Цитата(litvin @ 7.1.2007, 22:59)

У меня вопрос к Проффесионалам в частности к RATKOVU, у меня мотор 1.6 с коленом 213, вал 213 с 213 звездой, солекс 073 24*26 (Пиленый точеный и.т.д.) БСЗ+октан (е4 035 но это не столь важно).
Суть вопроса, я расточил окно трамблера с 7мм до 11 мм, пробовал ставить вакум старова образца разборный + вообще убрал у вакуума ограничитель (просто сточил упоры на ножке), мотор стал крутится ну очень быстро на 2 до 7800 на 3 7300, но тяги не наблюдалась, как будто пропала вообще, от этова ваакума отказался и поставил родной новова образца "девственный", изменений по раскрутки мало, но с тягой все стало нормально.
В первом и втором случае очень большой расход, даже если пилть, не менее 12, а так 14-15 литров по городу.
Вроде слышал, что установка 213 вала с 213 звездой дает оппережение на 5-7 градусов, от чево вроде уже момент на более ранних оборотах достигается от сюда и расход ???? или все таки из-за точки трамблера.
Карб доработан по полной , дыры, ускоритель и.т.п. (жиклеры заводских параметров) Зажигание в норме не рано не позно.
Машина на 200 % исправна.
Короче что у меня Трамблер или Вал+звезда или все вкупе, хотя вроде у многих подобное.
Мне в этой теме оставаться или в вал идти (14-15 на сотню ри средней езде, еще не гоняя постояно, проще джип купить.)
Уже просто незнаю что проверять, где не так
Заранее благодарен.
Забыл добавить, что юзаю фильтр тонкой очистки от Шеви, карб как не вскроешь, чистый всегда
Можешь замерить УОЗ на оборотах 1000, 2000, 3000, ... , 7000, 8000.
Только без ВР, один ЦР.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин