Сообщение добавлено 22.3.2006, 13:04
Да и еще, я в свое время полазил по этому ижевскому форуму... Так вот тему про "тюнинг" распределителя затеял некий Борис, модератор темы про карбюраторы...
Ну так вот первая редакция статьи была с ошибками, там утверждалось, что на старых трамплерах максимальный УОЗ был выше, а на новых с вакуумником меньше (что на самом деле не так, вышла путаница с градусами по КВ и ЦР)... И был там у них на форуме человек, который нашел ошибку и показал, эти доработки имеют некий положительный эффект, но не столь ощутимый, чтоб тратить ни них время... Или конструкторы глупы настолько, чтоб менять заведомо лучшую деталь на худшую? Потому некоторые и не заметили особых (!) улучшений после этого "тюнинга"...
П.С. Конечно же это все о стоковом моторе, со стоковым РВ и т.п.