Сообщение добавлено 4.3.2007, 18:22
Цитата(TEXHAPb @ 4.3.2007, 18:18)

и? чавоето? яж попросил для чайникоф! как опредлелить угол то какой на оборотах? вот я раскрутил 4000 и метка кудато в срань убежит и как точьно определить скока там?
и разве ничего не изменится от того что карб не штатный? О_О
а чайникам лучше не лезть в зажигание, иначе сломать всё можно и вообще работать не будет.
для этого есть стробоскоп с измерением УОЗ и тахометром.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин