсем не ушел, затем проворачивал и тянул хвостовик то на один подшипник то на другой, и тянул еще гайку пока звук при вращении отруки на обоих подшипниках стал более одинаков, ну потом еще гайку конечно открутил и резьбовым клеем помазал и на место окончательно.
Затем ставим блок дифференциала и на глаз легонько подтягиваем подшипники. Потом, подшипником, который давит на ведомую шестерню к хвостовику, выставляем минимальный зазор в шестернях, который можно почувствовать. И ВКОНЦЕ, берем ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ, замеряеи расстояние между крышками подшипников блока дифференциала, и подтягиваем последний оставшийся подшипник чтобы расстояние между крышками подшипниками увеличилось на 0,1 мм, и все, фиксируем и ставим на место редуктор и едем проверять.





#531 Boris_218

Boris_218

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 376 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2011, 18:57

После замены сальника редуктора начал подвывать при сбросе газа, но вой не постоянный, а именно в момент когда почти полностью отпустил газ, при движении накатом гула нет, при нагрузке гула тоже нет. Кардан затянут хорошо. Прочитал сегодня о рем-комплекте редуктора в который водит: распорная втулка, сальник, гайка. Стоит ли игра свеч или редуктор скоро нужно будет менять ?





#532 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2011, 19:11

Boris_218, сальник менял, возможно сильнее либо слабее затянул гайку...
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#533 Boris_218

Boris_218

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 376 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2011, 19:14

Цитата(ivan174 @ 17.8.2011, 20:11) *

Boris_218, сальник менял, возможно сильнее либо слабее затянул гайку...


Мне тоже кажется что гайка перетянута, с каким моментом её затягивать надо ?





#534 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2011, 19:21

Boris_218, мне люди в СТО говорили, что откручивать лучше динамометрическим ключом. Потом закручивать с тем же усилием...
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#535 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2011, 12:02

Цитата(ivan174 @ 17.8.2011, 22:21) *

Boris_218, мне люди в СТО говорили, что откручивать лучше динамометрическим ключом. Потом закручивать с тем же усилием...

В идеале да, но такого не бывает, почти всегда гайка оказывается ослаблена, в итоге и втулка регулировочная подбита, а значит при банальной смене сальника и втулку регулировочную новую надо и гайку желательно!





#536 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2011, 19:38

Den-SS, так то да, но даже по мануалу момент затяжки этой гайки колеблется очень сильно... И неизвестно какой момент правильным будет в данном редукторе...
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#537 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2011, 20:49

Цитата(ivan174 @ 17.8.2011, 20:21) *

Boris_218, мне люди в СТО говорили, что откручивать лучше динамометрическим ключом. Потом закручивать с тем же усилием...

при откручивании закисшей гайки будет такой момент что после затяжки с таким усилием гарантированно умрут подшипники.
+1 сказали: 2
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#538 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2011, 9:38

Kent12, хм. тоже верно. Просто я менял сальник один раз. Гайка была как новая, не смотря на возраст машины - 11 лет...
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#539 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2011, 9:55

Цитата(ivan174 @ 19.8.2011, 10:38) *

Kent12, хм. тоже верно. Просто я менял сальник один раз. Гайка была как новая, не смотря на возраст машины - 11 лет...

Всё может быть... В книге момент затяжки около 8.5 - 10кг. 8.5-минимум, 10кг-номинал. Но учти, что может возникнуть проблема: самопроизвольное окручивание гауки крепления хвостовика, которое решается часто подкладыванием шайб под гайку для её упора и предотвращения откручивания.
Кстати, в мануале в Инете, описывается прибор для настройки дифа и он очень уж заумный... Проще самому без фанатизма с обдумыванием. ad.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#540 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2011, 0:40

момент эт все херня, я затягивал килограммов 5 и у меня подшипник сгорел потом, так что тут не угадаешь.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)