Редуктор

Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#541 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2011, 18:17

Цитата(Aheadin @ 21.8.2011, 1:40) *

момент эт все херня, я затягивал килограммов 5 и у меня подшипник сгорел потом, так что тут не угадаешь.

Я у себя не замерял, так пришлось закручивать-не было под рукой ключа, всё хочу купить, да никак не соберусь. До переборки редуктор подвывал немного на скорости 100-110, а потом исчезал, а сейчас временами, когда гайка хвостовика откручивается немного, до этого не откручивалась. Пробовал подложить шайбы, но чёт не получилось. В итоге катаюсь так а временами подтягиваю, но надо делать чевойто с ней.... Жду пока накоплю на ЗДТ комплект, там в нём сразу полуоси идут, так что посмотрим потом...
Нам, когда перебирали, мужики в гараже вообще сказали, что выть будет однозначно и не настроить редуктор в домашних условиях вообще! ad.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#542 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2011, 19:06

Mr.Blues, такое и мне говорят умельцы с советских времен... Они и не то наговорят))

Попробуй резьбовой клей-герметик.
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#543 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2013, 23:44

периодически слабнет гайка хвостовика, сваркой прихватить не пробовали?





#544 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2013, 0:01

Гайка слабнет = втулка распорная передавлена.
+1 сказали: 3





#545 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2013, 1:18

* Цитата (DIM-06 @ 16.8.2013, 0:44)

периодически слабнет гайка хвостовика, сваркой прихватить не пробовали?

На нормальных машинах (ну и на жигах спортивных) принято ставить жёсткую распорную втулку меж подшипниками. Только надо потратить время на изучение что где и как пилить(втулку самодельную), там шаг типа 0,05мм, даже меньше, до сотки.
Сваркой точно не пробовали, проблема не в этом - гайка на резьбе остаётся на месте, так то..
+1 сказали: 1





#546 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2013, 8:33

* Цитата (DIM-06 @ 15.8.2013, 23:44)

периодически слабнет гайка хвостовика, сваркой прихватить не пробовали?

Собрал с фиксатором резьбы на новой гайке. Второй редуктор собранный подобным образом живёт без выше указанных проблем.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#547 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2013, 9:11

Цитата
Сваркой точно не пробовали, проблема не в этом - гайка на резьбе остаётся на месте, так то..

я вижу что откручивается гайка в моем случае так то.
ладно попробую прихватить пару точек, тк посл раз удалось нормально затянуть проехал 1000 км все нормально





#548 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2013, 21:25

* Цитата (DIM-06 @ 16.8.2013, 10:11)

раз удалось нормально затянуть проехал 1000 км все нормально

Как это нормально затянуть? и после этого ещё не загудели подшипники?
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#549 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2013, 21:59

Kent12, не знаю как гудят подшипники, шум гп имеется на 90- 110 , редуктор сейчас снял крутится легко равномерно, люфт подшипников дифа повышен был подтянул на зубик да обратно поставлю. а с чего загудеть то должны я же не перетянул ничего

нормально затянгуть это так что вкоре неоткручивается а откручиваться она начинает от езды на оч высокой скорости по трассе, как и гайка хвостовика кппп.

Сообщение отредактировал DIM-06 - 16.8.2013, 22:00





#550 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2013, 22:52

* Цитата (DIM-06 @ 16.8.2013, 22:59)

Kent12, не знаю как гудят подшипники, шум гп имеется на 90- 110 , редуктор сейчас снял крутится легко равномерно, люфт подшипников дифа повышен был подтянул на зубик да обратно поставлю. а с чего загудеть то должны я же не перетянул ничего

нормально затянгуть это так что вкоре неоткручивается а откручиваться она начинает от езды на оч высокой скорости по трассе, как и гайка хвостовика кппп.

Ну если легко крутится то это нормально, просто в моем представлении нормально затянуть это с хорошим рычагом и до упора biggrin.gif
Но там нельзя сильно тянуть иначе пропадает зазор в подшипниках хвостовика.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#551 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2013, 23:34

Зазора в подшипниках хвостовика НЕТ. Там натяг и сооветствующий ему момент проворачивания.
+1 сказали: 1





#552 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2013, 23:42

* Цитата (nicexxx @ 17.8.2013, 0:34)

Зазора в подшипниках хвостовика НЕТ. Там натяг и сооветствующий ему момент проворачивания.

Ну норма натяга то есть? если тянуть до упора то подшипникам придет конец.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#553 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2013, 0:00

Kent12, если тянуть до упора, то распорная втулка сомнется и подшипники умрут от недостаточного натяга.
-1 сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#554 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2013, 1:14

* Цитата (Tuman053 @ 17.8.2013, 1:00)

Kent12, если тянуть до упора, то распорная втулка сомнется и подшипники умрут от недостаточного натяга.

Вам нельзя доверять ремонт редуктора.
Вот подробная инструкция по ремонту и регулировке редуктора 4.4.7. Редуктор
Или вы не о редукторе ваз классика?
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#555 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2013, 8:11

* Цитата (Tuman053 @ 17.8.2013, 1:00)

Kent12, если тянуть до упора, то распорная втулка сомнется и подшипники умрут от недостаточного натяга.

Умрут от ИЗБЫТОЧНОГО натяга.

* Цитата (Kent12 @ 17.8.2013, 0:42)

Ну норма натяга то есть? если тянуть до упора то подшипникам придет конец.

Норме момента проворота и соответствует правильный натяг.
+1 сказали: 2





#556 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2013, 18:23

Kent12, nicexxx, вы правы, конечно от избыточного, чего-то я капец как затупил...
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#557 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2013, 20:03

Все началось с того, что когда я залез под машину дабы посмотреть состояние крестовин и подвески в целом, я обнаружил что кардан свободно прокручивается практически на пол оборота. На снятом редукторе были сильно изношенные сателлиты и их ось, боковые гайки при разборе я пометил, разобрал, поменял ось и сами сателлиты, собрал все по меткам и поставил на место. Теперь при езде по дворам на маленькой скорости сзади слышны щелчки, как что-то перебирает, похоже на перетянутые подшипники. Что это может быть? Пробег после ремонта километров 300, на скорости не воет, все норм, что это может быть, крестовина? На вид не убита, но зазор между чашкой и стопорным кольцом есть.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#558 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2013, 20:36

Крестовина какого образца?





#559 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2013, 20:37

nicexxx, а как определить?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#560 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2013, 21:30

Размер люфта? Стаканчик штампованный, или литой?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)