Сообщение добавлено 28.2.2007, 22:25
Цитата(SantaDragon @ 28.2.2007, 12:31)

вот посмотрел картинко...
2000об\мин угол может быть и +23град и +30град... как раз тот диапазон, где динамика может меняться от "лучше не сделать" до "заипала детонация"
30 градусов только в момент торможения двигателем при закрытой заслонке (максимальное разрежение), в этот момент даже при 50 гр. детонации не будет.
если приоткрыть заслонку всего на 10-15%, то УОЗ уже около 27-28 градусов.
при открытии на 50% и более - 23 градуса.
И это всё на АИ-95 Ultimate и карбюраторе 24х26 (150/150, 175/150).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин