overdriver, а подскажи вот что. Я не могу добиться детонации на своем двиге. Как я уже писал, блок расточенный до 82, все остальное стандартное. Мех. привод второй камеры (к вопросу о наполнении цилиндра). С УОЗ 10 градусов на ХХ при 1800 -2200 об. уже начинается дерганье (признак раннего УОЗ), а детонации нету. И это на 80-м бензине! На 92-м и говрить нечего. Соответственно, как заметил, и расход выше. О доработке вакуумнорго регулятора как-то задумывался, да замечаю, что при отключенном двиг работает устойчивее - так куда дальше вакуумнику идти уже? С пружинками работал - кажется, в лучшую сторону не изменилось. Наверное, стоит еще поработать, как "Автомобилист-86" написано, парвда, у меня трамблер венгерский, в нем конструкция, как в Р-125, т.е. пружинки надеты на впрессованные стойки, так что особо не разгуляешься
.
Via est vita.