Сообщение добавлено 25.7.2007, 6:04
Цитата(ARMAX @ 25.7.2007, 1:05)

Ratkov, Все, теперь понял. Заваривая трамблер именно в этом месте и соответственно увеличивая преднатяг пружин,мы получаем характеристику, более приближенную к оптимальной, так? ( по словам господина Н. пружины можно не трогать после этого ).
Теперь вопрос: как лучше всего заварить то это окошко? Чем? Ведь варить надо всего 1 мм, да еще чтоб сварка не мешала работе ЦР.
Перейти на БСЗ и купить Датчик-распределитель 21213.
Или электронное зажигание с ДПКВ, ДД, ДАД.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин