Сообщение добавлено 12.7.2007, 2:23
как я могу расказать, не все так просто я все делаю сразу , трамбле , карбюратор , естественно все остальное должно быть в порядке , под каждую геометрию, степень, и требования клиента свои настройки , для примера возмите расмотрите два ращных мотора хотябы класику и 08, нива тоже интересна , у них все по разному , подсказка , длина вакума и центробежник , помоему дальше говорить неочем , те кто не поймет, вам с трпблеом лучше не колдовать иначе будет плачевно больно, парни тока не обижайтесь, так как действительно кому не понятно ,значит не дано , еслии скажу один вариант, будет как всегда море лички , которую не реально будет вычитать за сутки , к сожалению таким временем не располагаю, поэтому и редко бываю, сори если кого обидел.
вазик в умелых руках ето сила