Цитата(ARMAX @ 24.7.2007, 13:32)

Для настройки широоких валов Нуждин рекомендует следующие настройки зажигания: нуоз 10-12 гр., заварит окно цр на 0,8 мм не там, куда штифт приходит, а там, откуда уходит (!!!). ВР не отключать. Пружинки не трогать.
Я вот никак не догоню смысл такой доработки. Ведь УОЗ на макс. оборотах уйдет сильно, да и детонацию на средних по теории не избежать.
а какая разница где заваривать окно?
разница только в том, что пружинки увеличат свой преднатяг и всё.
при выставлении НУОЗа ты же всё равно будешь крутить корпус трамблёра для установления значения 10-12 гр.
при этом предел изменения УОЗ у тебя будет таким же как при заваривании с другой стороны, но меньше чем в стандарте
П.С.
у 21213 трамблёра окно почти на эту величину и меньше (около 1 мм),
преднатяг пружин я изменяю так как мне надо за 1 минуту.
НУОЗ независимо от характеристик и устройства трамблёра можно спокойно выставить на необходимую величину
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин