Цитата(Evgen75mk @ 3.1.2007, 14:25)

я вот тут про начальный угол опережения хочу спрсить, мне кажется что на холостом ходу надо изначально регулировать УОЗ не по градусам, а по максимальным устойчивым оборотам поворачивая трамлер в разные стороны ведь это и будет как раз максимальный КПД (зависящий от зажигания) для двигателя работающего в этом режиме, а уж потом регулировать центробежный и вакуумный регуляторы , ведь для этого и сделаны все автоматические подстройки, или как ???
ну в принципе так и делается:
1) на х/х (800-1000 об/мин) выставляется зажигание на максимально устойчивую работу двигателя, но при этом также регулируется состав и количество смеси х/х карбюратора опять же на максимально устойчивую работу двигателя и минимальным значением "СО".
Что мы из этого получаем:
- минимально возможное значение "СО" (для каждого двигателя по разному, у меня немного превышает нормы токсичности для карбюраторного двигателя).
- максимально устойчивая работа двигателя на х/х (у меня наблюдаются пропуски в зажигании 1 раз за 10-20 тактов).
- обороты х/х кто какие хочет (у меня летом 1000 об/мин, зимой - 1200 об/мин - после включения: обогрева задн. стекла и зеркал, вентилятора печки, ближнего света фар и дворников - обороты падают до 1000 об/мин).
в среднем УОЗ при 1000 об/мин получается для:
АИ-92 в пределах 8-10гр.
АИ-95 в пределах 10-12гр.
(у меня 14 гр.)
2) далее значения УОЗ подгоняют максимально близко к значениям графика УОЗ
(есть небольшие поправки зависящие от состава смеси, угла открытия клапана, угла закрытия клапана и т.д.)
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин