SantaDragon,
Цитата
хм... у меня 25х27 на спорт вале при подключении ВР на макс оборотах ВР включался в работу (т.к. разряжение очень велико было перед соплом)...
Так забор ваккума чуть выше дроссельной заслонки. При полностью открытых дросселях вряд ли разряжения хватит. Как вы его подключали на максимальных оборотах? Неужто полностью дросели открывали?
То ALL
Ваккумник с большим ходом, полная чушь для классики. Могу предложить свой вариант.
Снимаем ВР. Добиваемся детонации на педали в пол (4 передача и т.д.). Меряем угол. Допустим вышло 20 градусов. Добиваемся детонации на слегка нажатой педали. Меряем угол. Вышло 25 градусов ? Значит ход ВР должен составлять 25-20=5 градусов. Делать ход больше, машина будет тупить.
С ув.
P.S. Можно попробовать вывести длинный ваккумный шланг в салон, подключить ВР и на полной нагрузке посмотреть как он работает. По логике вряд ли он должен работать на макс. мощности. Если по КВ.... НУОЗ 7 + ЦР 31 + ВР 12 = 50 !!! градусов. Это уж слишком ИМХО.