Цитата(210666 @ 19.7.2007, 19:36)

Yesh, просто никогда не выставлял. поэтому и спрашиваю. надо стробоскоп купить, поигратся.
1) Трамблёр 2101 или 2103 имеет ЦР, который изменяет УОЗ в пределах 31 гр. по КВ,
т.е. в стандарте выставляется НУОЗ 7 гр. при 1000 об/мин, а максимальный УОЗ при этом составляет 38 гр. при 5000 об/мин и далее при росте оборотов - УОЗ не меняется,
для некоторых определённых настроек двигателя необходимо делать НУОЗ 10-12 гр. при 1000 об/мин,
а максимальный УОЗ в этом случае будет уже 41-43 гр. при 5000 об/мин,
в этом случае будет наблюдаться детонация при оборотах 3500-4000 и выше.
Первый вариант изменения характеристик ЦР - это натягивание пружин или замена на более жёсткие,
но величина макс. УОЗ при этом не измениться, а просто будет достигаться при более высоких оборотах.
Например НУОЗ 12 гр. при 1000, а максимальный УОЗ 43 гр. при 7000 об/мин - это немного неправильная настройка, но хоть какой-то выход из положения.
Второй способ - заваривание части окна ЦР.
А третий - самый лёгкий и простой:
трамблёр 21213, который изменяет УОЗ в пределах 23 гр.
т.е. при НУОЗ 12 гр. макс. УОЗ будет всего 35 гр.
а при каких оборотах достигать макс. УОЗ зависит от конфига и настройки двигателя.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин