Цитата(Интервент @ 7.1.2007, 16:18)

Насчёт вакуум-корректора, есть у меня сомнения в его эффективности. Представим ситуацию: мотор ровно работает на определённых оборотах, скажем, 2500. В коллекторе установилось какое-то постоянное разряжение и вакуум-корректор выдаёт определённый угол опережения. Если резко нажать на газ, то разряжение в коллекторе снизится при чём довольно сильно (у кого стоит эконометр это прекрасно знает), стало быть, вакуум-корректор будет выдавать гораздо меньший угол опережения или вовсе отключится и восстановит работу только когда установятся новые постоянные обороты и соотв. разряжение в коллекторе. Но в сам момент набора оборотов т.е. разгона из-за этого УОЗ будет относительно низким, что на динамике отразится явно негативно.
Кто что думает по этому поводу?
На штатной машине этот случай описан в классической литературе. При резком открытии не только падает разряжение, но и резко обедняется смесь, т.е. создаются условия для детонационного возгорания. А вот чтоб такого не бывало... как раз и занижается угол.
Этот вопрос недостаточно актуален в данном форуме, потому как машины здесь почти у всех далеки от заводских и каждый решает это для себя. Я вообще без вакумника ездил довольно долго....
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.