Цитата(Evgen75mk @ 7.1.2007, 17:16)

допустим всё сток кроме карба, там слегка больше дыры и бенза 2106-1600, ДВС со средним исчерпанием рессурса , просто здесь было описано как увеличить УОЗ при мах оборотах - центробеж+вакуум, но вакуум на максе не работает, остаётся ценробеж, но его опережения даже при расточки окон может нехватить??? или его хватает??? просто есть идея как увеличить УОЗ на макс оборотах до таких, что распределитель BMW будет только завидовать!
Исходя из личных наблюдений, УОЗ более 40 гр. не дает существенных изменений при работе двигателя на оборотах выше 6000-7000.
Тем более на стоковом моторе, со стандартным РВ (в зависимости от его настройки), обороты максимальной мощности будут в пределах 5000-6000. На более высоких оборотах идет существенное снижение мощности, а момента еще более, т.к. возрастают механические потери.
При установке распредвала с более широкими фазами и большим подъемом, изменениея состава смеси и др. для увеличения оборотов максимальной мощности, корректировку УОЗ нужно производить индивидуально для каждого мотора.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин