Редуктор

Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Diman(Minsk)

Diman(Minsk)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 18:13

Всем привет. Если кто -нибудь знает то помогите -
1 какой максимальный крутящий момент двигателя способен выдержать редуктор (задний мост) классики ?
2 какие варианты усиления можете предложить либо имеются ли в продаже (сразу где) усиленные элементы. ?
3 Какие существуют примеры (может в вашем клубе либо слышали) использования форсированных движек с родными мостами?
4 А на последок хотел бы упомянуть, что необходима работа в паре с 250 л.с. 340 н.м. и 235\45\ZR17....
blink.gif вот так вот.....большое спасибо.





#82 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 18:16

Цитата(Diman(Minsk) @ 21.1.2007, 18:13) *

Всем привет. Если кто -нибудь знает то помогите -
1 какой максимальный крутящий момент двигателя способен выдержать редуктор (задний мост) классики ?
2 какие варианты усиления можете предложить либо имеются ли в продаже (сразу где) усиленные элементы. ?
3 Какие существуют примеры (может в вашем клубе либо слышали) использования форсированных движек с родными мостами?
4 А на последок хотел бы упомянуть, что необходима работа в паре с 250 л.с. 340 н.м. и 235\45\ZR17....
blink.gif вот так вот.....большое спасибо.

Лучше ставь сразу от БМВ вместе с независимой подвеской.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#83 Diman(Minsk)

Diman(Minsk)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 22:38

Спасибо за ответ по существу biggrin.gif
Тогда вопрос -у кого обрезало полуось или порвало шестерни сразу после старта и какова была мощность двигателя данного автомобиля ?





#84 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 23:25

Цитата(Diman(Minsk) @ 21.1.2007, 22:38) *

Спасибо за ответ по существу biggrin.gif
Тогда вопрос -у кого обрезало полуось или порвало шестерни сразу после старта и какова была мощность двигателя данного автомобиля ?

стандартная трансмиссия я думаю выдержит максимум момента 250 Нм.
и первым погибнет кардан или резиновая муфта на КПП.

В принципе всё это можно рассчитать, но мне пока не до этого.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#85 Diman(Minsk)

Diman(Minsk)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2007, 22:23

Неужели никто и никогда не ставил нормальный двигатель в классику а все еб..тся с родными движками которые при колоссальных затратах вечнозеленых не могут выдать больше 150 лысых... да уж... видно глупый закон о регистрации двигателя связывает всем интузиастам руки...





#86 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2007, 22:39

Diman(Minsk), тебе 300 кобыл на 900кг на закиси мало?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#87 Diman(Minsk)

Diman(Minsk)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2007, 22:48

Цитата(Pugnator @ 1.2.2007, 19:39) *

Diman(Minsk), тебе 300 кобыл на 900кг на закиси мало?

Если честно то мало... smile.gif
а что за автомобиль? можно больше информации и какая трансмиссия установлена ? и что за такой космо двигатель ?





#88 Diman(Minsk)

Diman(Minsk)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2007, 0:42

Почему так часто слышишь много громких заявлений, а когда дело доходит до конкретной информации то все сразу в кусты? Приведите мне пример хотя бы одной классики с двигателем больше 200 лысых и какой у нее был задний мост, а советы по поводу поставь мост от бмв и прочие в данном случае не принимаются (задумка требует максимальной иммитации обычной классики )...
плохо когда люди упрекают других в обилии флуда а сами ... (это вам админы)...





#89 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2007, 0:55

ВФТС - 170 кобыл на редукторе

турбокопейка 230 сил от профессора и его же роторная компрессорная 2105 (или 07) 220 л.с.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#90 Шелл

Шелл

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2007, 1:10

Да какой редуктор не ставь копьё быстрее ехать не будет smile.gif .Вообще тяжко копьё или пятёрку переделывать на 120 -200л.с.Незнаю как люди это делают.И зачем не знаю smile.gif Все равно на классике после 130 становится страшо за свою жизнь dry.gif .Я считаю для классики нормальная скорость на трассе 100-120 если больше то за два часа просто устаёшь ехать постоянно в напряжении dry.gif .Вот как бы сделать её устойчивой.Обтикаемой.Вот это вопрос.А редуктор главное чтобы не гудел smile.gif А на скорость он не особо влияет biggrin.gif .
Кто к нам с чем и зачем,тот от того и того.



#91 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2007, 1:20

Шелл, а что, лошадиные силы нужны только для достижения максимальной скорости?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#92 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2007, 7:21

Цитата(Шелл @ 2.2.2007, 1:10) *

Да какой редуктор не ставь копьё быстрее ехать не будет smile.gif .Вообще тяжко копьё или пятёрку переделывать на 120 -200л.с.Незнаю как люди это делают.И зачем не знаю smile.gif Все равно на классике после 130 становится страшо за свою жизнь dry.gif .Я считаю для классики нормальная скорость на трассе 100-120 если больше то за два часа просто устаёшь ехать постоянно в напряжении dry.gif .Вот как бы сделать её устойчивой.Обтикаемой.Вот это вопрос.А редуктор главное чтобы не гудел smile.gif А на скорость он не особо влияет biggrin.gif .

А у меня за 2 часа нога затекает держать педаль на половину хода.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#93 Шелл

Шелл

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2007, 11:43

Цитата(Ratkov @ 2.2.2007, 4:21) *

А у меня за 2 часа нога затекает держать педаль на половину хода.

biggrin.gif Тренируй ноги biggrin.gif .
Кто к нам с чем и зачем,тот от того и того.



#94 Шелл

Шелл

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2007, 11:56

Цитата(Pugnator @ 1.2.2007, 22:20) *

Шелл, а что, лошадиные силы нужны только для достижения максимальной скорости?

Нет конечно.Но тут речь помоему идёт именно о максимальной скорости.
Кто к нам с чем и зачем,тот от того и того.



#95 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2007, 12:05

Шелл, а по-моему о драге
Excuses are like assholes: everybody's got one



#96 Шелл

Шелл

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2007, 14:33

Цитата(Pugnator @ 2.2.2007, 9:05) *

Шелл, а по-моему о драге

smile.gif Ну если о драге тада. unsure.gif Извините был не прав. unsure.gif
Кто к нам с чем и зачем,тот от того и того.



#97 Diman(Minsk)

Diman(Minsk)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2007, 0:13

Если быть более точным, то речь идет о городском драге - бешеный разгон и способность сностно для такой мощности останавливаться (на уровне средней иномарки), а также максимальная внешняя иммитация обычной дедушкиной копейки (в которую внук впер r17 ) -этакий волк в овечьей шкуре...





#98 ATM

ATM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 1:47

Цитата(Chicaga @ 25.10.2005, 4:17) *

вот люди вам информация взата с книги "Ваз"(2106.21061.21063) разработана в УГК по состоянии тех документации на 1 апреля 1980г
передаточные числа передач
Ваз...........2106 ............21061и21063
первой..........3,242...............3,75
второй...........1,989...............2,30
третьй...........1,289................1,49
четвертой......1,0...................1,0
заднего хода.3,340................3,87
задний мост 4.1
различия в этиз коробках только в двух шестернях кажись еси память не подводит если кому надо могу все подробно описать вплоть до кол ва зубев

Чесно мне очень интересно если не трудно я бы прочел.
402 Метра тому назад...!!!



#99 kir

kir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 8:42

Вопрос. Постоянно отручивается гайка хвостовика. Гайку поменял. Что делать?





#100 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 10:42

Закернить smile.gif))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)